Представляем вам наш очередной международный кейс: создание мультика для болгарского производителя вин La Fama.
Видео, которое студия Инфомульт получила в разработку, изначально планировалось для сети интернет. И сейчас находится на главной странице сайта производителя.
Имиджевый мультик заказать планировалось с двумя задачами :
Первая. Рациональная. Рассказать о об акции производителя: получение в подарок масок и стикеров для соц. сетей. И таким образом вовлечь в знакомство с брендом не только тех, кто уже знает и любит вина La Fama, но и широкий круг их подписчиков, которые обратят внимание на их коммуникацию с использованием подарочных стикеров.
Вторая задача, что бы имиджевый ролик заказать — эмоциональная. Нужно было визуализировать основные ценности продукта и бренда для потребителя. Тоесть нужно было наглядно показать и именно качественное производство вина приготовленного из высококачественных ягод выращенных под солнцем в дали от городской суеты. И хорошее время препровождение с друзьями которое может подарить продукт став поводом собраться вместе.
Ну и, кроме того, продукт имеет собственную легенду и маскота – им является Глория - ангел славы, праздника и веселья. Она изображена на каждой этикетке, и она же должна сопровождать потребителя на пути к веселью.
Из этих вводных и собирался сценарий будущего видео. Оценив аудиторию бренда и ту ее часть, которая больше всего заинтересована в получении стикеров и фильтров для соц. сетей было принято решение показывать потребителями двух подруг, а начать построение сценария с образа виноградников на которых производится напиток, и где творит свою магию Глория, превращая напитавшийся солнцем виноградный сок в изысканное вино.
Именно оттуда отправляется грузовик, увозящий вино потребителю, и сопровождает его магический огонек Глории, желающей проследить лично за тем, чтобы пользователи получили ее дары в полном объёме.
Именно с ее помощью мы не только расскажем историю, но и покажем технологию получения и применения подарков при помощи штрихкода на этикетке.
Создание инфографики было отнесено на вторую роль в создании видео, на первом плане вынесены были персонажи и эстетические решения. У бренда нет жестких требований по колористике, но важно сохранять «дух продукта» поэтому ролик был выполнен в нежных цветах и плавных линиях, боле напоминающих рисование «от руки» нежели классическую 2D графику. За основу были взяты «винные оттенки» а все дополнительные цвета сочетаются с ними по принципу нюанса. Такая колористика делает картинку очень нежной, и передает ощущение натуральности. И хотя для выделения отдельных элементов не раз использовались яркие оттенки все в целом смотрится максимально гармонично.
Что особенно важно, видено изначально планировалось для размещения на сайте производителя. Что бы хорошо встроиться туда оно должно быть в сочетаемом цвете, но не сливаться с ним полностью, чтобы посетители не пропускали его при скроллинге. поэтому наш Художник использовал основной тон сайта в элементах, но не заливал им слишком большие объекты.
Имиджевый ролик заказать в стиле анимация — было правильным решением. Видео для бренда La Fama получилось в нежнейшей акварельно-гуашевой стилистике хотя и исполнено в классической 2D персонажной анимации. За счет это удалось передать натуральность и качество продукта, а также лёгкость настроения бренда.
Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube:
И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:
https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg