Бренд Qlip Qlip представляет лаконичный, но не тривиальный продукт – прищепку на обувную молнию, предохраняющую колготки владелицы от затяжек. Если вы когда-либо носили колготки или высокие носки и обувь на молнии, вы отлично поймете, что штука эта действительно практичная и бережет и нервы, и деньги. Однако отношение к ней скорее эмоциональное, как и проблема, которую она решает. И следовательно ролик для его продвижения так же должен быть основанным на эмоциях. Ярко – весело и запоминающиеся. Вот что точно было нам необходимо, когда сценарист студии приступил к работе над проектом. Заказывая промо ролик цена вас должна волновать в меньшей степени, чем способ реализации. Это важно в условиях современных реалиях.
Как всегда, первым этапом мы разрабатывали несколько концепций, указывающих в каком направлении можно строить мифологию будущего видео. Заказывая в нашей студии промо ролик, цена уже включает в себя сценарий, а вот идеи мы пишем бесплатно. Так, клиенту мы предложили три, снабдив каждую референсами визуала. Однако, как не редко бывает, в процессе обсуждения концепции несколько перемешались, совместив детали и выбрав единое общее направление. На его основе и был составлен сценарный план. Обычно сценарный план практически представляет из себя краткий план будущего сценария, однако в данном случае мы поняли, что такая 2d анимация на собрав в себя все пожелания заказчика стала слишком длинной, а значит мы неизбежно «потеряем» зрителя в процессе. Нужно было срочно оживлять сценарий юмором, а смысловые блоки группировать так, чтобы поддерживать общую динамику повествования.
Поэтому, когда 2d анимация на заказ добралась до сценария история была значительно сокращена и переработана.
В первую очередь под нож пошел весь длинный объясняющий дикторский текст.
Причина тут вот в чем: Разжевывание проблемы абсурдизирует ее. Затяжка на колготках — «трагедия» эмоционального, а не рационального плана. И потому заявлять ее надо быстро и остро, как выстрел. Те, кто знают, те поймут проблему сразу, остальным и объяснить будет сложно. Так что диктор был исключен в пользу инфразвуков и титров.
Титры тоже порезали, превратив их в несколько эмоциональных восклицаний в баблах выносках. Все очень эмоционально и исключительно цензурно.
Кроме того, сильно переработана была динамика сценария видео по нашей задумке должно было ускоряться до самой кульминации, и кульминация эта обнаружение проблемы, а не решение, как бывает обычно. Демонстрацию победы над ситуацией как раз таки значительно сократили, сделав акцент больше на разнообразии видов Qlip Qlip которые позволяют подходить к разной обуви чем на незыблемости колготок, которая и так не вызывает сомнений.
Нам нужно было уловить настроение легкости и удовольствия от жизни, которое свойственно модницам, являющимися ядром целевой аудитории.
Поэтому начало видео было значительно подрезано, чтобы вместить эмоциональную вводную. Нам нужно было показать образ жизни. И тут мы воспользовались наследием фильмов Гая Риччи, который подарил миру повествование через зарисовки крупных планов, сменяющихся в динамичных монтажных склейках.
ПО такому плану мы собрали первую вводную сцену. Вот идеальной утро нашей белокурой героини: будильник, кофе, любимая модная обувь.
Дальше мы подбираемся к кульминации. Здесь сценарист перебрал несколько различных возгласов, подбирая самый краткий и акцентный. НО в итоге приближаясь к самому процессу моушен дизайна стало ясно, что правильный задор и комичность ситуации подчеркнуть может только знаменитый «Крик Вильгельма» появившийся, между прочим, впервые именно в анимации.
* Если вы вдруг никогда об этом не слышали то поясним, что «Криком Вильгельма» называют стандартный звуковой эффект, который использовался в ряде фильмов и телесериалов, начиная с 1951 года с фильма « Далекие барабаны ». Крик обычно используется, когда в кого-то стреляют, падают с большой высоты или отбрасывают от взрыва. Звук назван в честь рядового Вильгельма, персонажа вестерна 1953 года «Атака на реке Перо».
В нашем ролике крик издает героиня, «встречающаяся с дыркой», неуместность, но при этом понятной такой реакции подчеркивает комичность ситуации и гораздо лучше любых слов обрисовывает проблематику ситуации.
Когда нужны яркие образы и эмоциональная история, рассказанная в нескольких изображениях, нет ничего более подходящего чем комикс рисовка. Поэтому мы создали изображение, состоящее из ярко отчерченных линий, кислотно яркой заливки и баблов, в которых отражается основная эмоция.
2d анимация на заказ для бренда Qlip Qlip, короткая, яркая и очень эмоциональная. Ее забавно посмотреть и тем кто является частью ЦА, и тем кто далек от решаемой продуктом проблемы. Кто-то просто повеселится и проникнется к продукту, не лишенному самоиронии, а кто-то поставит себя на мест героини и сразу поймет что «вот именно это мне и нужно».
Чего еще требовать от рекламы?
Если вам понравилась наша работа, пишите! мы с удовольствием изготовим для вас хорошей рекламный видео ролик, цена которого достойна вложенного в него труда и профессионализма.
И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:
https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg/