Сильный бренд – это всегда тот бренд, который вызывает у сотрудников потребителей и просто окружения – эмоции. Именно ЭМОЦИИ отличают настоящий бренд от простого имени компании. Управление эти ми эмоциями строится из множества деталей, которые включаются в общую коммуникацию компании. То как вы говорите с клиентами которые звонят вам, тг как вы общаетесь со своими сотрудниками и, даже то, как вы занимаетесь поиском персонала.
Один из постоянных клиентов студии Ифомульт - компания Полати всегда очень тонко работает со своей коммуникацией. Их общение с миром построено на принципах: надежности, простоты и поддержки.
Распространяя информацию важную информацию для своих сотрудников, они стараются изъять ее из сухих указаний облечь в эмоции и подать в той форме, которую люди будут получать с удовольствием. – тут и появляемся мы, создавая для них забавные информационные мультфильмы.
В нашем портфолио вы, например можете найти ролик с инструкцией по работе внутренней службы качества 112
И вот теперь наш новый ролик – видеоинструкция по поиску персонала, для найма персонала. Звучит сложновато? Толь ко если вы не посмотрели наше видео перед тем, как начать читать этот текст. Если не успели, то посмотрите его сейчас, вверху страницы и возвращайтесь - мы подождем)
Для начала разберемся чем является наше новое видео для Полати. Это все же рекламное сообщение о том, как выгодно работать рекрутом или видеоинструкция о том, как именно выполнять его функции?
Ну, и то и то. А еще это визитная карточка бренда, который транслирует всем зрителям, не только тем, кто являются потенциальными работниками, что компания, забоится о своем персонале, все его рабочие имеют необходимые документы, прошли профильное обучение и работают в отличных условиях.
Как все это умещается в полутораминутный ролик? При помощи послойного повествования!
Первый слой самый понятный, это история, которую видно сразу, призыв стать сотрудником Полати в ней описывается
Все показано органично и логично. Отражены основные этапы и понятны сроки от первого объявления до зачисления суммы.
Здесь у нас работает самая обыкновенная видеоинструкция по действиям для получения результата, она подана легко понятно и без подводных камней.
Мы не говорим, что работать не придётся, напротив компания честна и показывает, что придется проконтролировать каждого сотрудника и довести его до точки назначения. С другой стороны, так же показываем, то работу такую можно выполнять из любой точки мира, в промежутке между своими делами.
Однако в видео находится сразу и другой слой.
Показывая, как будущий рекрут нанимает работников, мы сразу показываем и процесс найма. Что работает на самих будущих строителей, которые получают сигнал что в Полати постоянно требуются сотрудники. Раз для них набирают отдельных рекрутов. И сотрудников этих будут встречать, официально оформлять – что немаловажно, обучать и доставлять к месту работы. Такой серьезный подход сам работает как заявление о работодателе как приятном месте работы с достойными условиями. И даже отдельный ролик не нужен. Будущие рекруты и рекрутируемые получают ясное послание одним только роликом.
Но есть и третий слой, стой важный для тех, кто будет нанимать компанию на выполнение работ.
Что требуется такому человеку? Надежность и профессиональность.
Что он видит?
Он видит, что сотрудников, которые будут трудиться на его объекте подбирают по специальным параметрам.
Все они имеют специализированные документы и прошли специализированное обучение, без которого их не допустят на объект, а в нашем видео не выплатят рекрутеру деньги.
И так слой смыслов накладывается один на другой, и наша видеоинструкция, как «матрешка» собирается в качественный ролик, формирующий представление о бренде сразу на нескольких уровнях.
Вам понравилось видео? Мы готовы создать похожее и для вас!
И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:
https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg/