Хороший отдых начинается даже не с момента покупки билета. Он начинается во время просмотра видеоролика, который вас сподвигнет отдохнуть. По крайней мере так точно считают в нашей студии и не только от того, что производство рекламных видеороликов наша работа. Просто маркетинг продукта должен нести его настроение. И если видео об отдыхе уже вас веселит и расслабляет значит и доверия к продукту у вас будет значительно больше. Именно на этом строилась основная идея презентации для OX Smart City.
«Глемпинги» по праву завоевывают основные туристические ниши – возможность отдохнуть на природе, не теряя городского комфорта привлекает. Но наш клиент пошел еще дальше. Добавив инноваций, он предложил не статичный дом в заранее определенном месте, а возможность подготовить дом по вашему заказу там - где вам будет удобно. Иначе говоря, умный дом, который путешествует вместе с вами.
С первого же момента было оговорено, что производство рекламных видеороликов для OX Smart City должно быть со смешными милыми персонажами в 3D.
Однако первоначальная концепция строилась на умных ботах а-ля миньоны, которые заботятся о вашем комфорте. Для такого ролика даже был создан сценарий с наброском персонажей – умных юрких роботов.
Прототип робота OX Smart City:
Однако тестирование показало, что снующие роботы, попадающие в смешные ситуации во время возведения домов. Конечно смотрятся отлично и неплохо и развлекают, но создают превратное ощущение … ну скажем так «недоработки» и возможностей ошибок при сборке.
А это прямо противоположно тому уровню сервиса которые клиент собирается предоставлять своим заказчикам. Из-за этого сценарий и концепция ролика были полностью переработаны. Но раз уж умные боты получились такими милыми, мы решили оставить их «камео» в ролике, предоставив им доставлять модульные дома по карте. И хотя, возможно, при первом просмотре, вы их даже не увидели, они там есть! А у нас теперь есть возможность использовать их в следующих сериях видеороликов для OX Smart City .
В новом сценарии который получил «зеленый свет» в центре повествования была выведена семья отдыхающих. А все развлекающие элементы внесены в их окружение.
Заказчики умных домов OX Smart City самые разные люди, у них разное представление о себе и о хорошо проведенном времени. Поэтому мы сразу отказались от создания физиологически правильных и узнаваемых персонажей, которые могли бы чрезмерно сузить аудиторию.
Наши персонажи должны быть лишь символикой, а значит создавать их нужно было с максимальной стилизацией.
Кроме того, нам нужно было удержать настроение отдыха и беззаботности, потому наши персонажи должны быть уютными и мягкими как подушечки. А все их окружение говорить о комфорте и удобстве.
Внешность персонажей полностью перерабатывалась несколько раз, перед окончательным утверждением. Как и цветовое решение комнаты и окружения.
Черновые варианты персонажей:
Финальный вариант персонажей:
При минималистичной прорисовке внешности, характеры у наших персонажей яркие и отличающиеся по темпераменту. А подаются они зрителю за счет активной анимации. Все наши персонажи много жестикулируют, разговаривают и двигаются. Мама быстрая, активно перемещается. Папа рассудительный, взвешивает каждый шаг. Сын веселый и решительный.
Они реагируют на свое окружение как большинство людей. Делая селфи у достопримечательностей.
Азартно сражаются на корте
И наводят шорох в бассейне с отдыхающими.
Так нам удалось создать абсолютно мягкий и безопасный мир без «острых углов» в котором даже горы при всей красоте выглядят безопасными. Но за счет цветов освещения и эмоций персонажей наполнить его его азартом и духом приключений.
Видеореклама для OX Smart City получилась яркой игровой и очень позитивной. В таких персонажах легко узнать себя и свои желания. А продукт выглядит простым и удобным в использовании.
И если вам нужно подобное видео свяжитесь с нами любым удобным способом. Мы всегда рады разработать уникальное видео для вас.
Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube:
И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:
https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg