Infomult Контакты:
Адрес: ул. Ряжская, 13, корп.1 Москва,
Телефон:8 (495) 221-27-89, Электронная почта: infomult@yandex.ru

Полати

Видеоинструкция, как способ продавать бренд и находить персонал

Рассчитать стоимость

О чём вы хотите рассказать?

Какая длительность ролика?

Способ визуализации

Когда нужен готовый ролик?

Заполните форму и получите итоговую стоимость
+ 3 концепции сценария в подарок.

Сильный бренд – это всегда тот бренд, который вызывает у сотрудников потребителей и просто окружения – эмоции. Именно ЭМОЦИИ отличают настоящий бренд от простого имени компании. Управление эти ми эмоциями строится из множества деталей, которые включаются в общую коммуникацию компании. То как вы говорите с клиентами которые звонят вам, тг как вы общаетесь со своими сотрудниками и, даже то, как вы занимаетесь поиском персонала.

 

рекрутеры с гордостью показывают логотип компании на груди видео инструкция по рекрутингу для Полати

 

Один из постоянных клиентов студии Ифомульт  - компания Полати всегда очень тонко работает со своей коммуникацией. Их общение с миром построено на принципах: надежности, простоты и поддержки.

Распространяя информацию важную информацию для своих сотрудников, они стараются изъять ее из сухих указаний облечь в эмоции и подать в той форме, которую люди будут получать с удовольствием. – тут и появляемся мы, создавая для них забавные информационные мультфильмы.

В нашем портфолио вы, например можете найти ролик с инструкцией по работе внутренней службы качества 112

 

телефон в руке рисунок 2д видеоинструкция по рекрутингу для Полати

 

И вот теперь наш новый ролик – видеоинструкция по поиску персонала, для найма персонала. Звучит сложновато? Толь ко если вы не посмотрели наше видео перед тем, как начать читать этот текст. Если не успели, то посмотрите его сейчас, вверху страницы и возвращайтесь - мы подождем)

Видеоинструкция внутри рекламного сообщения.

 

Для начала разберемся чем является наше новое видео для Полати. Это все же рекламное сообщение о том, как выгодно работать рекрутом или видеоинструкция о том, как именно выполнять его функции?

Ну, и то и то. А еще это визитная карточка бренда, который транслирует всем зрителям, не только тем, кто являются потенциальными работниками, что компания, забоится о своем персонале, все его рабочие имеют необходимые документы, прошли профильное обучение и работают в отличных условиях.

 Как все это умещается в полутораминутный ролик? При помощи послойного повествования!

 

мама качает ребенка на качели и получает сообщение о зачислении денег видеоинструкция по рекрутингу для Полати

 

Первый слой самый понятный, это история, которую видно сразу, призыв стать сотрудником Полати в ней описывается

  1. Где нужно будет работать
  2. Какие действия нужно совершать
  3. Условия получения бонуса
  4. И сумма самого бонуса.

Все показано органично и логично. Отражены основные этапы и понятны сроки от первого объявления до зачисления суммы.

Здесь у нас работает самая обыкновенная видеоинструкция по действиям для получения результата, она подана легко понятно и без подводных камней.

Мы не говорим, что работать не придётся, напротив компания честна и показывает, что придется проконтролировать каждого сотрудника и довести его до точки назначения. С другой стороны, так же показываем, то работу такую можно выполнять из любой точки мира, в промежутке между своими делами.

палец выбирает из списка кандидатов, кнопки связаться аватары людей видео инструкция по рекрутингу для Полати

 

 

Однако в видео находится сразу и другой слой.

Показывая, как будущий рекрут нанимает работников, мы сразу показываем и процесс найма. Что работает на самих будущих строителей, которые получают сигнал что в Полати постоянно требуются сотрудники. Раз для них набирают отдельных рекрутов. И сотрудников этих будут встречать, официально оформлять – что немаловажно, обучать и доставлять к месту работы. Такой серьезный подход сам работает как заявление о работодателе как приятном месте работы с достойными условиями. И даже отдельный ролик не нужен. Будущие рекруты и рекрутируемые получают ясное послание одним только роликом.

 

 в календаре несколько людей можно выбрать дату заезда видео инструкция по рекрутингу для Полати

 

Но есть и третий слой, стой важный для тех, кто будет нанимать компанию на выполнение работ.

Что требуется такому человеку? Надежность и профессиональность.

 

рабочие обучаются в учебном центре видео инструкция по рекрутингу для Полати

 

Что он видит?

Он видит, что сотрудников, которые будут трудиться на его объекте подбирают по специальным параметрам.

Все они имеют специализированные документы и прошли специализированное обучение, без которого их не допустят на объект, а в нашем видео не выплатят рекрутеру деньги.

 

рабочих оставляют на автобусе учебный центр видео инструкция по рекрутингу для Полати

 

 И так слой смыслов накладывается один на другой, и наша видеоинструкция, как «матрешка» собирается в качественный ролик, формирующий представление о бренде сразу на нескольких уровнях.

 

Мама с ребенком на руках на кухне ребенок играет в мяч видео инструкция по рекрутингу для Полати

 

Вам понравилось видео? Мы готовы создать похожее и для вас!

