Infomult Контакты:
Адрес: ул. Ряжская, 13, корп.1 Москва,
Телефон:8 (495) 221-27-89, Электронная почта: infomult@yandex.ru

MakeTime

Заказать промо ролик для плагина Google Chrome MakeTime

Рассчитать стоимость

О чём вы хотите рассказать?

Какая длительность ролика?

Способ визуализации

Когда нужен готовый ролик?

Заполните форму и получите итоговую стоимость
+ 3 концепции сценария в подарок.

 

Тайм менеджмент. Тема для современного человека необходимая, как воздух. Все что изобретается в нашу эпоху информационного общества изначально признано соревноваться за ваше внимание. И порой делает это настолько успешно, что сосредоточиться на работе ну просто невозможно. Мы в Инфомульт находимся в тепличных условиях в этом плане – наша работа изготовление видеороликов наша большая страсть. Но Москва город, живущий по времени и создавая видеоролик на заказ, дедлайны нам отслеживать так же приходится.

 

jnckt;bdfybt dhtvtyb yf hf,jne/ gthcjyf;b d 2l gj;bvf.n herb

 

Как создавать видео для людей с дефицитом внимания.

Кейс для MakeTime по-своему уникальный для нас. Дело в том, что продукт рассчитан на людей с дефицитом внимания, для тех, кого монотонность работы заставляет постоянно отвлекаться и терять нить своих действий. Для тех, кого удержать в рамках эффективности может порой лишь внешнее подкрепление. Именно для них создано расширение для браузера MakeTime которое будет напоминать о работе и поощрять за каждое законченное дело. У нашего клиента все продумано и проработано. Но студии Инфомульт задача была еще сложнее нам нужно было привлечь внимание ТЕХ кто НЕУМЕЕТ удерживать внимание. Основной вопрос КАК — это сделать? Заказать промо ролик у опытной команды — это раз. 

 

Знак вопроса в цветах гугл хром

 

Что ж, для нашей работы мы поговорили не только с клиентом о их выкладках, но и почитали немного литературы на эту тему.

Какие данные мы получили в итоге:

  • Заказать промо ролик обязательно с ярким и привлекательным дизайном, но без пестроты, в нем должная четко считываться линия повествования, потому что, если что-то будет слишком неожиданным или непонятным зритель собьется и упустит нить.
  • Картинку нельзя держать постоянно на одной локации. Видео должно постоянно меняться, чтобы за ним хотелось все время следить.

 

девушка работает за ноутбуком. персонаж в 2д

 

В целом изготовление видеороликов всегда предполагает что-то подобное, но для MakeTime мы решили максимально менять не только локацию инфографики и персонажей, но также играть с пространством постоянно изменяя ракурсы движения. НО при этом оставлять единый фон и цветовую гамму.

За понимание работы в нашем видео отвечает стилизация окон браузера и вставки с продажной анимацией которые передают эмоции и конкретные действия.

задачи стилизовано уходят к горизонту

Заказать промо ролик на иностранном языке

Вторая задача, которая стояла перед нами на самом деле не такая уж и редкая для нашей деятельности. Видео необходимо было создавать как на русском, так и на английском языке одновременно. Нашим клиентам часто необходима такая услуга, поэтому в нашей команде всегда есть пул контактов с носителями языка которые чисто и без ошибок переводят сценарии, вычитывая в том числе на предмет культурных различий. А затем озвучивают голосом с нужным акцентом.

 

сотрудники в одном окне ноутбука

 

На самом деле в практике Инфомульт есть и более сложные кейсы создания видеороликов на заказ с переводом одновременно на несколько языков. так что в этом аспекте вопросов не возникло.

При анимации клиент подробно осматривал наши действия и следил за тем чтобы инфографика полностью соответствовала возможностям сервиса не перевирая его функции. Что позволило в итоге создать максимально наглядное и удерживающее внимание видео о проекте.

 

Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube:

https://youtu.be/CiPWoVYxo0A​ 

И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:

https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg

Клиент // БизнесКухня
Виды работ // МУЛЬТФИЛЬМЫ

НЕДАВНИЕ РАБОТЫ

Наши услуги
Дудл видео
Дудл видео
Doodle video – это экономичный вариант видеоролика, которая кратко и информативно рассказывает о бизнесе, продукте или услуге путем смены нарисованных изображений
Инфографика
Инфографика
Видео инфографика - уникальный инструмент позволяющий за минимальное время передать максимум информации! Объединяет одновременно графические иллюстрации, титры, графики, схемы и карты, а так же закадровый текст диктора.
Заказать мультик
Заказать мультик
Заказать мультик в профессиональной студии это отличный вариант! Познакомить клиентов с фирменным маскотом, завоевать их доверие и расширить аудитории с помощью профессиональной мультипликации созданной по сценарию? Легко!
2D анимация
2D анимация
2D анимация - это рекламные видеоролики, которые позволяют максимально воздействовать на эмоции потенциальных клиентов. Яркие, стильные и современные мультфильмы помогут в продвижении товаров или услуг.
3D анимация
3D анимация
3D анимация – видео с использованием персонажной анимации и трехмерной графики. Мультфильмы с высокой динамикой, проработанными детализированными локациями, реалистичной мимикой и движениями персонажей.
Моушн дизайн
Моушн дизайн
Motion (моушн) дизайн - это графика в движении, то есть "оживление" графического дизайна с рекламной, образовательной или развлекательной целью. Моушн-дизайн позволяет привлечь внимание к продукту, эффективно донести информацию, заинтересовать целевую аудиторию.
Видеопродакшн
Видеопродакшн
Если вы хотите заказать создание рекламного видеоролика, видеосъемку музыкального клипа, разработку и съемку презентационного фильма под ключ, то вы должны знать подробнее правила успешного видео продакшн.
3D визуализация
3D визуализация
3D (3Д) визуализация – это фотореалистичная 3d-графика наглядно демонстрирующая экстерьеры и интерьеры проекта будущего здания, готовые продукты и оборудование, технологические процессы.
Анимация логотипа
Анимация логотипа
Анимация логотипа повышает узнаваемость и привлекает внимание к вашему бренду. Анимированный лого создает первое впечатление о компании и отражает идею бренда. Может использоваться как отдельный ролик, так и в рекламном видео.
Видеореклама
Видеореклама
Видеореклама направлена на продвижение товаров или услуг компании. Креативный рекламный ролик с 2d и 3d анимацией можно использовать на ТВ, в соцсетях или на сайте, что позволит увеличить охваты и привлечь потенциальных клиентов.
Видео презентация
Видео презентация
Видео презентация — видео ролик о преимуществах компании, проекта, продукта или услуги с помощью фото и видео материалов, текстовой и графической информации, а так же закадрового текста диктора.
Видео инструкция
Видео инструкция
Инструкция поданная в сжатом видео формате наглядно иллюстрируют сложные процессы, делая их более понятными и доступными. Такие ролики подходят для инструктажей по технике безопасности и охране труда, обучающих видео для IT продуктов, инструкций по сборке оборудования.
Промо ролик
Промо ролик
Промо ролик - это короткое видео о компании, новом продукте, предстоящей акции или событии. Основная цель промо ролика - сформировать спрос и открыть продажи, эффективно донести до целевой аудитории преимущества и уникальные характеристики товара, выделяя его на фоне конкурентов.
Презентационный фильм
Презентационный фильм
Презентационный фильм помогает рассказать об истории компании, показать путь её развития и ближайшие перспективы. Используется для презентации нового продукта. С помощью технологии 3D демонстрируется модель и её технические преимущества.
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик
Основная задача имиджевого ролика - повысить узнаваемость бренда, лояльность клиентов и укрепить репутацию компании. Для имиджевого ролика важен креативный сценарий, художественная подача, такое видео должно вдохновлять, отражать философию и ценности компании, вызывать эмоции.
Эксплейнер
Эксплейнер
Эксплейнер – это объясняющее видео которое легко и доступно за небольшой хронометраж рассказывает про принцип действия и преимущества вашего продукта, услуги или компании и последующей их продажи.
Корпоративное видео
Корпоративное видео
Корпоративное видео – это видео-презентация, которая представляет историю становления компании, демонстрирует ценности, миссию, планы на будущее, рассказывает о перспективных продуктах и направлениях развития.
Готовы заказать
видеоролик мирового уровня?