При планировании запуска рекламной кампании необходимо учитывать сроки производства видеоролика, которые зависят от множества факторов, начиная от сложности моушен дизайна и заканчивая выбранными технологиями. Каждый этап работы требует определённого времени и ресурсов. При разработке концепции и сценария мы устраиваем мозговой штурм, продумываем сториборд. Чем детальнее проработан сценарий, тем эффективнее будет дальнейшая работа и тем меньше вероятность внесения корректировок на последующих этапах. Только на этот этап требуется неделя и более. Общий срок производства анимационного видеоролика - от нескольких недель до нескольких месяцев. Поэтому, прежде чем планировать рекламную стратегию, проконсультируйтесь с менеджером студии, который оценит сложность проекта и предложит реалистичные сроки производства.