Анимация многолика, в ней простые геометрические формы складываются в одушевленные предметы, а добрые акварельные изображения похожие на иллюстрации из детских книжек оживать чтобы рассказать важную историю. Нашему клиент была необходима анимация для презентаций интернет коммуникаций бренда. Важно было заставить человека остановиться в огромном потоке информации и посмотреть ролик на важную тему. Хороший СММ всегда работает с эмоциями, но в данном случае важно было апеллировать к внутренним переживаниям человека которые он часто отодвигает за сиюминутными проблемами. Из этой задачи и родился наш добрый акварельный ролик для НЕФТЕГАРАНТ
Любой проект приходящий в Инфомульт проходит обычную стадию сборки информации и оценки задачи. Разобравшись в том, где и на какую аудиторию будет транслироваться ролик подбирается его формат и собираются идеи для его реализации. Когда речь идёт о ролике, размещаемом на собственных площадках клиента, можно позволить себе практически любой хронометраж если за счет сюжета и визуального решения можно удержать зрительское внимание. Впрочем, качественная анимация для презентаций интернет и соц. сетей не должна быть слишком долгой поэтому в данном случае мы остановились на 30 секундном хронометраже. Которого вполне достаточно, чтобы создать плавное повествование без ощущения спешки, но успеть рассказать при этом все важное. Поскольку забота о будущем очень часто опирается на наши привычки, а также семейный опыт, разговаривать с клиентами НЕФТЕГАРАНТ было решено через призму детских воспоминаний обращаясь ко внутреннему ребенку каждого зрителя, который хочет в любой момент ощущать себя так же безопасно и надежно как в детстве. Именно уверенный взгляд в будущее и дает пенсионная программа нашего клиента.
Идя для него: Рассказ от первого лица, главный герой мальчик 6-8 лет. Он рассказывает о том, что в их семье есть традиция – каждый год он с бабушкой и дедушкой летает в отпуск. Точно так же, как и в то время, когда мама мальчика была такой же маленькой. Это благодаря тому, что бабушка с дедушкой, когда были молодыми, перевели свою пенсию в НПФ «НЕФТЕГАРАНТ».
Расписываем подробный сценарий, основанный на этой идее, и утверждаем его с клиентом добавив пример того, как будет выглядеть визуализация ролика.
После утверждения за создание основных изображений берется художник.
В данном случае он работал исключительно в теплых цветах и технике рисования, одновременно напоминающей и рисунки ребенка, и классические иллюстрации детских книг. Цвета, подобранные для видео, сочетаются по тону с брендовым стилем клиента, а также несут небольшой отпечаток времени, ведь наша анимация для презентаций интернет и соц. сетей будет охватывать несколько больших временных периодов.
Прорисовав все основные изображения и утвердив каждое с клиентом, проект попадает в работу моушен дизайнеру. Отталкиваясь от особенностей созданных изображений и сценария, он выбирает технику анимации. В данном случае конечно же вдохновение черпали в советских мультфильмах, созданных на основе кукольной и аппликационной анимации.
В мы получаем видеорекламу, созданную как невероятно добрый и вызывающий самые теплые эмоции мультфильм из детства. Такая анимация для презентаций интернет и соц. сетей привлекает внимание даже первым кадром и заставляет досмотреть сформированное послание до конца. Бренд дарит своим клиентам ощущение уверенности и чувство заботы, а значит успешно презентует им свои компетенции.
Если вам понравился этот ролик, то студия Инфомульт готова создать для вас видео такого же качества. Для этого просто свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube:
И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:
https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg