Наш новый проект для компании Ergonza отличный кейс, чтобы поговорить о изометрии, как визуальном стиле повествования.
Изначально изометрия т.е. изометрическая проекция трехмерных объектов на плоскость, с сохранением пропорций и при равном коэффициенте искажения по всем трем осям использовалась в технологических чертежах. Как удобный способ показать объёмную фигуру на плоскости приближено к ее реальной форме. Захватывая, если понадобится, нет только ее внешнее, но и внутреннее устройство. Именно изначальное использование изометрии для создания чертежей объектов и, например, архитектуры, создало некоторые привычки в ее применении которые видеореклама подхватила для себя. Например – эффект матрешки. Когда из более сложного образа изымается более простой для концентрации внимания на нем. Если в чертеже это обычно была подвижна деталь, с которой осуществляются манипуляции, скажем винт, который нужно закрепить, то преломляясь в гуманитарные области, к которым относится создание рекламных видеороликов этот прием используется, как способ повествования создавая сначала общую картину затем выделяя главного героя.
Изначально мы видим масштабную картину живой, бурлящей, находящейся в движении корпорации, напоминающей целый город. В центре композиции стеклянный панорамный офис, в котором перемещаются и взаимодействуют фигурки людей. Его окружают здания, дороги, по которым ездят грузовые машины, доставщики и т.д. это результат, к которому мы стремимся, используя Ergonza. То есть пример того, когда все работает как надо.
От этого общего образа мы погружаемся в детали работающей системы выбирая и выводя на передний план нашего условного героя. Абстрактного сотрудника абстрактной компании. Образ «винтика в системе» иносказательно подчёркивается этой схематической подачей. Но при этом мы имея возможность полностью обезличить персонажа, как делали это прежде в некоторых других проектах, например здесь и здесь.
Работая над созданием видеоролика для Ergonza мы отталкивались именно от миссии компании видеть в сотрудниках личности со сложным социальным устройством чтобы создавать для них максимально комфортную среду, в которой они полностью раскроют свой потенциал и значит станут для компании не просто «типовым винтиком» а полноценной основой успеха.
Именно этот подход критически важен с точки зрения освещения того, чем занимается Ergonza и потому наш центральный персонаж наделен многими отличительными чертами, которые позволяют ему запомнится зрителю и даже дать ему возможность сформировать некие (пусть и основанные на стереотипах) представления о его личности характере. Наши художники создали его в округлых мягких формах, добавили ему «пушистости» за счет бороды, перетекающей в мягкую прическу, и придумали ему простой, но подчеркнуто продуманный и комфортный стиль одежды – свитер с принтом поверх офисной рубашки и удобные кеды. Теперь каждый кто рассматривает этот видеоролик на заказ может немного сформировать себе представление о таком сотруднике или даже провести параллели со своими знакомыми.
Поскольку реклама все же нацелена на очень широкую аудиторию мы не стали перебарщивать с деталями, сохраняя универсальность образа, но эти три-четыре детали позволили студии эффективнее управлять вниманием зрителя.
В итоге мы получили яркую презентацию подхода Ergonza к управлению персоналом. Это продуманная и хорошо рассчитанная схема рассмотрения внутреннего устройства компании, в которой «каждый винтик» на своем месте. Но при этом люди для Ergonza по-прежнему остаются людьми, а не ресурсами. Они имеют индивидуальные особенности и их благополучие на рабочем месте так же важно, как и общий успех компании. И достичь этого эффекта нам помогло создание рекламных видеороликов в изометрическом стиле, с применением художественных приемов работы с персонажами.
Вам понравилась наша работа? Мы готовы поработать и над вашими задачами. Просто выберете удобный для вас способ заказать рекламный видеоролик.
Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube: И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:
https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg