На этот вопрос можно и нужно отвечать по-разному. Как показывает наша видеореклама цена знаний — это нервы время и самое главное огромный труд. А для кого-то способ получить от жизни больше.
Один из наших клиентов считает, что цена знаний не должна обходиться ценой здоровья учеников и в стрессовых сложных ситуациях всегда должен быть тот, кто быстро придет на помощь. Это философия, с которой он создал сервис Всезнайка. Сервис, помогающий ученикам без нервотрепки получить доступ к решению. А обладателей знаний получить благодарность за свою помощь.
Именно презентацию этих идей и должен был реализовывать наглядно созданный Инфомульт анимационный ролик цена знаний. Точнее целых два ролика направленны на разные аудитории. Тех кото будет искать знания, и тех, кто будет ими делиться.
Задача – показать наглядно ситуации, когда действительно стоит воспользоваться сервисом всезнайка и то, как будет происходить взаимодействие. Подчеркнув все выгоды сотрудничества.
Каждый анимационный ролик цена знания из двух должен быть выполнен в стиле сервиса. А значит быть очень дружелюбным и легко относиться к юмору и самоиронии.
Неважно, заказываете вы видеорекламу по одному ролику или сразу серию как в данном случае. Креативная работа Инфомульт начинается с создания концепций сценария для каждого анимационного ролика.
В данном случае мы предоставили клиенту по нескольку вариантов идей того, как можно реализовать видео. И лишь после их одобрения приступили к созданию полноценных сценариев.
Первый анимационный ролик цена знания для учеников. И он выстраивался на концепции дружелюбной помощи поставив главным героем отличницу которой тяжело осознавать даже единственную четверку:
“Дорожишь оценками в табеле? Важен результат, но чувствуешь, что не тянешь? Доверь контрольную тому, кто знает тему лучше. “Всезнайка” подберет лучшего специалиста для темы твоей контрольной”.
Создавая анимационный ролик, цена знаний для тех, кто знаниями должен поделиться, было решено использовать концепцию дополнительного вознаграждения за любимое дело:
Если ты получаешь кайф от науки, то на “Всезнайке” за это еще и платят.
Ведь основная идея сервиса это взаимовыручка сдобренная благодарностью в денежном эквиваленте.
Графический стиль роликов выстраивался на основе стилистики брендового персонажа.
Продюсер проекта выбирает среди наших штатных художников того, кто сможет воссоздать стилистику без ошибок и создаем для клиента первый тестовый слайд.
Сценарии и графика полностью утверждены и анимационные ролики поступают на отрисовку и анимацию.
Каждый анимационный ролик цена знания получился наполненным добрым юмором задача которого поднять настроение зрителю. При этом ни один из них не позволяет себе посмеяться ни над заказчиком, ни над исполнителем. Вся система взаимодействия показана наглядно и не оставляет вопросов даже несмотря на краткий хронометраж видео. А значит ролики идеально решают свои задачи.
Хотите себе подобные ролики? Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
Если хотите поделиться этими роликами, то вот прямая ссылка на YouTube:
И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:
https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg