Infomult Контакты:
Адрес: ул. Ряжская, 13, корп.1 Москва,
Телефон:8 (495) 221-27-89, Электронная почта: infomult@yandex.ru

Свинокомплексы СПФО

Видео инструкция поведения при посещении свинокомплекса

Рассчитать стоимость

О чём вы хотите рассказать?

Какая длительность ролика?

Способ визуализации

Когда нужен готовый ролик?

Заполните форму и получите итоговую стоимость
+ 3 концепции сценария в подарок.

 

Представляем вашему вниманию нетипичный проект, видео инструкция о правилах посещения животноводческого комплекса. Это анимация, в которой инфографика создает примеры поведения работника. Точнее декларируют ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ для КАЖДОГО посетителя правила в виде последовательности действий. Что нетипичного в этом проекте? Ну, в первую очередь, его утилитарная составляющая – редкая ситуация, когда перед сотрудниками студии Инфомульт не ставили задачи убеждать зрителя в чем-либо и формировать отношение к продукту или действию. Ролик, который мы представляем вам сейчас, вовсе не предполагает альтернативных мнений и борьбы с возражениями в голове зрителя. Это правила ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ к исполнению. Не согласны с ними – вас просто не допустят к работе.

 

video-instruktsiya-po-pravilami-posescheniya-svinokompleksa-infografika-primer-s-muzhchinoy-personazhem

 

В чем же в таком случае состояла креативная задача? А вот именно в этом – при помощи креатива облегчить для зрителя прошивания этого алгоритма в мозгу.  Цена такого видео — безопасность поголовья, а значит видео инструкция — это основа фукционирования.

Действия, которые предстоят каждому посетителю повторяющиеся, запутаться в них проще простого. Но если лейтмотив движения, при помощи мультфильма сохраняется на подкорке, то автоматизировать их без ошибок гораздо проще.

 

video-instruktsiya-muzhchina-pokazyvaet-list-s-instruktsiey

 

Как мы разрабатывали инфографику с примерами действий для инструкции

В первую очередь перед поступлением сценария в разработку, креативный отел Инфомульт предложил заказчику несколько вариантов концепций. И в итоге клиент решился заказать видео инструкцию, которая предполагала постоянное движение к цели с акцентным выделением узловых этапов. Фраза получилось сложной – что это значит на практике:

Мы рассмотрели все действия, которые предстоит совершить сотруднику и выделили из них самые главные акценты:

1. Проверка на службе охраны

2. Замена одежды на «красную» форму

3. Замена одежды на зеленую форму.

Между каждым из этих этапов находится от двух до пяти действий, которые подаются общим потоком. Но на важных этапах мы делаем акценты, при помощи изменения динамики анимации, увеличения крупности кадра, и цветовых переходах.

 

 

video-instruktsiya-muzhchina-stoit-na-poste-okhrany-infografika-proverki

 

Непосредственное создание видео инструкции:

 

Рассмотрим инфографику подробнее и на примерах: Первый пункт

Создание видео инструкций должно опираться на правила визуального восприятия. Когда наш безымянный персонаж, символизирующий любого посетителя свинокомплекса появляется в кадре, все его окружение выполнено в синих тонах начиная от его собственной одежды и формы охранника до цветов, преобладающих в фоне. В видео идет постоянное движение сначала рука движется по пунктам правил затем он сам перемещается к пункту охраны. Что происходит здесь – мы слегка притормаживаем персонажа на месте как при помощи анимации и инфографики, так и при помощи крупных планов ног и рук обработке которых уделяется наибольшее внимание.

 

видео инструкция мужчина принимает душ инфографика для посещения свинокомплекса

 

Второй пункт

Вводим новый контрастно яркий оранжевый цвет в кадр и движение в анимации по горизонтали заменяем вертикальным. То есть постоянно вводим небольшие анимированные окна замощающие по очереди пространство. Что дает такая инфографика в обучающей видео инструкции? Она подчеркивает маленькие действия собирая их в единый пазл. Мы даже позволили себе визуализировать «чек ин» прохождения мелких этапов стилизованной подписью, потому что, во-первых, ее реально ставит сотрудник, проходя эти этапы, во-вторых, пауза без анимации и движения на моменте подписи повышает вес всех действий.

 

видео инструкция обработка рук дезинфекция 2 д инфографика для посещения свинокомплекса

 

Третий пункт.

Переход в зеленую зону – здесь мы опять продолжаем магистральную анимацию натурально протягивая персонажа поэтапно через этапы как на конвейере. Анимация здесь движется горизонтально как поезд по рельсам, а ракурсы здесь в отличии от предыдущего этапа, где преобладали крупные планы использованы такие же как в первой части, а именно полно ростовые. В награду за преодоление этой полосы препятствий посетитель получает зеленый свет в виде костюма и проходит на место работы.

 

видео инструкция смена одежды и тапочек 2 д инфографика для посещения свинокомплекса

 

Три важных этапа, три разных подхода к анимации и инфографике. Вы, возможно, этого даже не заметили при первом просмотре ролика, но ваш мозг нужные акценты уловил.

Самый сложный момент в создании данного видео состоял в том, что нам было обязательно показать и обратный путь, и при этом не запутать зрителя. Для этого мы поставили большую точку в моменте прибывания непосредственно на территории свинокомплекса оставив анимацию процесса в приделах только одной локации – персонаж здесь никуда не движется.

А обратный путь происходит исключительно по узловым действиям:

- инфографика с примером того, как нужно убирать форму после смены

- ускоренное движение через душ до смены тапочек

- смена зеленой формы на красную и получение личных вещей.

 

видео инструкция руки со списком правил биобезопасности 2 д инфографика для посещения свинокомплекса

 

Обратный процесс без подробностей работает на запоминание узловых действий, в итоге мы получаем видео, в котором крайне сложно запутаться, а необходимые последовательности органически вытекают одна из другой.

 

видео инструкция мужчина и женщина внутри свинокомплекса 2 д инфографика для посещения свинокомплекса

 

Что у нас получилось в итоге:

 Краткое обучающее видео, которое удобно просматривать благодаря тому, что инструкцию визуализируют, как инфографика, так и примеры конкретных действий показанные в персонажной 2D анимации. Видео, разработанное студией Инфомльт, теперь используется, как для обучения новых сотрудников, так и для демонстрации заинтересованным лицам принципов высоких стандартах безопасности на свиноферме.

Понравилось то, как мы создали это обучающий фильм? Вы тоже можете заказать видео инструкцию для своего бизнеса! Мы готовы выполнить такую работу и для вас! Просто свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:

 

Клиент // СПФО
Виды работ // 2D анимация, МУЛЬТФИЛЬМЫ
Сроки // 25 дней

НЕДАВНИЕ РАБОТЫ

Наши услуги
Дудл видео
Дудл видео
Doodle video – это экономичный вариант видеоролика, которая кратко и информативно рассказывает о бизнесе, продукте или услуге путем смены нарисованных изображений
Инфографика
Инфографика
Видео инфографика - уникальный инструмент позволяющий за минимальное время передать максимум информации! Объединяет одновременно графические иллюстрации, титры, графики, схемы и карты, а так же закадровый текст диктора.
Заказать мультик
Заказать мультик
Заказать мультик в профессиональной студии это отличный вариант! Познакомить клиентов с фирменным маскотом, завоевать их доверие и расширить аудитории с помощью профессиональной мультипликации созданной по сценарию? Легко!
2D анимация
2D анимация
2D анимация - это рекламные видеоролики, которые позволяют максимально воздействовать на эмоции потенциальных клиентов. Яркие, стильные и современные мультфильмы помогут в продвижении товаров или услуг.
3D анимация
3D анимация
3D анимация – видео с использованием персонажной анимации и трехмерной графики. Мультфильмы с высокой динамикой, проработанными детализированными локациями, реалистичной мимикой и движениями персонажей.
Моушн дизайн
Моушн дизайн
Motion (моушн) дизайн - это графика в движении, то есть "оживление" графического дизайна с рекламной, образовательной или развлекательной целью. Моушн-дизайн позволяет привлечь внимание к продукту, эффективно донести информацию, заинтересовать целевую аудиторию.
Видеопродакшн
Видеопродакшн
Если вы хотите заказать создание рекламного видеоролика, видеосъемку музыкального клипа, разработку и съемку презентационного фильма под ключ, то вы должны знать подробнее правила успешного видео продакшн.
3D визуализация
3D визуализация
3D (3Д) визуализация – это фотореалистичная 3d-графика наглядно демонстрирующая экстерьеры и интерьеры проекта будущего здания, готовые продукты и оборудование, технологические процессы.
Анимация логотипа
Анимация логотипа
Анимация логотипа повышает узнаваемость и привлекает внимание к вашему бренду. Анимированный лого создает первое впечатление о компании и отражает идею бренда. Может использоваться как отдельный ролик, так и в рекламном видео.
Видеореклама
Видеореклама
Видеореклама направлена на продвижение товаров или услуг компании. Креативный рекламный ролик с 2d и 3d анимацией можно использовать на ТВ, в соцсетях или на сайте, что позволит увеличить охваты и привлечь потенциальных клиентов.
Видео презентация
Видео презентация
Видео презентация — видео ролик о преимуществах компании, проекта, продукта или услуги с помощью фото и видео материалов, текстовой и графической информации, а так же закадрового текста диктора.
Видео инструкция
Видео инструкция
Инструкция поданная в сжатом видео формате наглядно иллюстрируют сложные процессы, делая их более понятными и доступными. Такие ролики подходят для инструктажей по технике безопасности и охране труда, обучающих видео для IT продуктов, инструкций по сборке оборудования.
Промо ролик
Промо ролик
Промо ролик - это короткое видео о компании, новом продукте, предстоящей акции или событии. Основная цель промо ролика - сформировать спрос и открыть продажи, эффективно донести до целевой аудитории преимущества и уникальные характеристики товара, выделяя его на фоне конкурентов.
Презентационный фильм
Презентационный фильм
Презентационный фильм помогает рассказать об истории компании, показать путь её развития и ближайшие перспективы. Используется для презентации нового продукта. С помощью технологии 3D демонстрируется модель и её технические преимущества.
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик
Основная задача имиджевого ролика - повысить узнаваемость бренда, лояльность клиентов и укрепить репутацию компании. Для имиджевого ролика важен креативный сценарий, художественная подача, такое видео должно вдохновлять, отражать философию и ценности компании, вызывать эмоции.
Эксплейнер
Эксплейнер
Эксплейнер – это объясняющее видео которое легко и доступно за небольшой хронометраж рассказывает про принцип действия и преимущества вашего продукта, услуги или компании и последующей их продажи.
Корпоративное видео
Корпоративное видео
Корпоративное видео – это видео-презентация, которая представляет историю становления компании, демонстрирует ценности, миссию, планы на будущее, рассказывает о перспективных продуктах и направлениях развития.
Готовы заказать
видеоролик мирового уровня?