Infomult Контакты:
Адрес: ул. Ряжская, 13, корп.1 Москва,
Телефон:8 (495) 221-27-89, Электронная почта: infomult@yandex.ru

КамБалл

Создание анимационной видео инструкции для социального проекта

Рассчитать стоимость

О чём вы хотите рассказать?

Какая длительность ролика?

Способ визуализации

Когда нужен готовый ролик?

Заполните форму и получите итоговую стоимость
+ 3 концепции сценария в подарок.

Задача. И особенности проекта.

Правительство региона разработало систему поощрения социальной активности граждан. И теперь о ней необходимо рассказать жителям при помощи создания видео инструкции.

Программа действительно удобная и интересная.

 

Камбалл люди получают баллы за участие создание видеороликов анимационных Инфомульт

 

 

Сложности:

У программы пока нет ни названия, ни утверждённого фирменного стиля, а создание видео инструкции для продвижения пора уже начинать.

Начинать создавать сценарий для продукта, который должны хорошо запомнить название, которого должно стать вирусным, благодаря этим видео, но его пока нет.

 Реально ли это?

 

Камбалл все люди в парке отмечены разными баллами

 

Ну прямо скажем, это создает неудобства, не дает возможности визуально обыгрывать название, не позволяет играть со словами, придумывая текст диктора. И с хронометражем сцены нужно быть по осторожнее ведь он может измениться в момент утверждения.

Смогла ли студия Инфомульт решить поставленную задачу?

Конечно! А иначе нам здесь не о чем было бы и говорить.

 

Камбалл дети побеждающие на олимпиаде

 

 

Решение задачи.

Создание нейминга для проекта не было нашей работой, мы отвечали только за создание видеороликов, анимационных с дикторской озвучкой. Но сценарий видео полностью наша работа. Разрабатывать сценарий необходимо было так, чтобы выбор одного из нескольких и весьма харизматичных называний не ломало весь сюжет. Вот, например одним из рабочих вариантов было «Дай Краба». Вся наша компания сценаристов уже предвкушала забавного персонажа, стригущего клешнями. Мы просто слышали этот звук в отбивке ролика как ритмический джингл. Но гарантировать нам его никто не мог, как и то, что утвержденный в итоге Камбалл позволят ассоциировать с глубоководной рыбой.

Как же мы решали задачу?

 

Камбалл семья в магазине выбирает покупки за баллы

 

 

Создание видео инструкции для бренда без названия

 

Нам пришлось сосредоточить сюжет исключительно на возможностях самого проекта, а что бы проработать запоминаемость будущего названия отступить в хронометраже среднее число секунд, в которое вписались бы все находящиеся в разработке варианты. Шутить в ролике продукта, который разрабатывает государство не слишком легко, они даже название утверждают долго, что уж говорить о сценарии, но совсем без забавных моментов анимацию оставлять крайне не рекомендуется, ведь аудитория крайне широка. У них очень разные взгляды увлечения и финансовое положение, юмор должен оказаться именно тес социальным клеем который смог бы привлечь каждого. Но как шутить?

 

Камбалл семья катается на лыжах

 

 Поразмыслив и посоветовавшись с авторами проекта, было решено сосредоточить весь юмор исключительно в анимации. Заставить героев действовать как пример для подражания, но сами движения героев делать забавными и преисполненными гордости. Вдохновение искали в старых советских мультфильмах, в которых героям часто давали весьма харизматичный ход.

 

Камбал семья занимается серфингом в анимации Инфомульт

 

 

Что получилось в итоге.

 Когда ролик был готов и полностью утвержден, окончательно закончилась и работа над брендбуком проекта. Название Камбалл в ролик интегрировали в самом конце. Но благодаря большому количеству окон для его произношения запоминаемость бренда всё же была высокой.

Сам ролик очень информативный, в нем досконально показано и как зарабатывать баллы и как их можно потратить. А досмотреть ролик до конца помогает нетипичная анимация, вызывающая улыбку зрителя.

Камбалл сценки из жизни люди делают полезные вещи

 

 

Можно было ли создать больше отсылок и юмора с самим названием? Конечно! Но ложка дорога к обеду, а создание видеороликов анимационных — точно в срок, поставленный заказчиком. И если работать можно было только в таких условиях, то наша задача достигнуть максимального результата именно в них! И мы справились.

Проект успешно стартовал, а ролики с играли значительную роль в продвижении.

 

Камбал шагомер показывает, что норма шагов выполнена

 

Хотите поручить нам другую сложную задачу? Мы готовы! свяжитесь с Инфомульт любым удобным для вас способом.

 

 

 

Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube

https://youtu.be/1ZO8SPNCjTo 


И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:
https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg

 

Клиент // Камбалл
Виды работ // МУЛЬТФИЛЬМЫ

НЕДАВНИЕ РАБОТЫ

Наши услуги
Дудл видео
Дудл видео
Doodle video – это экономичный вариант видеоролика, которая кратко и информативно рассказывает о бизнесе, продукте или услуге путем смены нарисованных изображений
Инфографика
Инфографика
Видео инфографика - уникальный инструмент позволяющий за минимальное время передать максимум информации! Объединяет одновременно графические иллюстрации, титры, графики, схемы и карты, а так же закадровый текст диктора.
Заказать мультик
Заказать мультик
Заказать мультик в профессиональной студии это отличный вариант! Познакомить клиентов с фирменным маскотом, завоевать их доверие и расширить аудитории с помощью профессиональной мультипликации созданной по сценарию? Легко!
2D анимация
2D анимация
2D анимация - это рекламные видеоролики, которые позволяют максимально воздействовать на эмоции потенциальных клиентов. Яркие, стильные и современные мультфильмы помогут в продвижении товаров или услуг.
3D анимация
3D анимация
3D анимация – видео с использованием персонажной анимации и трехмерной графики. Мультфильмы с высокой динамикой, проработанными детализированными локациями, реалистичной мимикой и движениями персонажей.
Моушн дизайн
Моушн дизайн
Motion (моушн) дизайн - это графика в движении, то есть "оживление" графического дизайна с рекламной, образовательной или развлекательной целью. Моушн-дизайн позволяет привлечь внимание к продукту, эффективно донести информацию, заинтересовать целевую аудиторию.
Видеопродакшн
Видеопродакшн
Если вы хотите заказать создание рекламного видеоролика, видеосъемку музыкального клипа, разработку и съемку презентационного фильма под ключ, то вы должны знать подробнее правила успешного видео продакшн.
3D визуализация
3D визуализация
3D (3Д) визуализация – это фотореалистичная 3d-графика наглядно демонстрирующая экстерьеры и интерьеры проекта будущего здания, готовые продукты и оборудование, технологические процессы.
Анимация логотипа
Анимация логотипа
Анимация логотипа повышает узнаваемость и привлекает внимание к вашему бренду. Анимированный лого создает первое впечатление о компании и отражает идею бренда. Может использоваться как отдельный ролик, так и в рекламном видео.
Видеореклама
Видеореклама
Видеореклама направлена на продвижение товаров или услуг компании. Креативный рекламный ролик с 2d и 3d анимацией можно использовать на ТВ, в соцсетях или на сайте, что позволит увеличить охваты и привлечь потенциальных клиентов.
Видео презентация
Видео презентация
Видео презентация — видео ролик о преимуществах компании, проекта, продукта или услуги с помощью фото и видео материалов, текстовой и графической информации, а так же закадрового текста диктора.
Видео инструкция
Видео инструкция
Инструкция поданная в сжатом видео формате наглядно иллюстрируют сложные процессы, делая их более понятными и доступными. Такие ролики подходят для инструктажей по технике безопасности и охране труда, обучающих видео для IT продуктов, инструкций по сборке оборудования.
Промо ролик
Промо ролик
Промо ролик - это короткое видео о компании, новом продукте, предстоящей акции или событии. Основная цель промо ролика - сформировать спрос и открыть продажи, эффективно донести до целевой аудитории преимущества и уникальные характеристики товара, выделяя его на фоне конкурентов.
Презентационный фильм
Презентационный фильм
Презентационный фильм помогает рассказать об истории компании, показать путь её развития и ближайшие перспективы. Используется для презентации нового продукта. С помощью технологии 3D демонстрируется модель и её технические преимущества.
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик
Основная задача имиджевого ролика - повысить узнаваемость бренда, лояльность клиентов и укрепить репутацию компании. Для имиджевого ролика важен креативный сценарий, художественная подача, такое видео должно вдохновлять, отражать философию и ценности компании, вызывать эмоции.
Эксплейнер
Эксплейнер
Эксплейнер – это объясняющее видео которое легко и доступно за небольшой хронометраж рассказывает про принцип действия и преимущества вашего продукта, услуги или компании и последующей их продажи.
Корпоративное видео
Корпоративное видео
Корпоративное видео – это видео-презентация, которая представляет историю становления компании, демонстрирует ценности, миссию, планы на будущее, рассказывает о перспективных продуктах и направлениях развития.
Готовы заказать
видеоролик мирового уровня?