MosAvtoDor

Как создать рекламный ролик для компании МосАвтоДор

Рассчитать
стоимость ролика

О чём вы хотите рассказать?

Какая длительность ролика?

Способ визуализации

Когда нужен готовый ролик?

Оставьте ссылку на пример видеоролика с подходящей
стилистикой. Это может быть любой видеоролик
не обязательно производства нашей студии.

Оставьте свой номер телефона, мы сообщим
Вам стоимость видеоролика. Сделаем ПОДАРОК –
3 концепции сценария – бесплатно.

Создать рекламный ролик со студией Инфомульт 

В студию Инфомульт обратилась компания “МосАвтоДор”. Правительству Московской области потребовалось создать рекламный ролик для презентации.

 
ГБУ “МосАвтоДор” отвечает за ремонт и содержание автомобильных дорог Московской области и других объектов, связанных с безопасностью дорожного движения. Обслуживаемая предприятием сеть автодорог является самой большой по протяженности в стране.

Создать рекламный ролик

Для содержания сети нужна актуальная и полная информация, которая бы постоянно обновлялась. НПЦ “БизнесАвтоматика” разработал геоинформационную систему, отвечающую всем необходимым потребностям. Для того, чтобы показать значимость и масштабность этого проекта, “МосАвтоДору” понадобилось создать рекламный ролик.
 

Создание рекламного ролика

 С чего началось создание рекламного ролика

Совместно с НПЦ БизнесАвтоматика было решено создать рекламный ролик о планируемых работах по паспортизации объектов дорожного хозяйства, именно этот научный центр и является разработчиком геоинформационной системы. Совместно с клиентами выделяем ключевые моменты и особенности проекта. Общаемся с заказчиком по скайпу, находим общий язык и обсуждаем прочие подробности проекта. Далее пишем сценарий для ролика и разрабатываем дизайн. Отправляем клиентам первые слайды на утверждение.

 

Как создавался рекламный ролик

Рекламный ролик

 

Строгий стиль, четкие изящные линии и минимум цветов — это то, что хотели видеть заказчики, при создании рекламного ролика. Немного меняем дизайн, прислушиваясь к пожеланиям клиентов.

 

Разработка рекламного ролика

 

Когда основные вопросы, связанные со сценарием и стилистикой, утверждены, приступаем к созданию ролика. Говоря о программно-аппаратном комплексе “Дорожный эксперт”, показываем наглядно, как это работает. Зритель видит проблему — сломан дорожный знак. Информацию о проблеме кураторы загружают в общую базу данных и создают заявку об устранении. Электронные отчеты о выполненных работах появляются также оперативно.
 

Как создать рекламный ролик

 

На протяжении всего ролика зритель видит не только инфографику, но и много других дизайнерских решений, которые гармонично вписываются в общую концепцию. Таким образом, смотреть видеоролик интересно и увлекательно. Для того,чтобы видеоролик произвел неизгладимое впечатление на Правительство Московской области, заканчиваем видеоролик цитатой Президента РФ. Дело сделано - целевая аудитория оценила масштабный проект по-достоинству. https://www.youtube.com/watch?v=Tc5nnpo7R44&feature=youtu.be​ 

 

 

Виды работ // ИНФОГРАФИКА
Остались вопросы?
С удовольствием ответим!
соцсети: