Infomult Контакты:
Адрес: ул. Ряжская, 13, корп.1 Москва,
Телефон:8 (495) 221-27-89, Электронная почта: infomult@yandex.ru
ОМОЕ

Анимационный рекламный ролик с покадровой анимацией

Рассчитать стоимость

О чём вы хотите рассказать?

Какая длительность ролика?

Способ визуализации

Когда нужен готовый ролик?

Заполните форму и получите итоговую стоимость
+ 3 концепции сценария в подарок.

 

Наш первый анимационный рекламный ролик с покадровой анимацией

Этот кейс для компании ОМОЕ выделяется из череды сложных по исполнению презентационных фильмов и объясняющих роликов, которые чаще всего необходимы нашим клиента. Дело в том, что в данном случае нам наконец-то позволили сделать настоящий «мультик». Со смешными персонажами, анекдотичной ситуацией и самое главное с покадровой анимацией. Вообще мы давно хотели сделать нечто подобное, но клиенты обычно в итоге склонялись к классике. Историю «по строже» линии «по ровнее».  Нет конечно это мы тоже очень любим делать, и более того отлично умеем. Можем исполнить и в 2D и в 3D и комбинировать одно с другим для наивысшего эффекта. Но исторический «покадр» тоже очень хотелось делать, тем более, что в наших рядах есть и художники самых разных стилей.

Покадровая анимация конечно требует гораздо больших усилий, а значит и для клиента стоит дороже, но и свои несомненные плюсы она имеет. Такой динамики и сюрреалистичности действия практически невозможно добиться просто двигая фигуры готового слайда. 

И вот перед нами клиент у которого редчайшая ситуация, его целевая аудитория видео реально ВСЕ. Поясним. Для хорошего маркетолога одна из важнейших задач в работе – определение целевой аудитории, ее подробный разбор и умение отвечать на их нишевые запросы. В 80% случаев мысль, что «конкретной целевки у нас нет, нам нужны все» отражает просто недостаточное понимание вопроса. Чаще всего именно так. Но бывают и редкие исключения – например сервис бесплатных объявлений. И да, его целевая реально абсолютно разные люди в самых разных жизненных ситуациях. Те самые ВСЕ. А значит воздействие на них должно быть максимально широким. А раз нет возможности углубляться в нюансы нужны такие решения которые понравятся ВСЕМ. Например мультики! 

 

Мультфильм или видео инфографика - заказать одно или оба?

 

На этом и базировался ролик для ОМОЕ. Берем узнаваемый образ рассказываемых у костра страшных историй. Добавляем к нему смешную ситуацию которая привлечет внимание и поможет избавиться от главного негатива – слухов о том, что после подачи объявления что-то может пойти не так. И собираем сценарий для будущего видео.

 

 

Мультфильм или видео инфографика - заказать одно или оба?

 

Создаем для нашего мультика брендового персонажа. И раз чаще всего объявления выкладывают со смартфона – значит он и будет главным героем. А для комичности делаем неожиданный поворот в финале узнаваемой истории – там, где должна быть самая страшная жуть – у нас ничего страшного не происходит. Презентация сервиса – в принципе готова. Но нужно что-то еще, что-то что сделает видео особенным. И тут проявляется наша самая сильная сторона – визуальный юмор и покадровая анимация. За которую отвечают штатные художники Инфомульт. И вот на этом этапе ваш анимационный рекламный ролик становится настоящим мультфильмом. 

Ну а чтобы больше порадовать аудиторию добавляем еще и «пасхалки». Пусть у наших смартфонов найдется немножечко индивидуальности за счет предметов одежды, у одного разноцветные круги напоминающие сами знаете, что, а у другого, крутящийся волчок он же юла. Капелька  саспенса, и панч с двойной динамической развязкой.

 

Мультфильм или видео инфографика - заказать одно или оба?

 

Первое. Без каких-либо веских причин один из смартфонов в панике срывается с места, ныряя в темноту.

Второе. Происходит полный слом реальности – смартфон рассказчик оказывается захвачен огромной рукой.

Казалось бы, вот он повод для страха - но на самом деле нет. Это действие лишь приводит мир ролика в норму, изменяя мир, где смартфоны могут жарить зефирки на костре, до истории совершенно привычной и нормальной для каждого – человек взял смартфон и зашел на ОМОЕ.

 

Мультфильм или видео инфографика - заказать одно или оба?

 

И вот готовый анимационный рекламный ролик работает просто и эффективно именно за счет сочетания простых образов понятных самой широкой аудитории. И плавной покадровой анимации, которая успевает развеселить тебя всего за несколько секунд.

 Понравилось? Обращайтесь! Мы с удовольствием изготовим видео и для вас.

 

Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube:

https://youtu.be/I_1Xjev5WXI 

И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:

https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg

 

Клиент // БизнесКухня
Виды работ // МУЛЬТФИЛЬМЫ

НЕДАВНИЕ РАБОТЫ

Наши услуги

Эксплейнер
Эксплейнер
Эксплейнер, или объясняющее видео – это короткий видеоролик, легко, емко и доступно объясняющий принцип действия и преимущества товаров или услуг.
Презентационный фильм
Презентационный фильм
Презентационный фильм – это видеоролик, с помощью которого компания рассказывает об истории, развитии, преимуществах, коллективе, либо презентует новый продукт или новое направление работы
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик – это видеоролик, направленный на повышение репутации компании, на увеличение лояльности к бренду или продукту
Видеоинструкция
Видеоинструкция
Видеоинструкция – это информативное видео, которое представляет собой пошаговый алгоритм для покупателя, рассказывающий, как выбрать и правильно пользоваться товаром или услугой
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг – это инструмент привлечения клиентов с помощью видеоконтента, направленный на выполнение маркетинговых целей и задач
Промо ролик
Промо ролик
Промо ролик - это рекламный видеоролик, который красочно и информативно преподносит продукт, услугу, событие или отдельный проект
Корпоративное видео
Корпоративное видео
Корпоративное видео – это видео-презентация, которая представляет историю становления компании, демонстрирует ценности, миссию, планы на будущее
Видеопрезентация
Видеопрезентация
Видеопрезентация — это короткий видеоролик, который наглядно демонстрирует преимущества компании, проекта, продукта или услуги
Видеореклама
Видеореклама
Видеореклама – это видео формат рекламы, направленный на создание имиджа компании, продвижение услуг или товаров
3D анимация
3D анимация
3D анимация – это видеоролик с использованием персонажной анимации и трехмерной графики
Дудл видео
Дудл видео
Doodle video – это экономичный вариант видеоролика, которая кратко и информативно рассказывает о бизнесе, продукте или услуге путем смены нарисованных изображений
3D визуализация
3D визуализация
3D визуализация – это видеоролик с использованием высокой реалистичности изображений, близкими к фотографии, который наглядно демонстрирует сооружения, готовые продукты и технологические процессы

Остались вопросы?
С удовольствием ответим!

соцсети: