Наследие и преемственность важная, архиважная концепция для продвижения. Любому образу и посылу гораздо проще будет разместиться сознании зрителя на подготовленной почве. Если он узнает что либо, если он уже однажды «что-то подобное слышал» в нем включается гораздо меньше критичности. На этой особенности создана узнаваемость большинства крупных брендов, которые бережно управляют своей узнаваемостью и решаются на перемены лишь после долгой и сложной подготовки. Что это дает в общем? Одну важную мысль: если у вас уже создана инфографика ролики заказать будет правильно в ее стилистике. Так поступила, и компания Монтранс и о том? почему это было максимально правильное решение поговорим подробнее в нашем кейсе.
Первоначальный ролик, который вы можете самостоятельно отыскать в нашем портфолио или пройдя по ссылке вот тут.
Мы использовали цепкий прием – постоянные повторения ключевой мысли, выстраивая сценарий по принципам стиха «Дом, который построил Джек», мы упорно вводили образ Стаса – «который работает в компании очень похожей на вашу». Стас сталкивался с проблемами и решал их. Решал так как могут и должны решать зрители видео, ведь он работает в компании ну очень похожей на их собственную.
Простая анимация более завязанная на инфографике чем персонажах позволила экономно относиться к бюджету на производство, но при этом рассказать историю ярко и очень-очень наглядно. И как итог, отлично показала себя в последующем использовании. А потому к моменту создания ролика для следующего продукта компании Стаса и всю концепцию видео было решено вернуть обратно. Но в данной ситуации поскольку уверенности в эффективности таких роликов для продвижения стало ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, бюджет компания себе тоже позволила повысить, а значит в новом проекте можно было рисовать не только снующие вокруг Стаса иконки, но и его целиком и его взаимодействие с окружающим миром напрямую.
Может ли персонажная анимация второго видео полностью наследовать достижения инфографики первого? Конечно, может и должна, как и наоборот - инфографика, заказать которую вы решили после создания персонажной анимации, может вычленять основы, формы цвета, темп подачи и сохранять общее видение бренда искусно манипулируя в рамках заданных бюджетов и сроков подготовки. По крайней мере когда работают профессионалы, это возможно всегда. К счастью, специалисты Монтранс, как и мы, ваши покорные слуги, на сто процентов соответствуем этому определению.
В новом ролике мы позволили себе не просто использовать стилистику и персонажа, но и подчеркнуть словами диктор их связь. А после прейти к обоснованиям важным в новом продукте. Для которого ключевую роль играет удобство масштабирования бизнеса. О чем вы думаете, когда речь идет об управлении небольшой компанией? Конечно же, о «ручном руководстве», напоминающем преставление игрушек на доске.
Продукт Монтранс отлично помогает решать проблемы, когда «подросший» бизнес перестает умещаться в привычных рамках и требует большей системности. Система «MONTRANS.ANALYTICS» использует уникальный набор аналитических инструментов для повышения эффективности автопарков. В этом Стас убедился на собственном примере, а как мы помним «работает он в компании очень похожей на вашу». Следовательно его опыт просто идеально можно применить и зрителю.
Если вам необходимо такое же качественное видео для вашего бизнеса студия инфографики Инфомульт готова для вас его изготовить. Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube:
И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:
https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg