Этот кейс для компании ОМОЕ выделяется из череды сложных по исполнению презентационных фильмов и объясняющих роликов, которые чаще всего необходимы нашим клиента. Дело в том, что в данном случае нам наконец-то позволили сделать настоящий «мультик». Со смешными персонажами, анекдотичной ситуацией и самое главное с покадровой анимацией. Вообще мы давно хотели сделать нечто подобное, но клиенты обычно в итоге склонялись к классике. Историю «по строже» линии «по ровнее». Нет конечно это мы тоже очень любим делать, и более того отлично умеем. Можем исполнить и в 2D и в 3D и комбинировать одно с другим для наивысшего эффекта. Но исторический «покадр» тоже очень хотелось делать, тем более, что в наших рядах есть и художники самых разных стилей.
Покадровая анимация конечно требует гораздо больших усилий, а значит и для клиента стоит дороже, но и свои несомненные плюсы она имеет. Такой динамики и сюрреалистичности действия практически невозможно добиться просто двигая фигуры готового слайда.
И вот перед нами клиент у которого редчайшая ситуация, его целевая аудитория видео реально ВСЕ. Поясним. Для хорошего маркетолога одна из важнейших задач в работе – определение целевой аудитории, ее подробный разбор и умение отвечать на их нишевые запросы. В 80% случаев мысль, что «конкретной целевки у нас нет, нам нужны все» отражает просто недостаточное понимание вопроса. Чаще всего именно так. Но бывают и редкие исключения – например сервис бесплатных объявлений. И да, его целевая реально абсолютно разные люди в самых разных жизненных ситуациях. Те самые ВСЕ. А значит воздействие на них должно быть максимально широким. А раз нет возможности углубляться в нюансы нужны такие решения которые понравятся ВСЕМ. Например мультики!
На этом и базировался ролик для ОМОЕ. Берем узнаваемый образ рассказываемых у костра страшных историй. Добавляем к нему смешную ситуацию которая привлечет внимание и поможет избавиться от главного негатива – слухов о том, что после подачи объявления что-то может пойти не так. И собираем сценарий для будущего видео.
Создаем для нашего мультика брендового персонажа. И раз чаще всего объявления выкладывают со смартфона – значит он и будет главным героем. А для комичности делаем неожиданный поворот в финале узнаваемой истории – там, где должна быть самая страшная жуть – у нас ничего страшного не происходит. Презентация сервиса – в принципе готова. Но нужно что-то еще, что-то что сделает видео особенным. И тут проявляется наша самая сильная сторона – визуальный юмор и покадровая анимация. За которую отвечают штатные художники Инфомульт. И вот на этом этапе ваш анимационный рекламный ролик становится настоящим мультфильмом.
Ну а чтобы больше порадовать аудиторию добавляем еще и «пасхалки». Пусть у наших смартфонов найдется немножечко индивидуальности за счет предметов одежды, у одного разноцветные круги напоминающие сами знаете, что, а у другого, крутящийся волчок он же юла. Капелька саспенса, и панч с двойной динамической развязкой.
Первое. Без каких-либо веских причин один из смартфонов в панике срывается с места, ныряя в темноту.
Второе. Происходит полный слом реальности – смартфон рассказчик оказывается захвачен огромной рукой.
Казалось бы, вот он повод для страха - но на самом деле нет. Это действие лишь приводит мир ролика в норму, изменяя мир, где смартфоны могут жарить зефирки на костре, до истории совершенно привычной и нормальной для каждого – человек взял смартфон и зашел на ОМОЕ.
И вот готовый анимационный рекламный ролик работает просто и эффективно именно за счет сочетания простых образов понятных самой широкой аудитории. И плавной покадровой анимации, которая успевает развеселить тебя всего за несколько секунд.
Понравилось? Обращайтесь! Мы с удовольствием изготовим видео и для вас.
Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube:
И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:
https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg