Компания Okwill имеет 14 лет опыта, в рынке светопрозрачных конструкций. При этом их относительно новый продукт – потребительские окна выходит на высококонкурентный рынок. Рынок, на котором все используют одни и те же слова в своих рекламных сообщениях и заявляют одни и те же преимущества. В отличии от нашего клиента, который пользуясь своим многолетним опытом готов предоставить потребителям главное: заботу о клиенте и высокий, по-настоящему высокий сервис.
Чтобы выделить эти особенности бренда 2D анимация подходит как нельзя лучше все потому, что мультипликация совершенно не зависит от законов реального мира и способна подавать сообщения через визуальные метафоры. А они в свою очередь не только отлично привлекают внимание, но и запоминают и что самое главное считываются зрителем даже без звука и при не полном просмотре рекламного сообщения.
И так, как мы создавали образы, которые сформировали итоговый рекламный ролик.
В нашем сообщении необходимо позиционировать Оквилл, как надежного друга на рынке светопрозрачных изделий, который ПОМОГАЕТ клиенту решить его задачу.
Следовательно клиент имеет проблему. с ней он бежит к тому кто ее решит. К кому-то большому и надежному он бежит к компании Okwill которая дружелюбно выслушивает его проблемы и предлагает простое и надежное решение.
О чем мы думаем? конечно о подсознательном закреплённом еще с детства образе «взрослого» большого того, кто поможет.
Как интегрируется метафора в видеоролик на заказ: Мы создаем нашего собственного персонажа Okwill который намного выше всего остального что есть кадре. Он наш «взрослый» для взрослых, он наш «Дядя Степа», он придет поможет и решит все проблемы.
О нравится детям и животным, он защищает и от жары, и от холода. Все его действия обоснованы и благоразумны.
И благодаря своему размеру он способен создать высокий охват территории – в любом городке он окажется в два шага. Вы звали Okwill? Он уже тут.
Рассматривая стили визуализации, сразу стало понятно, что приближенный к фотореалистичности такой персонаж смотрелся бы пугающе, и стоит избрать для проекта условный мир геометрических фигур, в котором гипертрофированные формы воспримутся абсолютно адекватно.
Основной цветовой гаммой всего видео стали фирменные желтый белый и черный цвета. в них выполнены дома и центральный персонаж. А людей символизирующих нанимателей Okwill было решено раскрасить в разнообразные контрастные цвета. Для того чтобы подчеркнуть – они все разные и не имеют отношения к компании, но обращаются к ее услугам, когда нужна помощь.
Создавая рекламу о сервисной составляющей основной акцент нам было важно делать именно на комфорт. Потому во всем ролике сквозит безопасность и приятность.
Даже шум за окнами мы изображаем мелодичной игрой на саксофоне которая не способна потревожить мирный сон чутко слышащего кота, спящего за окном.
А безпыльность и установки младенцем, который совершенно не пугается происходящему.
В итоге мы получаем ролик, отвечающий на все предпочтения аудитории бренда, который считывается без слов и даже в ситуации не полного просмотра видео.
Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube
И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:
https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg