Ваши сотрудники — основа успеха компании, и для их удобства и мотивации вы водите различные функции, облегчающие жизнь. И всего лишь хотите, чтобы они их использовали. Но ваши сотрудники они… люди. И им свойственно не обращать внимание на скучную информацию, не вспоминать то, что было подано сухо и не вызвало эмоций. Это свойственно всеми нам.
Вы не до конца понимаете, как именно это работает? Сейчас объясним на примере кейса для нашего клиента — компании Полати.
И так, ситуация: в рамках повышения комфорта своих сотрудников компания Полати ввела службу 112 — это быстрый номер и удобное приложение, в котором можно пожаловаться на проблему и получить ее срочное решение.
Ее задача решать мелкие и крупные проблемы, с которыми сотрудники сталкиваются ежедневно и которые портят им настроение и снижают рабочую мотивацию. Принцип действия: пожаловался на проблему – считай решил ее.
Но дело в том, что людям свойственно не доверять до конца всем нововведениям. Считать свои проблемы «слишком мелкими» или напротив «слишком глобальными», с которыми «справиться невозможно». А порой просто забывать о такой функции и пытаться самим что-то придумать. В итоге сервис простаивает, а сотрудники страдают.
Здесь на помощь приходим мы - студия анимации Инфомульт. Почему мы? Потому что мы специализируемся на умении вызывать эмоции и презентовать продукты так, что бы их хорошо запомнили.
Что же мы сделали для нашего клиента в данной ситуации, который решил заказать видеоинструкцию: для нас было важно показать сотрудникам типичные ситуации, в которых они смогут узнать себя и обрисовать круг проблем, которые может решить сервис Полати 112. Поскольку заказать видеоинструкцию было решено именно для корпоративного использования, а не для показа клиентам, у нас была возможность немного свободнее подходить к образам сотрудников и позволить себе показать их уязвимыми и даже несчастными. Те эмоции в видео ролике, которые не годятся для клиента, наоборот дадут больше сопереживания, когда речь идет о коллегах. Поэтому мы создали сценарий, в котором одному ужасно жарко, другому — пугающе холодно, а часть сотрудников просто недовольна различными накладками, которые могу произойти на рабочем месте.
Они могут позволить себе паниковать, округлять глаза как настоящие «мультяшки» и растекаться по рабочему столу от жары. Это жизненные мелочи, перетасовывать которые при помощи анимации проще всего.
Итак, мы сформулировали сценарий из различных узнаваемых сценок жизни сотрудников Полати.
Их внешний вид, а также используемые имена выдуманных сотрудников, которые попадут в ролик, должны быть очень близкие к тому, как это выглядит в реальности. Потому мы изучаем форменную одежду клиента и рисуем анимационных персонажей, одетых именно так.
Наши персонажи будут живыми и эмоциональными в своих действиях. Но кто всегда останется образцом спокойствия и профессионализма — это сотрудники службы 112. Для них в анимации мы выберем другой подход: никакого юмора и нелепости, только дружелюбие и профессионализм. Почему? Потому что нам крайне важно показать то, что у них все под контролем.
И более того, их работа «под контролем» у самых высоких инстанций, поэтому у них нет возможности что-то проигнорировать или не решить.
Полати пришли к нам в студию, чтобы заказать видеоролик, который сможет объяснить сотрудникам преимущества сервиса 112 и снять недоверие при его использовании.
При помощи легкого юмора и узнаваемых ситуаций в анимации нам удалось завоевать доверие зрителей. А при помощи визуальных и аудио звуковых приемов хорошо закрепить в их сознании название службы и способы связи с ней.
Подобным путем можете пойти и ВЫ! То есть использовать наши знания и умения создавать мультфильмы, чтобы важная корпоративная информация была тепло воспринята вашими сотрудниками.
Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube
И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:
https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg