Заказывать товары и услуги через интернет сейчас стало настолько популярно, что людям не приходится для этого даже выходить из дома. Однако, у многих до сих пор зачастую возникают проблемы с тем, как разобраться в онлайн сервисе. Для того, чтобы наглядно рассказать о том, как работает сайт Kviku, нам поступил заказ на изготовление рекламного ролика. Цена видео инструкции заказчика вполне устроила, поэтому приступаем к работе.
Kviku — это первая платформа онлайн бронирования авиабилетов, предоставляющая мгновенные решения для путешествий и срочных поездок. Купив авиабилет заранее, появляется уникальная возможность существенно сэкономить за счет приобретения по самому низкому тарифу.
Учитывая специфику сервиса, обычным рекламным роликом эту задачу не решить. Поэтому мы предложили клиентам изготовить инфографику с элементами 2D анимации. Цена видео инструкции от этого не изменилась, за то формат ролика более интересный.
Заказчик смутно представлял, как это будет выглядеть. Однако, благодаря нашему портфолио, представленному на сайтах http://theads.ru, а также https://infomult.ru/, руководство Kviku остановило свой выбор на ролике для сайта payqr.ru. Этот пример инфографики им показался наиболее удачным.
Сценария для ролика у заказчика не было, поэтому за его разработку взялся арт-директор студии INFOMULT.
Собрав всю имеющуюся информацию и вычленив главные тезисы, сценарист сформулировал всё это в изящный текст, подкреплённый раскадровкой и продуманной визуализацией. В качестве основы была взята проблема экономии средств для отпуска. В итоге получился легкий, приятный для потенциального потребителя сюжет, способный, тем не менее, передать всю суть работы онлайн сервиса.
В качестве персонажа заказчик выбрал панду неспроста. Именно этот черно-белый мишка присутствует в логотипе компании. Однако, над персонажем пришлось тщательно потрудиться, чтобы он получился ярким и незабываемым. Наши дизайнеры представили несколько вариантов панды. Цена видео инструкция не зависит от количества эскизов, мы работаем до тех пор, пока результат не устроит.
Тщательно потрудиться пришлось и самому заказчику, ибо все наши разработанные мишки им пришлись по душе. Выбор трудный...но в итоге, ребята из Kviku, сделали его в пользу именно этого очаровательного персонажа.
После согласования персонажа и локаций, к работе подключился дизайнер и аниматор. Под пристальным контролем арт-директора ребята послайдово отрисовали весь сюжет будущего ролика и, как говорится, оживили его. А благодаря штатному звукорежиссеру, окончательный видео продукт наполнился шумами и звуками, создавая необходимую атмосферу. Динамичная музыка, шум самолета и приятный голос диктора – спустя всего 2 недели информационный продукт готов, презентуем его клиенту.
За приятный и атмосферный видео ролик получили не менее приятный лаконичный отзыв: «Спасибо за видео ролик для Kviku.ru! Быстро, качественно и приятная команда!»
Проект успешно запущен на сайте Kviku.ru, а мы с радостью пополнили наше портфолио очередным ярким примером инфографики. Ролик на нашем канале https://www.youtube.com/watch?v=r1szzKJBXSk&t=3s набрал 5 тысяч просмотров.
«Для дружбы нет границ»
Несмотря на то, что компания Kviku находится в Москве, для нашего плодотворного сотрудничества это не создало никаких помех. Кроме того, нам вдвойне приятнее, что столичные бизнесмены для воплощения своих замыслов из многочисленных студий анимации выбрали именно нас. А остановили они свой выбор на INFOMULT потому, что наша команда моментально взялась за работу, быстро предоставила свои варианты сценария, и, самое главное, выполнила свою работу в кратчайшие сроки и по доступным ценам.