И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:

https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg/

Клиент // Полати
Виды работ // 2D анимация, МУЛЬТФИЛЬМЫ
Сроки // 25 дней

НЕДАВНИЕ РАБОТЫ

Наши услуги
Дудл видео
Дудл видео
Doodle video – это экономичный вариант видеоролика, которая кратко и информативно рассказывает о бизнесе, продукте или услуге путем смены нарисованных изображений
Инфографика
Инфографика
Инфографика для сайта (инфографика 3d, 2d) - это видеоролики, которые в краткой и динамичной форме позволяют рассказать о конкурентных преимуществах, порядке работы и услугах Вашей компании. Заказать инфографику или узнать стоимость инфографики можно прямо на нашем сайте.
Заказать мультик
Заказать мультик
Заказать мультик в профессиональной студии это отличный вариант! Познакомить клиентов с фирменным маскотом, завоевать их доверие и расширить аудитории с помощью профессиональной мультипликации созданной по сценарию в студии Москвы? Легко!
2D анимация
2D анимация
2D анимация - это рекламные видеоролики, которые позволяют максимально воздействовать на эмоции потенциальных клиентов. Яркие, стильные и современные мультфильмы помогут в продвижении товаров или услуг.
3D анимация
3D анимация
3D анимация – это видеоролик с использованием персонажной анимации и трехмерной графики
Моушн дизайн
Моушн дизайн
Motion (моушн) дизайн - это графика в движении, то есть "оживление" графического дизайна с рекламной, образовательной или развлекательной целью.
Видеопродакшн
Видеопродакшн
Если вы хотите заказать создание рекламного видеоролика, видеосъемку музыкального клипа, разработку и съемку презентационного фильма под ключ, то вы должны знать подробнее правила успешного видео продакшн.
3D визуализация
3D визуализация
3D (3Д) визуализация – это предметная или архитектурная 3d-графика, видеоролик с использованием высокой реалистичности изображений, близкими к фотографии, который наглядно демонстрирует сооружение, здание, проект помещения, готовые продукты, технологические процессы, решения, которые пока что на стадии проектирования.
Анимация логотипа
Анимация логотипа
Анимация логотипа - это короткий анимационный ролик (длительностью от 5 до 15 секунд), который создает первое впечатление о компании, помогает выделиться среди конкурентов, работает на узнаваемость бренда и быстрое привлечение внимания . Заказать анимированный логотип можно как отдельный вид продукта рекламы и pr для любой сферы, так и при разработке продающего видеоролика о компании, где анимация лого используется практически всегда.
Видеореклама
Видеореклама
Закажите видеорекламу – это формат видео роликов, направленный на создание имиджа компании, продвижение услуг или товаров. Рекламный видео ролик можно не только снять, но и сделать анимационный вирусный ролик, который на сегодняшний день пользуется большей популярностью, чем традиционный формат видео. Креативный рекламный ролик с 2d, 3d анимацией можно использовать на ТВ или Youtube, что с наибольшей вероятностью привлечет внимание потенциальных клиентов.
Видео презентация
Видео презентация
Видео презентация — это короткий видеоролик, который наглядно демонстрирует преимущества компании, проекта, продукта или услуги
Видео инструкция
Видео инструкция
Инструкция поданная в сжатом видео формате наглядно иллюстрируют сложные процессы, делая их более понятными и доступными. Такие ролики подходят для инструктажей по технике безопасности и охране труда, обучающих видео для IT продуктов, инструкций по сборке оборудования.
Промо ролик
Промо ролик
Промо ролик - это короткий видеоролик о компании, новом продукте, предстоящей акции или событии. Основная цель промо ролика - сформировать спрос и открыть продажи, эффективно донести до целевой аудитории преимущества и уникальные характеристики товара, выделяя его на фоне конкурентов.
Презентационный фильм
Презентационный фильм
Презентационный фильм – это видеоролик, с помощью которого компания рассказывает об истории, развитии, преимуществах, коллективе, либо презентует новый продукт или новое направление работы с помощью красивого видео ролика. Если вы хотите уникальный и креативный презентационный ролик, рекомендуем заказать вместо традиционной видеосъемки - анимационное видео. Графический ролик - это всегда выглядит смело, стильно и современно.
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик
Основная задача имиджевого ролика - повысить узнаваемость бренда, лояльность клиентов и укрепить репутацию компании. Для имиджевого ролика важен креативный сценарий, художественная подача, такое видео должно вдохновлять, отражать философию и ценности компании, вызывать эмоции.
Эксплейнер
Эксплейнер
Эксплейнер, или объясняющее видео – это короткий видеоролик, легко, емко и доступно объясняющий принцип действия и преимущества товаров или услуг.
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг – это инструмент привлечения клиентов с помощью видеоконтента, направленный на выполнение маркетинговых целей и задач
Корпоративное видео
Корпоративное видео
Корпоративное видео – это видео-презентация, которая представляет историю становления компании, демонстрирует ценности, миссию, планы на будущее
Готовы заказать
видеоролик мирового уровня?