Создание видеороликов на заказ является важным шагом в стратегии повышения узнаваемости бренда. Примером успешной рекламной кампании являются детские подгузники Tanoshi. Относительно новый бренд стал узнаваем благодаря нескольким ключевым факторам: правильно выбранной рекламной стратегии, высокому качеству продукции, привлекательному дизайну и грамотному брендингу.
Для продвижения подгузников Tanoshi у компании имеются аудио ролики, которые активно крутятся в эфирах радиостанций, а также множество продакшн видеороликов с актерами. Чтобы увеличить охват ЦА, было принято решение создать также и анимационный видеоролик. За ярким красочным мультфильмом маркетологи компании обратились в студию Инфомульт, так как у нас уже имеются подобные успешные кейсы, а наше портфолио “откликнулось” клиенту среди прочих предложений.
Создание видеороликов на заказ начинается с изучения бренда, ЦА, выбора стратегии и разработки концепции. Однако, маркетологи бренда заранее провели огромную работу и уже знали, в каком направлении двигаться. Заказчик пришел к нам в студию уже с готовой концепцией, а мы помогли разработать сценарий и решить поставленные задачи. Так как это, прежде всего, мультфильм для детских товаров, то мы добавили в сюжет сказочности и волшебства. Зритель оказывается на сказочной фабрике, где милейшие Сиба-Ину производят трусики Tanoshi – взбивают подушечки, проверяют нежность и впитываемость. И это настоящая магия – «камера отъезжает» и зритель видит, что энергия к фабрике лучиками добра поступает из домов, где живут счастливые малыши.
В сказочном сюжете легко и непринужденно раскрыты все основные УТП продукта - мягкость, воздушность, хорошая впитываемость и безопасность материалов. Всё, что делает малыша и его родителей счастливыми. При создании видеороликов на заказ мы обязательно учитываем фирменный стиль и брендбук, чтобы ролик запоминался и у зрителя формировались прочные ассоциации. У бренда Tanoshi символом бренда является собака Сиба-Ину, олицетворяющая добродушие, верность и искренность. Персонажи отлично вписались в стилистику анимационного ролика, а также создают эмоциональную связь с потребителями, делая их более лояльными к продукту.
Больше примеров анимационных видеороликов в разных стилях ищите на нашем личном канале:
https://www.rutube.ru/channel/24917171/
А также заходите на нашу страничку ВК:
https://vk.com/infomult?z=video-59806677_456239312%2Fvideos-59806677%2Fpl_-59806677_-2