Правительство региона разработало систему поощрения социальной активности граждан. И теперь о ней необходимо рассказать жителям при помощи создания видео инструкции.
Программа действительно удобная и интересная.
Сложности:
У программы пока нет ни названия, ни утверждённого фирменного стиля, а создание видео инструкции для продвижения пора уже начинать.
Начинать создавать сценарий для продукта, который должны хорошо запомнить название, которого должно стать вирусным, благодаря этим видео, но его пока нет.
Реально ли это?
Ну прямо скажем, это создает неудобства, не дает возможности визуально обыгрывать название, не позволяет играть со словами, придумывая текст диктора. И с хронометражем сцены нужно быть по осторожнее ведь он может измениться в момент утверждения.
Смогла ли студия Инфомульт решить поставленную задачу?
Конечно! А иначе нам здесь не о чем было бы и говорить.
Создание нейминга для проекта не было нашей работой, мы отвечали только за создание видеороликов, анимационных с дикторской озвучкой. Но сценарий видео полностью наша работа. Разрабатывать сценарий необходимо было так, чтобы выбор одного из нескольких и весьма харизматичных называний не ломало весь сюжет. Вот, например одним из рабочих вариантов было «Дай Краба». Вся наша компания сценаристов уже предвкушала забавного персонажа, стригущего клешнями. Мы просто слышали этот звук в отбивке ролика как ритмический джингл. Но гарантировать нам его никто не мог, как и то, что утвержденный в итоге Камбалл позволят ассоциировать с глубоководной рыбой.
Как же мы решали задачу?
Нам пришлось сосредоточить сюжет исключительно на возможностях самого проекта, а что бы проработать запоминаемость будущего названия отступить в хронометраже среднее число секунд, в которое вписались бы все находящиеся в разработке варианты. Шутить в ролике продукта, который разрабатывает государство не слишком легко, они даже название утверждают долго, что уж говорить о сценарии, но совсем без забавных моментов анимацию оставлять крайне не рекомендуется, ведь аудитория крайне широка. У них очень разные взгляды увлечения и финансовое положение, юмор должен оказаться именно тес социальным клеем который смог бы привлечь каждого. Но как шутить?
Поразмыслив и посоветовавшись с авторами проекта, было решено сосредоточить весь юмор исключительно в анимации. Заставить героев действовать как пример для подражания, но сами движения героев делать забавными и преисполненными гордости. Вдохновение искали в старых советских мультфильмах, в которых героям часто давали весьма харизматичный ход.
Когда ролик был готов и полностью утвержден, окончательно закончилась и работа над брендбуком проекта. Название Камбалл в ролик интегрировали в самом конце. Но благодаря большому количеству окон для его произношения запоминаемость бренда всё же была высокой.
Сам ролик очень информативный, в нем досконально показано и как зарабатывать баллы и как их можно потратить. А досмотреть ролик до конца помогает нетипичная анимация, вызывающая улыбку зрителя.
Можно было ли создать больше отсылок и юмора с самим названием? Конечно! Но ложка дорога к обеду, а создание видеороликов анимационных — точно в срок, поставленный заказчиком. И если работать можно было только в таких условиях, то наша задача достигнуть максимального результата именно в них! И мы справились.
Проект успешно стартовал, а ролики с играли значительную роль в продвижении.
Хотите поручить нам другую сложную задачу? Мы готовы! свяжитесь с Инфомульт любым удобным для вас способом.
Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube
И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:
https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg