Высококонкурентный рынок требует от своих участников искать уникальные подходы. Один из лучших это доступно и эмоционально объяснить свои преимущества. Желательно подробно и на сравнении с конкурентами и при этом так чтобы зрителю не было скучно.
Нужно использовать рациональные доводы и эмоциональные посылы, которые будут отзываться в голове клиента.
Именно такой ролик мы в студии Инфомульт создали для своего клиента. За основу был выбран стиль, имеющий множество иностранных названий: Скрайбинг, Дудл, скетчинг или по-русски говоря рисунки от руки. Его преимущество в том, что донесение информации происходит одновременно с отрисовкой образов задействует не только слух и зрение человека, но и толкая его на воображение. А значит помогает лучше прочувствовать и запомнить подаваемую информацию. С такими простыми и немного гипертрофированными картинками, которые скорее показывают состояние души нежели реальные объекты анимационная реклама превращается в часть мыслительного процесса самого зрителя. А отражаемые мысли воспринимаются как свои собственные.
Поэтому вопроса в выборе стилистики не возникло.
Но вот рассказать эту историю можно было очень по-разному и на выбор клиента Инфомульт предоставил сразу 3 различные концепции.
Сосредоточится из которых было решено на последней – Путеводитель по миру мебели.
Сценарий для анимационного ролика в нашей студии сразу создается с наброском раскадровкой дающей примерное представление для клиента о том, как будет выглядеть его будущее видео.
Раскадровка:
Реальное изображение для видео:
Таким образом,даже если вы далеки от создания анимации клиенту будет легко отмести лишнее и утвердить только тот продукт, который вам нравится.
Анимационная реклама для Мэк мебель претерпела несколько важных изменений в процессе создания, но так мы смогли лучше прочувствовать пожелания нашего заказчика и создать для него качественный и эффективный продукт.
Часть кадров раскадровки превратились в чуть более аккуратные итоговые слайды, а часть, изменилась полностью сохранив лишь суть. Когда все основные изображения были подготовлены анимационная реклама начала оживать под руками специалистов анимации. Они позволили придать готовым изображениям ощущение создания «в реальном времени» во время дикторской начитки.
В итоге у нас получился забавный, но понятный каждому ролик, уникальный стиль которого сразу обращает на себя внимание зрителя.
Если вам понравился этот или любой другой ролик из нашего портфолио просто напишите нам. Мы не создаем копии, но мы с удовольствием изготовим для вас уникальный и качественный ролик.
Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube:
И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:
https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg