Hatber - известный производитель и дистрибьютор канцелярских товаров, а также пазлов и настольных игр. Для запуска промо акции по продвижению пазлов во всех розничных каналах РФ было принято заказать анимационный видеоролик. Основная задача - донести до конечного покупателя информацию о том, что купив пазлы, можно выиграть призы. Неформальный, с юмором, динамичный анимационный видеоролик заказать решили в студии Инфомульт.
Как всегда наша команда начала разработку ролика со сценария. В сюжете ролика семья покупает пазл с фирменного стеллажа акции “Elementoмания”, при этом не подозревая об акции. Только собрав пазл дома, ребенок показывает родителям баннер с условиями акции. Родители, которые являются основной целевой аудиторией, заинтересованы в акции! С помощью персонажей мы смогли передать эмоции, заинтриговали зрителя и подвели к основной сути УТП - выполнив все условия акции, можно стать победителей и получить денежный приз. Но самое главное - с удовольствием провести время друг с другом!
Для акции “Elementoмания” был разработан отдельный лендинг, поэтому анимационные видеоролики заказать планировали в единой стилистике. Мы предложили использовать минималистичный формат – это ролики с графикой, построенной на тонких линиях, с ограниченным использованием акцентных цветов. Данный концепт опирается на стилистику, которая не так привычна зрителю, а значит, будет лучше привлекать внимание. Использование минимального количества цветов на экране помогает акцентировать внимание зрителя на нужных, наиболее важных деталях.
Чтобы показать зрителю, что участие в акции - просто и не требует много времени, мы наглядно продемонстрировали порядок действий. Герои в несколько кликов регистрируются на промо-сайте акции. В мониторе схематично отрисована форма регистрации, приближаемся камерой к экрану, в одном из полей набираем meowwwwww, чуть отъезжаем камерой, видим, как котик лапкой жмет на клавиатуру. Крупно появляется фото чека и собранного пазла, после чего семья получает уведомление о выигрыше. Далее появляется инфографика, объясняющая механику начисления выигрыша. Конечно же, ролик заканчивается хэппи эндом. Чтобы усилить эмоции зрителя - показываем кадры счастливой семьи и пэкшот с логотипами и призывом зрителя к участию в акции.
Больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:
https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg
А также заходите на нашу страничку ВК:
https://vk.com/infomult?z=video-59806677_456239290%2Fvideos-59806677%2Fpl_-59806677_-2