Создание 3D анимации - один из наиболее эффективных инструментов для продвижения товара или услуги. В этом убедились наши клиенты, которые заказывали рекламный ролик “Пингвин” несколько лет назад. Так как данный анимационный ролик до сих пор выглядит современным и качественным, то мы решили добавить его в наше портфолио и вспомнить, как он создавался.
Создание 3D анимации - это выгодное вложение средств на долгое время, потому что мультфильмы не выходят из моды, а объемные трехмерные персонажи будут актуальны для бизнеса во все времена и для любого мероприятия. Создание 3D анимации - это трудоемкий, но очень интересный процесс. Мы помогаем клиентам придумать и создать уникального персонажа с учетом специфики деятельности компании, оживить его и поместить в мультяшный мир.
Создание 3D анимации всегда начинается с продумывания персонажа и его отрисовки. Так как название сети магазинов “Пингвин” уже подразумевает под собой конкретного героя, то нам оставалось проработать этот образ. Для того, чтобы определиться с дизайном, обычно делается подборка иллюстраций и отправляется клиентам.
Далее дизайнер рисует свою версию персонажа с учетом тех элементов, которые нравятся заказчику. Сначала появляются наброски визуального образа, на основе которых создается модель. Художник готовит необходимые изображения и ракурсы персонажей, отдельно отрисовывает мимику, фазы движений, элементы одежды и прочие детали, которые будут задействованы в создании 3D анимации.
Следующий этап - подготовка персонажа к анимации с точным соответствием нарисованному концепту. Для большей наглядности демонстрируем заказчику тестовую анимацию пингвинов, чтобы он уже имел представление, как будут выглядеть персонажи в движении.
Далее не менее творческий и интересный процесс — создание окружения для наших персонажей. Для этого дизайнер представил себя в роли геолога, чтобы понять, что нужно для жизни на крайнем севере. В результате было создано много моделей и элементов окружения, которые, к сожалению, в кадр попасть не смогли.
Создание 3D анимации для сети магазинов “Пингвин” предполагалось с участием сразу трех персонажей. Именно столько торговых точек работало в городе на тот период. Имиджевый анимационный ролик создавался с целью продвижения конкретного товара - пресервы под ТМ “Пингвин”. Сюжетная линия построена таким образом, чтобы действия персонажей ассоциировались у зрителей с непрерывным конвеером. Быстрые, динамичные движения, пингвины ловко передают пресервы друг другу - на последнем кадре видим целую гору свежей и привлекательной продукции.
Создание 3D анимации - это беспроигрышный способ сделать бренд узнаваемым, выделиться среди конкурентов, а также создать положительный имидж компании. Это самые запоминающиеся образы, которые, несомненно, оценят ваши потенциальные клиенты. https://www.youtube.com/watch?v=rKEZIaXTYQM