Тайм менеджмент. Тема для современного человека необходимая, как воздух. Все что изобретается в нашу эпоху информационного общества изначально признано соревноваться за ваше внимание. И порой делает это настолько успешно, что сосредоточиться на работе ну просто невозможно. Мы в Инфомульт находимся в тепличных условиях в этом плане – наша работа изготовление видеороликов наша большая страсть. Но Москва город, живущий по времени и создавая видеоролик на заказ, дедлайны нам отслеживать так же приходится.
Кейс для MakeTime по-своему уникальный для нас. Дело в том, что продукт рассчитан на людей с дефицитом внимания, для тех, кого монотонность работы заставляет постоянно отвлекаться и терять нить своих действий. Для тех, кого удержать в рамках эффективности может порой лишь внешнее подкрепление. Именно для них создано расширение для браузера MakeTime которое будет напоминать о работе и поощрять за каждое законченное дело. У нашего клиента все продумано и проработано. Но студии Инфомульт задача была еще сложнее нам нужно было привлечь внимание ТЕХ кто НЕУМЕЕТ удерживать внимание. Основной вопрос КАК — это сделать? Заказать промо ролик у опытной команды — это раз.
Что ж, для нашей работы мы поговорили не только с клиентом о их выкладках, но и почитали немного литературы на эту тему.
Какие данные мы получили в итоге:
В целом изготовление видеороликов всегда предполагает что-то подобное, но для MakeTime мы решили максимально менять не только локацию инфографики и персонажей, но также играть с пространством постоянно изменяя ракурсы движения. НО при этом оставлять единый фон и цветовую гамму.
За понимание работы в нашем видео отвечает стилизация окон браузера и вставки с продажной анимацией которые передают эмоции и конкретные действия.
Вторая задача, которая стояла перед нами на самом деле не такая уж и редкая для нашей деятельности. Видео необходимо было создавать как на русском, так и на английском языке одновременно. Нашим клиентам часто необходима такая услуга, поэтому в нашей команде всегда есть пул контактов с носителями языка которые чисто и без ошибок переводят сценарии, вычитывая в том числе на предмет культурных различий. А затем озвучивают голосом с нужным акцентом.
На самом деле в практике Инфомульт есть и более сложные кейсы создания видеороликов на заказ с переводом одновременно на несколько языков. так что в этом аспекте вопросов не возникло.
При анимации клиент подробно осматривал наши действия и следил за тем чтобы инфографика полностью соответствовала возможностям сервиса не перевирая его функции. Что позволило в итоге создать максимально наглядное и удерживающее внимание видео о проекте.
Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube:
И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:
https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg