Сегодня расскажем про наш самый “вкусный” видеоролик, в котором мы красочно и аппетитно показали, как создаются Покровские пряники. В студию Инфомульт обратилась компания “Покровский пряник” - крупнейшая по производству сувенирной пряничной продукции, чтобы заказать рекламный видеоролик. Нам необходимо было донести основную мысль и рассказать целевой аудитории, что пряник - это не просто лакомство, а часть традиций и культуры России. Для этого был выбран стиль - 2D анимация. О том, как создаются пряники и, конечно же, мультфильмы, читайте далее.
Компания “Покровский пряник” знаменита тем, что имеет собственное производство, где регулярно проводятся экскурсии для школьных групп от 7 лет. Этим и обусловлен выбор стилистики - яркий, красочный мультфильм, который будет интересен как детям, так и их родителям. Заказать анимацию заказчики решили для того, чтобы транслировать его в туристической зоне, демонстрируя процесс отсадочной линии и туннельной печи. Экскурсии проходят по подвесным туннельным мостам, где юные посетители в сопровождении экскурсовода наблюдают за производством Покровских пряников. Линии (конвейер) находятся в недоступном для просмотре месте, поэтому все эти процессы необходимо было отобразить в анимационном ролике.
Перед тем, как заказать рекламный ролик, заказчик уделил особое внимание заполнению Брифа. При перечислении важных преимуществ продукта, основной акцент был сделан на использовании только качественных ингредиентов в производстве. Так у нашей команды родилась идея представить производство в виде волшебной “Пряничной страны”. Дети любят фантазировать, поэтому вместо конвейера и отсадочной линии мы нарисовали горы, цветы и водопады - настоящая сказка! А дальше будет еще интереснее.
Автомат с ингредиентами мы представили в виде американской горки, по которой движется деревянная бочка. А вот и самые настоящие натуральные ингредиенты: высыпаем муку, добавляем специи, артезианскую воду, сироп и растительное масло - прямо из подсолнуха! Уже не терпится попробовать угощение, не так ли?
Настоящий праздник для детей - это подготовка начинки: орехи, сгущенка и джем! Не зря производитель заявляет: “Самое лучшее, что есть в Покровском прянике – это вкус”! Принято считать, что продукты питания лучше всего рекламировать с помощью реальной food съемки. Профессионалы снимают блюдо так, чтобы его непременно захотелось съесть. В видеоролике “Покровский пряник” мы доказали обратное: решить задачи можно, заказав анимацию. С помощью уникальных авторских иллюстраций художника и анимации мы смогли аппетитно рассказать о вкусе и качестве продукта и даже передать его аромат, который доносится из печи! Нужно всего лишь включить воображение.
Завершаем экскурсию по волшебной стране конвейером, который украшен в брендовых цветах. Демонстрируем продуктовую линейку, показывая все разнообразие вкусов и форм пряников. Изначально по сценарию, когда клиенты решили заказать анимацию, в конце ролика должен был появиться персонаж: женщина -технолог, от лица которой ведется повествование. Мы нарисовали персонажа и уже готовы были приступить к анимации, как заказчику пришла в голову “идея фикс”! А почему бы не использовать вместо технолога медвежонка Аркашу, который присутствует на упаковке новой продукции?. “Гениально”, - подумали мы! Это добавит ролику сказочности, усилит эмоции детей, детский голос диктора будет вызывать доверие, а самое главное - Аркаша будет выступать в роли маскота “Покровский пряник” и работать на узнаваемость бренда.
Теперь и вы знаете, как получаются вкуснейшие лакомства! Хотите заказать рекламный ролик для вашей компании? Добро пожаловать в студию анимации Инфомульт. Слоган наших клиентов: «В лучших традициях Покровский пряник дарить!», а в наших лучших традициях - делать крутые анимационные видеоролики!
Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube
И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:
https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg
А также заходите на нашу страничку ВК: