Infomult Контакты:
Адрес: ул. Ряжская, 13, корп.1 Москва,
Телефон:8 (495) 221-27-89, Электронная почта: infomult@yandex.ru

La Fama

Работы по созданию персонажей в мультфильме винного бренда

Рассчитать стоимость

О чём вы хотите рассказать?

Какая длительность ролика?

Способ визуализации

Когда нужен готовый ролик?

Заполните форму и получите итоговую стоимость
+ 3 концепции сценария в подарок.

 

Представляем вам наш очередной международный кейс: создание мультика для болгарского производителя вин La Fama.

Создание инфографики и персонажной анимации для бренда La Fama

Задача:

Видео, которое студия Инфомульт получила в разработку, изначально планировалось для сети интернет. И сейчас находится на главной странице сайта производителя. 

Имиджевый мультик заказать планировалось с двумя задачами :

Первая. Рациональная. Рассказать о об акции производителя: получение в подарок масок и стикеров для соц. сетей. И таким образом вовлечь в знакомство с брендом не только тех, кто уже знает и любит вина La Fama, но и широкий круг их подписчиков, которые обратят внимание на их коммуникацию с использованием подарочных стикеров.

 

Создание инфографики и персонажной анимации для бренда La Fama

 

Вторая задача, что бы имиджевый ролик заказать — эмоциональная. Нужно было визуализировать основные ценности продукта и бренда для потребителя. Тоесть нужно было наглядно показать и именно качественное производство вина приготовленного из высококачественных ягод  выращенных под солнцем в дали от городской суеты. И хорошее время препровождение с друзьями которое может подарить продукт став поводом собраться вместе.  

 

Создание инфографики и персонажной анимации для бренда La Fama

 

Ну и, кроме того, продукт имеет собственную легенду и маскота – им является Глория - ангел славы, праздника и веселья. Она изображена на каждой этикетке, и она же должна сопровождать потребителя на пути к веселью.

Из этих вводных и собирался сценарий будущего видео. Оценив аудиторию бренда и ту ее часть, которая больше всего заинтересована в получении стикеров и фильтров для соц. сетей было принято решение показывать потребителями двух подруг, а начать построение сценария с образа виноградников на которых производится напиток, и где творит свою магию Глория, превращая напитавшийся солнцем виноградный сок в изысканное вино.

 

Создание инфографики и персонажной анимации для бренда La Fama

 

 Именно оттуда отправляется грузовик, увозящий вино потребителю, и сопровождает его магический огонек Глории, желающей проследить лично за тем, чтобы пользователи получили ее дары в полном объёме.

Именно с ее помощью мы не только расскажем историю, но и покажем технологию получения и применения подарков при помощи штрихкода на этикетке.  

Стилистика

Создание инфографики было отнесено на вторую роль в создании видео, на первом плане вынесены были персонажи и эстетические решения. У бренда нет жестких требований по колористике, но важно сохранять «дух продукта» поэтому ролик был выполнен в нежных цветах и плавных линиях, боле напоминающих рисование «от руки» нежели классическую 2D графику. За основу были взяты «винные оттенки» а все дополнительные цвета сочетаются с ними по принципу нюанса. Такая колористика делает картинку очень нежной, и передает ощущение натуральности. И хотя для выделения отдельных элементов не раз использовались яркие оттенки все в целом смотрится максимально гармонично.

 

Создание инфографики и персонажной анимации для бренда La Fama

 

Что особенно важно, видено изначально планировалось для размещения на сайте производителя. Что бы хорошо встроиться туда оно должно быть в сочетаемом цвете, но не сливаться с ним полностью, чтобы посетители не пропускали его при скроллинге. поэтому наш Художник использовал основной тон сайта в элементах, но не заливал им слишком большие объекты.

 

Создание инфографики и персонажной анимации для бренда La Fama

 

Как итог:

Имиджевый ролик заказать в стиле анимация — было правильным решением. Видео для бренда La Fama получилось в нежнейшей акварельно-гуашевой стилистике хотя и исполнено в классической 2D  персонажной анимации. За счет это удалось передать натуральность и качество продукта, а также лёгкость настроения бренда.

 

Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube:

https://youtu.be/GB4QimeL9Kg

И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:

https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg

 

Клиент // БизнесКухня
Виды работ // МУЛЬТФИЛЬМЫ

НЕДАВНИЕ РАБОТЫ

Наши услуги
Дудл видео
Дудл видео
Doodle video – это экономичный вариант видеоролика, которая кратко и информативно рассказывает о бизнесе, продукте или услуге путем смены нарисованных изображений
Инфографика
Инфографика
Видео инфографика - уникальный инструмент позволяющий за минимальное время передать максимум информации! Объединяет одновременно графические иллюстрации, титры, графики, схемы и карты, а так же закадровый текст диктора.
Заказать мультик
Заказать мультик
Заказать мультик в профессиональной студии это отличный вариант! Познакомить клиентов с фирменным маскотом, завоевать их доверие и расширить аудитории с помощью профессиональной мультипликации созданной по сценарию? Легко!
2D анимация
2D анимация
2D анимация - это рекламные видеоролики, которые позволяют максимально воздействовать на эмоции потенциальных клиентов. Яркие, стильные и современные мультфильмы помогут в продвижении товаров или услуг.
3D анимация
3D анимация
3D анимация – видео с использованием персонажной анимации и трехмерной графики. Мультфильмы с высокой динамикой, проработанными детализированными локациями, реалистичной мимикой и движениями персонажей.
Моушн дизайн
Моушн дизайн
Motion (моушн) дизайн - это графика в движении, то есть "оживление" графического дизайна с рекламной, образовательной или развлекательной целью. Моушн-дизайн позволяет привлечь внимание к продукту, эффективно донести информацию, заинтересовать целевую аудиторию.
Видеопродакшн
Видеопродакшн
Если вы хотите заказать создание рекламного видеоролика, видеосъемку музыкального клипа, разработку и съемку презентационного фильма под ключ, то вы должны знать подробнее правила успешного видео продакшн.
3D визуализация
3D визуализация
3D (3Д) визуализация – это фотореалистичная 3d-графика наглядно демонстрирующая экстерьеры и интерьеры проекта будущего здания, готовые продукты и оборудование, технологические процессы.
Анимация логотипа
Анимация логотипа
Анимация логотипа повышает узнаваемость и привлекает внимание к вашему бренду. Анимированный лого создает первое впечатление о компании и отражает идею бренда. Может использоваться как отдельный ролик, так и в рекламном видео.
Видеореклама
Видеореклама
Видеореклама направлена на продвижение товаров или услуг компании. Креативный рекламный ролик с 2d и 3d анимацией можно использовать на ТВ, в соцсетях или на сайте, что позволит увеличить охваты и привлечь потенциальных клиентов.
Видео презентация
Видео презентация
Видео презентация — видео ролик о преимуществах компании, проекта, продукта или услуги с помощью фото и видео материалов, текстовой и графической информации, а так же закадрового текста диктора.
Видео инструкция
Видео инструкция
Инструкция поданная в сжатом видео формате наглядно иллюстрируют сложные процессы, делая их более понятными и доступными. Такие ролики подходят для инструктажей по технике безопасности и охране труда, обучающих видео для IT продуктов, инструкций по сборке оборудования.
Промо ролик
Промо ролик
Промо ролик - это короткое видео о компании, новом продукте, предстоящей акции или событии. Основная цель промо ролика - сформировать спрос и открыть продажи, эффективно донести до целевой аудитории преимущества и уникальные характеристики товара, выделяя его на фоне конкурентов.
Презентационный фильм
Презентационный фильм
Презентационный фильм помогает рассказать об истории компании, показать путь её развития и ближайшие перспективы. Используется для презентации нового продукта. С помощью технологии 3D демонстрируется модель и её технические преимущества.
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик
Основная задача имиджевого ролика - повысить узнаваемость бренда, лояльность клиентов и укрепить репутацию компании. Для имиджевого ролика важен креативный сценарий, художественная подача, такое видео должно вдохновлять, отражать философию и ценности компании, вызывать эмоции.
Эксплейнер
Эксплейнер
Эксплейнер – это объясняющее видео которое легко и доступно за небольшой хронометраж рассказывает про принцип действия и преимущества вашего продукта, услуги или компании и последующей их продажи.
Корпоративное видео
Корпоративное видео
Корпоративное видео – это видео-презентация, которая представляет историю становления компании, демонстрирует ценности, миссию, планы на будущее, рассказывает о перспективных продуктах и направлениях развития.
Готовы заказать
видеоролик мирового уровня?