Infomult Контакты:
Адрес: ул. Ряжская, 13, корп.1 Москва,
Телефон:8 (495) 221-27-89, Электронная почта: infomult@yandex.ru

Покровский пряник

Как заказать анимацию? Рекламный ролик для Покровского пряника.

Рассчитать стоимость

О чём вы хотите рассказать?

Какая длительность ролика?

Способ визуализации

Когда нужен готовый ролик?

Заполните форму и получите итоговую стоимость
+ 3 концепции сценария в подарок.

Сегодня расскажем про наш самый “вкусный” видеоролик, в котором мы красочно и аппетитно показали, как создаются Покровские пряники. В студию Инфомульт обратилась компания “Покровский пряник” - крупнейшая по производству сувенирной пряничной продукции, чтобы заказать рекламный видеоролик. Нам необходимо было донести основную мысль и рассказать целевой аудитории, что пряник - это не просто лакомство, а часть традиций и культуры России. Для этого был выбран стиль - 2D анимация. О том, как создаются пряники и, конечно же, мультфильмы, читайте далее.

 

Выясняем задачи проекта.

Компания “Покровский пряник” знаменита тем, что имеет собственное производство, где регулярно проводятся экскурсии для школьных групп от 7 лет. Этим и обусловлен выбор стилистики - яркий, красочный мультфильм, который будет интересен как детям, так и их родителям. Заказать анимацию заказчики решили для того, чтобы транслировать его в туристической зоне, демонстрируя процесс отсадочной линии и туннельной печи. Экскурсии проходят по подвесным туннельным мостам, где юные посетители в сопровождении экскурсовода наблюдают за производством Покровских пряников. Линии (конвейер) находятся в недоступном для просмотре месте, поэтому все эти процессы необходимо было отобразить в анимационном ролике.

 

Как рождаются идеи.

Перед тем, как заказать рекламный ролик, заказчик уделил особое внимание заполнению Брифа. При перечислении важных преимуществ продукта, основной акцент был сделан на использовании только качественных ингредиентов в производстве. Так у нашей команды родилась идея представить производство в виде волшебной “Пряничной страны”. Дети любят фантазировать, поэтому вместо конвейера и отсадочной линии мы нарисовали горы, цветы и водопады - настоящая сказка! А дальше будет еще интереснее.

Автомат с ингредиентами мы представили в виде американской горки, по которой движется деревянная бочка. А вот и самые настоящие натуральные ингредиенты: высыпаем муку, добавляем специи, артезианскую воду, сироп и растительное масло - прямо из подсолнуха! Уже не терпится попробовать угощение, не так ли?

Заказать анимацию для рекламы вкусных продуктов.

Настоящий праздник для детей - это подготовка начинки: орехи, сгущенка и джем! Не зря производитель заявляет: “Самое лучшее, что есть в Покровском прянике – это вкус”! Принято считать, что продукты питания лучше всего рекламировать с помощью реальной food съемки. Профессионалы снимают блюдо так, чтобы его непременно захотелось съесть. В видеоролике “Покровский пряник” мы доказали обратное: решить задачи можно, заказав анимацию. С помощью уникальных авторских иллюстраций художника и анимации мы смогли аппетитно рассказать о вкусе и качестве продукта и даже передать его аромат, который доносится из печи! Нужно всего лишь включить воображение.

 

Как на производстве пряников оказался медвежонок.

Завершаем экскурсию по волшебной стране конвейером, который украшен в брендовых цветах. Демонстрируем продуктовую линейку, показывая все разнообразие вкусов и форм пряников. Изначально по сценарию, когда клиенты решили заказать анимацию, в конце ролика должен был появиться персонаж: женщина -технолог, от лица которой ведется повествование. Мы нарисовали персонажа и уже готовы были приступить к анимации, как заказчику пришла в голову “идея фикс”! А почему бы не использовать вместо технолога медвежонка Аркашу, который присутствует на упаковке новой продукции?. “Гениально”, - подумали мы! Это добавит ролику сказочности, усилит эмоции детей, детский голос диктора будет вызывать доверие, а самое главное - Аркаша будет выступать в роли маскота “Покровский пряник” и работать на узнаваемость бренда.

Теперь и вы знаете, как получаются вкуснейшие лакомства! Хотите заказать рекламный ролик для вашей компании? Добро пожаловать в студию анимации Инфомульт. Слоган наших клиентов: «В лучших традициях Покровский пряник дарить!», а в наших лучших традициях - делать крутые анимационные видеоролики!

Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube

https://youtu.be/Ee2D1yAYnKA​ 

И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:

https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg

А также заходите на нашу страничку ВК:

https://vk.com/infomult

Клиент // PokrovskyiPryanik
Виды работ // МУЛЬТФИЛЬМЫ

НЕДАВНИЕ РАБОТЫ

Наши услуги
Дудл видео
Дудл видео
Doodle video – это экономичный вариант видеоролика, которая кратко и информативно рассказывает о бизнесе, продукте или услуге путем смены нарисованных изображений
Инфографика
Инфографика
Видео инфографика - уникальный инструмент позволяющий за минимальное время передать максимум информации! Объединяет одновременно графические иллюстрации, титры, графики, схемы и карты, а так же закадровый текст диктора.
Заказать мультик
Заказать мультик
Заказать мультик в профессиональной студии это отличный вариант! Познакомить клиентов с фирменным маскотом, завоевать их доверие и расширить аудитории с помощью профессиональной мультипликации созданной по сценарию? Легко!
2D анимация
2D анимация
2D анимация - это рекламные видеоролики, которые позволяют максимально воздействовать на эмоции потенциальных клиентов. Яркие, стильные и современные мультфильмы помогут в продвижении товаров или услуг.
3D анимация
3D анимация
3D анимация – видео с использованием персонажной анимации и трехмерной графики. Мультфильмы с высокой динамикой, проработанными детализированными локациями, реалистичной мимикой и движениями персонажей.
Моушн дизайн
Моушн дизайн
Motion (моушн) дизайн - это графика в движении, то есть "оживление" графического дизайна с рекламной, образовательной или развлекательной целью. Моушн-дизайн позволяет привлечь внимание к продукту, эффективно донести информацию, заинтересовать целевую аудиторию.
Видеопродакшн
Видеопродакшн
Если вы хотите заказать создание рекламного видеоролика, видеосъемку музыкального клипа, разработку и съемку презентационного фильма под ключ, то вы должны знать подробнее правила успешного видео продакшн.
3D визуализация
3D визуализация
3D (3Д) визуализация – это фотореалистичная 3d-графика наглядно демонстрирующая экстерьеры и интерьеры проекта будущего здания, готовые продукты и оборудование, технологические процессы.
Анимация логотипа
Анимация логотипа
Анимация логотипа повышает узнаваемость и привлекает внимание к вашему бренду. Анимированный лого создает первое впечатление о компании и отражает идею бренда. Может использоваться как отдельный ролик, так и в рекламном видео.
Видеореклама
Видеореклама
Видеореклама направлена на продвижение товаров или услуг компании. Креативный рекламный ролик с 2d и 3d анимацией можно использовать на ТВ, в соцсетях или на сайте, что позволит увеличить охваты и привлечь потенциальных клиентов.
Видео презентация
Видео презентация
Видео презентация — видео ролик о преимуществах компании, проекта, продукта или услуги с помощью фото и видео материалов, текстовой и графической информации, а так же закадрового текста диктора.
Видео инструкция
Видео инструкция
Инструкция поданная в сжатом видео формате наглядно иллюстрируют сложные процессы, делая их более понятными и доступными. Такие ролики подходят для инструктажей по технике безопасности и охране труда, обучающих видео для IT продуктов, инструкций по сборке оборудования.
Промо ролик
Промо ролик
Промо ролик - это короткое видео о компании, новом продукте, предстоящей акции или событии. Основная цель промо ролика - сформировать спрос и открыть продажи, эффективно донести до целевой аудитории преимущества и уникальные характеристики товара, выделяя его на фоне конкурентов.
Презентационный фильм
Презентационный фильм
Презентационный фильм помогает рассказать об истории компании, показать путь её развития и ближайшие перспективы. Используется для презентации нового продукта. С помощью технологии 3D демонстрируется модель и её технические преимущества.
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик
Основная задача имиджевого ролика - повысить узнаваемость бренда, лояльность клиентов и укрепить репутацию компании. Для имиджевого ролика важен креативный сценарий, художественная подача, такое видео должно вдохновлять, отражать философию и ценности компании, вызывать эмоции.
Эксплейнер
Эксплейнер
Эксплейнер – это объясняющее видео которое легко и доступно за небольшой хронометраж рассказывает про принцип действия и преимущества вашего продукта, услуги или компании и последующей их продажи.
Корпоративное видео
Корпоративное видео
Корпоративное видео – это видео-презентация, которая представляет историю становления компании, демонстрирует ценности, миссию, планы на будущее, рассказывает о перспективных продуктах и направлениях развития.
Готовы заказать
видеоролик мирового уровня?