Infomult Контакты:
Адрес: ул. Ряжская, 13, корп.1 Москва,
Телефон:8 (495) 221-27-89, Электронная почта: infomult@yandex.ru

Покровский пряник

Как заказать анимацию? Рекламный ролик для Покровского пряника.

Рассчитать стоимость

О чём вы хотите рассказать?

Какая длительность ролика?

Способ визуализации

Когда нужен готовый ролик?

Заполните форму и получите итоговую стоимость
+ 3 концепции сценария в подарок.

Сегодня расскажем про наш самый “вкусный” видеоролик, в котором мы красочно и аппетитно показали, как создаются Покровские пряники. В студию Инфомульт обратилась компания “Покровский пряник” - крупнейшая по производству сувенирной пряничной продукции, чтобы заказать рекламный видеоролик. Нам необходимо было донести основную мысль и рассказать целевой аудитории, что пряник - это не просто лакомство, а часть традиций и культуры России. Для этого был выбран стиль - 2D анимация. О том, как создаются пряники и, конечно же, мультфильмы, читайте далее.

 

Выясняем задачи проекта.

Компания “Покровский пряник” знаменита тем, что имеет собственное производство, где регулярно проводятся экскурсии для школьных групп от 7 лет. Этим и обусловлен выбор стилистики - яркий, красочный мультфильм, который будет интересен как детям, так и их родителям. Заказать анимацию заказчики решили для того, чтобы транслировать его в туристической зоне, демонстрируя процесс отсадочной линии и туннельной печи. Экскурсии проходят по подвесным туннельным мостам, где юные посетители в сопровождении экскурсовода наблюдают за производством Покровских пряников. Линии (конвейер) находятся в недоступном для просмотре месте, поэтому все эти процессы необходимо было отобразить в анимационном ролике.

 

Как рождаются идеи.

Перед тем, как заказать рекламный ролик, заказчик уделил особое внимание заполнению Брифа. При перечислении важных преимуществ продукта, основной акцент был сделан на использовании только качественных ингредиентов в производстве. Так у нашей команды родилась идея представить производство в виде волшебной “Пряничной страны”. Дети любят фантазировать, поэтому вместо конвейера и отсадочной линии мы нарисовали горы, цветы и водопады - настоящая сказка! А дальше будет еще интереснее.

Автомат с ингредиентами мы представили в виде американской горки, по которой движется деревянная бочка. А вот и самые настоящие натуральные ингредиенты: высыпаем муку, добавляем специи, артезианскую воду, сироп и растительное масло - прямо из подсолнуха! Уже не терпится попробовать угощение, не так ли?

Заказать анимацию для рекламы вкусных продуктов.

Настоящий праздник для детей - это подготовка начинки: орехи, сгущенка и джем! Не зря производитель заявляет: “Самое лучшее, что есть в Покровском прянике – это вкус”! Принято считать, что продукты питания лучше всего рекламировать с помощью реальной food съемки. Профессионалы снимают блюдо так, чтобы его непременно захотелось съесть. В видеоролике “Покровский пряник” мы доказали обратное: решить задачи можно, заказав анимацию. С помощью уникальных авторских иллюстраций художника и анимации мы смогли аппетитно рассказать о вкусе и качестве продукта и даже передать его аромат, который доносится из печи! Нужно всего лишь включить воображение.

 

Как на производстве пряников оказался медвежонок.

Завершаем экскурсию по волшебной стране конвейером, который украшен в брендовых цветах. Демонстрируем продуктовую линейку, показывая все разнообразие вкусов и форм пряников. Изначально по сценарию, когда клиенты решили заказать анимацию, в конце ролика должен был появиться персонаж: женщина -технолог, от лица которой ведется повествование. Мы нарисовали персонажа и уже готовы были приступить к анимации, как заказчику пришла в голову “идея фикс”! А почему бы не использовать вместо технолога медвежонка Аркашу, который присутствует на упаковке новой продукции?. “Гениально”, - подумали мы! Это добавит ролику сказочности, усилит эмоции детей, детский голос диктора будет вызывать доверие, а самое главное - Аркаша будет выступать в роли маскота “Покровский пряник” и работать на узнаваемость бренда.

Теперь и вы знаете, как получаются вкуснейшие лакомства! Хотите заказать рекламный ролик для вашей компании? Добро пожаловать в студию анимации Инфомульт. Слоган наших клиентов: «В лучших традициях Покровский пряник дарить!», а в наших лучших традициях - делать крутые анимационные видеоролики!

Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube

https://youtu.be/Ee2D1yAYnKA​ 

И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:

https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg

А также заходите на нашу страничку ВК:

https://vk.com/infomult

Клиент // PokrovskyiPryanik
Виды работ // МУЛЬТФИЛЬМЫ

НЕДАВНИЕ РАБОТЫ

Наши услуги
Дудл видео
Дудл видео
Doodle video – это экономичный вариант видеоролика, которая кратко и информативно рассказывает о бизнесе, продукте или услуге путем смены нарисованных изображений
Инфографика
Инфографика
Инфографика для сайта (инфографика 3d, 2d) - это видеоролики, которые в краткой и динамичной форме позволяют рассказать о конкурентных преимуществах, порядке работы и услугах Вашей компании. Заказать инфографику или узнать стоимость инфографики можно прямо на нашем сайте.
Заказать мультик
Заказать мультик
Заказать мультик в профессиональной студии это отличный вариант! Познакомить клиентов с фирменным маскотом, завоевать их доверие и расширить аудитории с помощью профессиональной мультипликации созданной по сценарию в студии Москвы? Легко!
2D анимация
2D анимация
2D анимация - это рекламные видеоролики, которые позволяют максимально воздействовать на эмоции потенциальных клиентов. Яркие, стильные и современные мультфильмы помогут в продвижении товаров или услуг.
3D анимация
3D анимация
3D анимация – это видеоролик с использованием персонажной анимации и трехмерной графики
Моушн дизайн
Моушн дизайн
Motion (моушн) дизайн - это графика в движении, то есть "оживление" графического дизайна с рекламной, образовательной или развлекательной целью.
Видеопродакшн
Видеопродакшн
Если вы хотите заказать создание рекламного видеоролика, видеосъемку музыкального клипа, разработку и съемку презентационного фильма под ключ, то вы должны знать подробнее правила успешного видео продакшн.
3D визуализация
3D визуализация
3D (3Д) визуализация – это предметная или архитектурная 3d-графика, видеоролик с использованием высокой реалистичности изображений, близкими к фотографии, который наглядно демонстрирует сооружение, здание, проект помещения, готовые продукты, технологические процессы, решения, которые пока что на стадии проектирования.
Анимация логотипа
Анимация логотипа
Анимация логотипа - это короткий анимационный ролик (длительностью от 5 до 15 секунд), который создает первое впечатление о компании, помогает выделиться среди конкурентов, работает на узнаваемость бренда и быстрое привлечение внимания . Заказать анимированный логотип можно как отдельный вид продукта рекламы и pr для любой сферы, так и при разработке продающего видеоролика о компании, где анимация лого используется практически всегда.
Видеореклама
Видеореклама
Закажите видеорекламу – это формат видео роликов, направленный на создание имиджа компании, продвижение услуг или товаров. Рекламный видео ролик можно не только снять, но и сделать анимационный вирусный ролик, который на сегодняшний день пользуется большей популярностью, чем традиционный формат видео. Креативный рекламный ролик с 2d, 3d анимацией можно использовать на ТВ или Youtube, что с наибольшей вероятностью привлечет внимание потенциальных клиентов.
Видео презентация
Видео презентация
Видео презентация — это короткий видеоролик, который наглядно демонстрирует преимущества компании, проекта, продукта или услуги
Видео инструкция
Видео инструкция
Инструкция поданная в сжатом видео формате наглядно иллюстрируют сложные процессы, делая их более понятными и доступными. Такие ролики подходят для инструктажей по технике безопасности и охране труда, обучающих видео для IT продуктов, инструкций по сборке оборудования.
Промо ролик
Промо ролик
Промо ролик - это короткий видеоролик о компании, новом продукте, предстоящей акции или событии. Основная цель промо ролика - сформировать спрос и открыть продажи, эффективно донести до целевой аудитории преимущества и уникальные характеристики товара, выделяя его на фоне конкурентов.
Презентационный фильм
Презентационный фильм
Презентационный фильм – это видеоролик, с помощью которого компания рассказывает об истории, развитии, преимуществах, коллективе, либо презентует новый продукт или новое направление работы с помощью красивого видео ролика. Если вы хотите уникальный и креативный презентационный ролик, рекомендуем заказать вместо традиционной видеосъемки - анимационное видео. Графический ролик - это всегда выглядит смело, стильно и современно.
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик
Основная задача имиджевого ролика - повысить узнаваемость бренда, лояльность клиентов и укрепить репутацию компании. Для имиджевого ролика важен креативный сценарий, художественная подача, такое видео должно вдохновлять, отражать философию и ценности компании, вызывать эмоции.
Эксплейнер
Эксплейнер
Эксплейнер, или объясняющее видео – это короткий видеоролик, легко, емко и доступно объясняющий принцип действия и преимущества товаров или услуг.
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг – это инструмент привлечения клиентов с помощью видеоконтента, направленный на выполнение маркетинговых целей и задач
Корпоративное видео
Корпоративное видео
Корпоративное видео – это видео-презентация, которая представляет историю становления компании, демонстрирует ценности, миссию, планы на будущее
Готовы заказать
видеоролик мирового уровня?