Этот заказ на создание оригинальной видео рекламы поступил нам из города Коломна Московской области от медицинского центра «Волшебница». Работающая на российском рынке более 20 лет, «Волшебница» – это почти два десятка высококлассных врачей из Коломны, Москвы и других городов, два городских филиала, сеть оптик, современное медицинское оборудование высокого класса, инновационные методики диагностики и лечения, десятки тысяч пациентов и безупречная репутация. В 2010 году медицинский центр «Волшебница» получил диплом престижного федерального конкурса «Лучшая частная клиника РФ».Медцентр «Волшебница» - многопрофильное учреждение, специализирующееся на офтальмологии, дерматологии, медицинской косметологии, педиатрии и гинекологии, что мы старались отразить в нашем видеоролике.
Над созданием ролика работали одни из лучших сценаристов и дизайнеров студии Инфомульт. Получив заказ на видео рекламу, наша команда задумалась о стилистике ролика. Постепенно появился сценарий, мы нарисовали раскадровку, согласовали с заказчиком цвет и дизайн будущего видеоролика.
Записав черновой звук, мы также отправили его на утверждение. Анимация видеоролика также была согласована. После этого на анимацию мы наложили финальную озвучку. Вообще, наш заказчик из медицинского центра «Волшебница» был в курсе всех этапов создания видеоролика и контролировал весь процесс. Это позволило выполнить заказ в срок с минимальными переделками.
Несмотря на то, что ролик получился довольно коротким — его хронометраж всего 29 секунд, в нем отражена вся необходимая информация о медицинском центре. А яркие цвета и необычная подача привлекают внимание зрителей.
Работники нашей онлайн видеостудии старались показать главные преимущества медицинского центра «Волшебница»: это большой, более 20 лет, срок работы медцентра, высокая квалификация персонала, сертифицированные и безопасные методы лечения.
Видеоролик был сделан полностью «под ключ»: мы подогнали его под требования и формат регионального телеканала, где он и выходит в рекламных блоках. Мультфильм для медицинского центра «Волшебница» получился ярким и запоминающимся. Сценарий построен таким образом, что зритель легко его воспринимает, а закадровый голос диктора доступным языком объясняет достоинства медцентра. Работать над видеороликом было легко. Надеемся, что, воспользовавшись услугами видеостудии Инфомульт, медицинский центр «Волшебница» из Коломны выйдет на более высокий уровень, а количество его клиентов будет расти.
Еще больше видеорекламы производства студии Инфомульт и цен на нее на нашем личном канале:
https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg