Infomult Контакты:
Адрес: ул. Ряжская, 13, корп.1 Москва,
Телефон:8 (495) 221-27-89, Электронная почта: infomult@yandex.ru

La Fama

Создание инфографики и персонажной анимации для бренда La Fama

Рассчитать стоимость

О чём вы хотите рассказать?

Какая длительность ролика?

Способ визуализации

Когда нужен готовый ролик?

Заполните форму и получите итоговую стоимость
+ 3 концепции сценария в подарок.

 

Представляем вам наш очередной международный кейс: создание инфографики и персонажной анимации для болгарского производителя вин La Fama.

Создание инфографики и персонажной анимации для бренда La Fama

Задача:

 Видео, которое студия Инфомульт получила в разработку изначально планировалось для сети интернет. И сейчас находится на главной странице сайта производителя. В качестве презентации.

И потому основная задача при его создании делилась на две составляющие:

 Первая. Рациональная. Рассказать о об акции производителя: получение в подарок масок и стикеров для соц. сетей. И таким образом вовлечь в знакомство с брендом не только тех, кто уже знает и любит вина La Fama, но и широкий круг их подписчиков, которые обратят внимание на их коммуникацию с использованием подарочных стикеров.

 

Создание инфографики и персонажной анимации для бренда La Fama

 

Вторая задача Эмоциональная. Нужно было визуализировать основные ценности продукта и бренда для потребителя. Тоесть нужно было наглядно показать и именно качественное производство вина приготовленного из высококачественных ягод  выращенных под солнцем в дали от городской суеты. И хорошее время препровождение с друзьями которое может подарить продукт став поводом собраться вместе.  

 

Создание инфографики и персонажной анимации для бренда La Fama

 

Ну и, кроме того, продукт имеет собственную легенду и маскота – им является Глория - ангел славы, праздника и веселья. Она изображена на каждой этикетке, и она же должна сопровождать потребителя на пути к веселью.

Из этих вводных и собирался сценарий будущего видео. Оценив аудиторию бренда и ту ее часть, которая больше всего заинтересована в получении стикеров и фильтров для соц. сетей было принято решение показывать потребителями двух подруг, а начать построение сценария с образа виноградников на которых производится напиток, и где творит свою магию Глория, превращая напитавшийся солнцем виноградный сок в изысканное вино.

 

Создание инфографики и персонажной анимации для бренда La Fama

 

 Именно оттуда отправляется грузовик, увозящий вино потребителю, и сопровождает его магический огонек Глории, желающей проследить лично за тем, чтобы пользователи получили ее дары в полном объёме.

Именно с ее помощью мы не только расскажем историю, но и покажем технологию получения и применения подарков при помощи штрихкода на этикетке.  

Стилистика

Создание инфографики было отнесено на вторую роль в создании видео, на первом плане вынесены были персонажи и эстетические решения. У бренда нет жестких требований по колористике, но важно сохранять «дух продукта» поэтому ролик был выполнен в нежных цветах и плавных линиях, боле напоминающих рисование «от руки» нежели классическую 2D графику. За основу были взяты «винные оттенки» а все дополнительные цвета сочетаются с ними по принципу нюанса. Такая колористика делает картинку очень нежной, и передает ощущение натуральности. И хотя для выделения отдельных элементов не раз использовались яркие оттенки все в целом смотрится максимально гармонично.

 

Создание инфографики и персонажной анимации для бренда La Fama

 

Что особенно важно, видено изначально планировалось для размещения на сайте производителя. Что бы хорошо встроиться туда оно должно быть в сочетаемом цвете, но не сливаться с ним полностью, чтобы посетители не пропускали его при скроллинге. поэтому наш Художник использовал основной тон сайта в элементах, но не заливал им слишком большие объекты.

 

Создание инфографики и персонажной анимации для бренда La Fama

 

Как итог:

 Видео для бренда La Fama получилось в нежнейшей акварельно-гуашевой стилистике хотя и исполнено в классической 2D  персонажной анимации. За счет это удалось передать натуральность и качество продукта, а также лёгкость настроения бренда.

 

Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube:

https://youtu.be/GB4QimeL9Kg

И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:

https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg

 

Клиент // БизнесКухня
Виды работ // МУЛЬТФИЛЬМЫ

НЕДАВНИЕ РАБОТЫ

Наши услуги
Эксплейнер
Эксплейнер
Эксплейнер, или объясняющее видео – это короткий видеоролик, легко, емко и доступно объясняющий принцип действия и преимущества товаров или услуг.
Презентационный фильм
Презентационный фильм
Презентационный фильм – это видеоролик, с помощью которого компания рассказывает об истории, развитии, преимуществах, коллективе, либо презентует новый продукт или новое направление работы
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик – это видеоролик, направленный на повышение репутации компании, на увеличение лояльности к бренду или продукту
Видеоинструкция
Видеоинструкция
Видеоинструкция – это информативное видео, которое представляет собой пошаговый алгоритм для покупателя, рассказывающий, как выбрать и правильно пользоваться товаром или услугой
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг – это инструмент привлечения клиентов с помощью видеоконтента, направленный на выполнение маркетинговых целей и задач
Промо ролик
Промо ролик
Промо ролик - это рекламный видеоролик, который красочно и информативно преподносит продукт, услугу, событие или отдельный проект
Корпоративное видео
Корпоративное видео
Корпоративное видео – это видео-презентация, которая представляет историю становления компании, демонстрирует ценности, миссию, планы на будущее
Видеопрезентация
Видеопрезентация
Видеопрезентация — это короткий видеоролик, который наглядно демонстрирует преимущества компании, проекта, продукта или услуги
Видеореклама
Видеореклама
Видеореклама – это видео формат рекламы, направленный на создание имиджа компании, продвижение услуг или товаров
3D анимация
3D анимация
3D анимация – это видеоролик с использованием персонажной анимации и трехмерной графики
Дудл видео
Дудл видео
Doodle video – это экономичный вариант видеоролика, которая кратко и информативно рассказывает о бизнесе, продукте или услуге путем смены нарисованных изображений
3D визуализация
3D визуализация
3D визуализация – это видеоролик с использованием высокой реалистичности изображений, близкими к фотографии, который наглядно демонстрирует сооружения, готовые продукты и технологические процессы
Остались вопросы?
С удовольствием ответим!