Infomult Контакты:
Адрес: ул. Ряжская, 13, корп.1 Москва,
Телефон:8 (495) 221-27-89, Электронная почта: infomult@yandex.ru

Qlip Qlip

2d анимация для бренда Qlip Qlip: промо ролик цена

Рассчитать стоимость

О чём вы хотите рассказать?

Какая длительность ролика?

Способ визуализации

Когда нужен готовый ролик?

Заполните форму и получите итоговую стоимость
+ 3 концепции сценария в подарок.

 

 

Бренд Qlip Qlip представляет лаконичный, но не тривиальный продукт – прищепку на обувную молнию, предохраняющую колготки владелицы от затяжек. Если вы когда-либо носили колготки или высокие носки и обувь на молнии, вы отлично поймете, что штука эта действительно практичная и бережет и нервы, и деньги. Однако отношение к ней скорее эмоциональное, как и проблема, которую она решает. И следовательно ролик для его продвижения так же должен быть основанным на эмоциях. Ярко – весело и запоминающиеся. Вот что точно было нам необходимо, когда сценарист студии приступил к работе над проектом. Заказывая промо ролик цена вас должна волновать в меньшей степени, чем способ реализации. Это важно в условиях современных реалиях.  

 

 

затяжка и дырка на колготках от обуви 2d анимация на заказ для бренда Qlip Qlip.

 

Пиши – сокращай. 

Как всегда, первым этапом мы разрабатывали несколько концепций, указывающих в каком направлении можно строить мифологию будущего видео. Заказывая в нашей студии промо ролик, цена уже включает в себя сценарий, а вот идеи мы пишем бесплатно. Так, клиенту мы предложили три, снабдив каждую референсами визуала. Однако, как не редко бывает, в процессе обсуждения концепции несколько перемешались, совместив детали и выбрав единое общее направление. На его основе и был составлен сценарный план. Обычно сценарный план практически представляет из себя краткий план будущего сценария, однако в данном случае мы поняли, что такая 2d анимация на собрав в себя все пожелания заказчика стала слишком длинной, а значит мы неизбежно «потеряем» зрителя в процессе. Нужно было срочно оживлять сценарий юмором, а смысловые блоки группировать так, чтобы поддерживать общую динамику повествования.

 

разная женская обувь 2d анимация на заказ для бренда Qlip Qlip.

 

Поэтому, когда 2d анимация на заказ добралась до сценария история была значительно сокращена и переработана.

В первую очередь под нож пошел весь длинный объясняющий дикторский текст.

Причина тут вот в чем: Разжевывание проблемы абсурдизирует ее. Затяжка на колготках — «трагедия» эмоционального, а не рационального плана. И потому заявлять ее надо быстро и остро, как выстрел. Те, кто знают, те поймут проблему сразу, остальным и объяснить будет сложно. Так что диктор был исключен в пользу инфразвуков и титров.

 

женщина пугается вида носка с дыркой 2d анимация на заказ для бренда Qlip Qlip.

 

Титры тоже порезали, превратив их в несколько эмоциональных восклицаний в баблах выносках. Все очень эмоционально и исключительно цензурно.

Кроме того, сильно переработана была динамика сценария видео по нашей задумке должно было ускоряться до самой кульминации, и кульминация эта обнаружение проблемы, а не решение, как бывает обычно. Демонстрацию победы над ситуацией как раз таки значительно сократили, сделав акцент больше на разнообразии видов Qlip Qlip которые позволяют подходить к разной обуви чем на незыблемости колготок, которая и так не вызывает сомнений.

 

Отсылки к мировому кинематографу в 2d анимации  на заказ

 

  • Гай Риччи – отец динамичных склеек.

Нам нужно было уловить настроение легкости и удовольствия от жизни, которое свойственно модницам, являющимися ядром целевой аудитории.

 

утро модницы блондинка потягивается в постели 2d анимация на заказ для бренда Qlip Qlip.

 

Поэтому начало видео было значительно подрезано, чтобы вместить эмоциональную вводную. Нам нужно было показать образ жизни. И тут мы воспользовались наследием фильмов Гая Риччи, который подарил миру повествование через зарисовки крупных планов, сменяющихся в динамичных монтажных склейках.

ПО такому плану мы собрали первую вводную сцену. Вот идеальной утро нашей белокурой героини: будильник, кофе, любимая модная обувь.

 

 

кофе наливается в чашку из кофеварки 2d анимация на заказ для бренда Qlip Qlip.

 

  • «Крик Вильгельма»

 

Дальше мы подбираемся к кульминации. Здесь сценарист перебрал несколько различных возгласов, подбирая самый краткий и акцентный. НО в итоге приближаясь к самому процессу моушен дизайна стало ясно, что правильный задор и комичность ситуации подчеркнуть может только знаменитый «Крик Вильгельма» появившийся, между прочим, впервые именно в анимации.

* Если вы вдруг никогда об этом не слышали то поясним, что «Криком Вильгельма» называют стандартный звуковой эффект, который использовался в ряде фильмов и телесериалов, начиная с 1951 года с фильма « Далекие барабаны ». Крик обычно используется, когда в кого-то стреляют, падают с большой высоты или отбрасывают от взрыва. Звук назван в честь рядового Вильгельма, персонажа вестерна 1953 года «Атака на реке Перо».

В нашем ролике крик издает героиня, «встречающаяся с дыркой», неуместность, но при этом понятной такой реакции подчеркивает комичность ситуации и гораздо лучше любых слов обрисовывает проблематику ситуации.

 

Что такое крик вильгельма и где он использовался помимо нашей 2d анимация на заказ для бренда Qlip Qlip.

 

 

  • Комикс стиль

 

Когда нужны яркие образы и эмоциональная история, рассказанная в нескольких изображениях, нет ничего более подходящего чем комикс рисовка. Поэтому мы создали изображение, состоящее из ярко отчерченных линий, кислотно яркой заливки и баблов, в которых отражается основная эмоция.

 

женщина думает опять затяжка на колготках 2d анимация на заказ для бренда Qlip Qlip.

 

Что мы имеем в итоге:

2d анимация на заказ для бренда Qlip Qlip, короткая, яркая и очень эмоциональная. Ее забавно посмотреть и тем кто является частью ЦА, и тем кто далек от решаемой продуктом проблемы. Кто-то просто повеселится и проникнется к продукту, не лишенному самоиронии, а кто-то поставит себя на мест героини и сразу поймет что «вот именно это мне и нужно».

 Чего еще требовать от рекламы?

 

видео комикс на тему женской обуви 2d анимация на заказ для для бренда Qlip Qlip.

 

Если вам понравилась наша работа, пишите! мы с удовольствием изготовим для вас хорошей рекламный видео ролик, цена которого достойна вложенного в него труда и профессионализма.  

И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:

https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg/

Клиент // Qlip Qlip
Виды работ // 2D анимация, МУЛЬТФИЛЬМЫ
Сроки // 25 дней

НЕДАВНИЕ РАБОТЫ

Наши услуги
Дудл видео
Дудл видео
Doodle video – это экономичный вариант видеоролика, которая кратко и информативно рассказывает о бизнесе, продукте или услуге путем смены нарисованных изображений
Инфографика
Инфографика
Видео инфографика - уникальный инструмент позволяющий за минимальное время передать максимум информации! Объединяет одновременно графические иллюстрации, титры, графики, схемы и карты, а так же закадровый текст диктора.
Заказать мультик
Заказать мультик
Заказать мультик в профессиональной студии это отличный вариант! Познакомить клиентов с фирменным маскотом, завоевать их доверие и расширить аудитории с помощью профессиональной мультипликации созданной по сценарию? Легко!
2D анимация
2D анимация
2D анимация - это рекламные видеоролики, которые позволяют максимально воздействовать на эмоции потенциальных клиентов. Яркие, стильные и современные мультфильмы помогут в продвижении товаров или услуг.
3D анимация
3D анимация
3D анимация – видео с использованием персонажной анимации и трехмерной графики. Мультфильмы с высокой динамикой, проработанными детализированными локациями, реалистичной мимикой и движениями персонажей.
Моушн дизайн
Моушн дизайн
Motion (моушн) дизайн - это графика в движении, то есть "оживление" графического дизайна с рекламной, образовательной или развлекательной целью. Моушн-дизайн позволяет привлечь внимание к продукту, эффективно донести информацию, заинтересовать целевую аудиторию.
Видеопродакшн
Видеопродакшн
Если вы хотите заказать создание рекламного видеоролика, видеосъемку музыкального клипа, разработку и съемку презентационного фильма под ключ, то вы должны знать подробнее правила успешного видео продакшн.
3D визуализация
3D визуализация
3D (3Д) визуализация – это фотореалистичная 3d-графика наглядно демонстрирующая экстерьеры и интерьеры проекта будущего здания, готовые продукты и оборудование, технологические процессы.
Анимация логотипа
Анимация логотипа
Анимация логотипа повышает узнаваемость и привлекает внимание к вашему бренду. Анимированный лого создает первое впечатление о компании и отражает идею бренда. Может использоваться как отдельный ролик, так и в рекламном видео.
Видеореклама
Видеореклама
Видеореклама направлена на продвижение товаров или услуг компании. Креативный рекламный ролик с 2d и 3d анимацией можно использовать на ТВ, в соцсетях или на сайте, что позволит увеличить охваты и привлечь потенциальных клиентов.
Видео презентация
Видео презентация
Видео презентация — видео ролик о преимуществах компании, проекта, продукта или услуги с помощью фото и видео материалов, текстовой и графической информации, а так же закадрового текста диктора.
Видео инструкция
Видео инструкция
Инструкция поданная в сжатом видео формате наглядно иллюстрируют сложные процессы, делая их более понятными и доступными. Такие ролики подходят для инструктажей по технике безопасности и охране труда, обучающих видео для IT продуктов, инструкций по сборке оборудования.
Промо ролик
Промо ролик
Промо ролик - это короткое видео о компании, новом продукте, предстоящей акции или событии. Основная цель промо ролика - сформировать спрос и открыть продажи, эффективно донести до целевой аудитории преимущества и уникальные характеристики товара, выделяя его на фоне конкурентов.
Презентационный фильм
Презентационный фильм
Презентационный фильм помогает рассказать об истории компании, показать путь её развития и ближайшие перспективы. Используется для презентации нового продукта. С помощью технологии 3D демонстрируется модель и её технические преимущества.
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик
Основная задача имиджевого ролика - повысить узнаваемость бренда, лояльность клиентов и укрепить репутацию компании. Для имиджевого ролика важен креативный сценарий, художественная подача, такое видео должно вдохновлять, отражать философию и ценности компании, вызывать эмоции.
Эксплейнер
Эксплейнер
Эксплейнер – это объясняющее видео которое легко и доступно за небольшой хронометраж рассказывает про принцип действия и преимущества вашего продукта, услуги или компании и последующей их продажи.
Корпоративное видео
Корпоративное видео
Корпоративное видео – это видео-презентация, которая представляет историю становления компании, демонстрирует ценности, миссию, планы на будущее, рассказывает о перспективных продуктах и направлениях развития.
Готовы заказать
видеоролик мирового уровня?