Infomult Контакты:
Адрес: ул. Ряжская, 13, корп.1 Москва,
Телефон:8 (495) 221-27-89, Электронная почта: infomult@yandex.ru

Ergonza

Создание рекламных видеороликов в изометрическом стиле

Рассчитать стоимость

О чём вы хотите рассказать?

Какая длительность ролика?

Способ визуализации

Когда нужен готовый ролик?

Заполните форму и получите итоговую стоимость
+ 3 концепции сценария в подарок.

Создание рекламных видеороликов в изометрическом стиле

 

 Наш новый проект для компании Ergonza отличный кейс, чтобы поговорить о изометрии, как визуальном стиле повествования.

 

ноутбук с логотипом ergonza

 

Изначально изометрия т.е. изометрическая проекция трехмерных объектов на плоскость, с сохранением пропорций и при равном коэффициенте искажения по всем трем осям использовалась в технологических чертежах. Как удобный способ показать объёмную фигуру на плоскости приближено к ее реальной форме. Захватывая, если понадобится, нет только ее внешнее, но и внутреннее устройство. Именно изначальное использование изометрии для создания чертежей объектов и, например, архитектуры, создало некоторые привычки в ее применении которые видеореклама подхватила для себя. Например – эффект матрешки. Когда из более сложного образа изымается более простой для концентрации внимания на нем. Если в чертеже это обычно была подвижна деталь, с которой осуществляются манипуляции, скажем винт, который нужно закрепить, то преломляясь в гуманитарные области, к которым относится создание рекламных видеороликов этот прием используется, как способ повествования создавая сначала общую картину затем выделяя главного героя.

 

офис из множества отделов в изометрии

 

Посмотрим на примере нашего ролика для Ergonza.

Изначально мы видим масштабную картину живой, бурлящей, находящейся в движении корпорации, напоминающей целый город. В центре композиции стеклянный панорамный офис, в котором перемещаются и взаимодействуют фигурки людей. Его окружают здания, дороги, по которым ездят грузовые машины, доставщики и т.д. это результат, к которому мы стремимся, используя Ergonza. То есть пример того, когда все работает как надо.

 

офис компании как целый город в изометрии

 

От этого общего образа мы погружаемся в детали работающей системы выбирая и выводя на передний план нашего условного героя. Абстрактного сотрудника абстрактной компании. Образ «винтика в системе» иносказательно подчёркивается этой схематической подачей. Но при этом мы имея возможность полностью обезличить персонажа, как делали это прежде в некоторых других проектах, например здесь и здесь.

Работая над созданием видеоролика для Ergonza мы отталкивались именно от миссии компании видеть в сотрудниках личности со сложным социальным устройством чтобы создавать для них максимально комфортную среду, в которой они полностью раскроют свой потенциал и значит станут для компании не просто «типовым винтиком» а полноценной основой успеха.

 

сотрудники сорятся в офисе

 

Именно этот подход критически важен с точки зрения освещения того, чем занимается Ergonza и потому наш центральный персонаж наделен многими отличительными чертами, которые позволяют ему запомнится зрителю и даже дать ему возможность сформировать некие (пусть и основанные на стереотипах) представления о его личности характере. Наши художники создали его в округлых мягких формах, добавили ему «пушистости» за счет бороды, перетекающей в мягкую прическу, и придумали ему простой, но подчеркнуто продуманный и комфортный стиль одежды – свитер с принтом поверх офисной рубашки и удобные кеды. Теперь каждый кто рассматривает этот видеоролик на заказ может немного сформировать себе представление о таком сотруднике или даже провести параллели со своими знакомыми.

 

главный герой сотрудник офиса в вакууме

 

Поскольку реклама все же нацелена на очень широкую аудиторию мы не стали перебарщивать с деталями, сохраняя универсальность образа, но эти три-четыре детали позволили студии эффективнее управлять вниманием зрителя.

 

отделы компании и иконки и эффективности в изометрии

 

 Что мы получили в итоге.

В итоге мы получили яркую презентацию подхода Ergonza к управлению персоналом. Это продуманная и хорошо рассчитанная схема рассмотрения внутреннего устройства компании, в которой «каждый винтик» на своем месте. Но при этом люди для Ergonza по-прежнему остаются людьми, а не ресурсами. Они имеют индивидуальные особенности и их благополучие на рабочем месте так же важно, как и общий успех компании. И достичь этого эффекта нам помогло создание рекламных видеороликов в изометрическом стиле, с применением художественных приемов работы с персонажами.

 

Сотрудники довольны работой в офисе изометрия

 

Вам понравилась наша работа? Мы готовы поработать и над вашими задачами. Просто выберете удобный для вас способ заказать рекламный видеоролик.

 

логотип ergonza

 

Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube:

https://youtu.be/3vF3kguUVBE 

И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:

 

https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg 

 

Клиент // БизнесКухня
Виды работ // МУЛЬТФИЛЬМЫ

НЕДАВНИЕ РАБОТЫ

Наши услуги
Эксплейнер
Эксплейнер
Эксплейнер, или объясняющее видео – это короткий видеоролик, легко, емко и доступно объясняющий принцип действия и преимущества товаров или услуг.
Презентационный видеоролик
Презентационный видеоролик
Презентационный видеоролик – это фильм, с помощью которого компания рассказывает об истории, развитии, преимуществах, коллективе, либо презентует новый продукт или новое направление работы
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик – это видеоролик, направленный на повышение репутации компании, на увеличение лояльности к бренду или продукту
Видеоинструкция
Видеоинструкция
Видеоинструкция – это информативное видео, которое представляет собой пошаговый алгоритм для покупателя, рассказывающий, как выбрать и правильно пользоваться товаром или услугой
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг – это инструмент привлечения клиентов с помощью видеоконтента, направленный на выполнение маркетинговых целей и задач
Промо ролик
Промо ролик
Промо ролик - это рекламный видеоролик, который красочно и информативно преподносит продукт, услугу, событие или отдельный проект
Корпоративное видео
Корпоративное видео
Корпоративное видео – это видео-презентация, которая представляет историю становления компании, демонстрирует ценности, миссию, планы на будущее
Видеопрезентация
Видеопрезентация
Видеопрезентация — это короткий видеоролик, который наглядно демонстрирует преимущества компании, проекта, продукта или услуги
Видеореклама
Видеореклама
Видеореклама – это видео формат рекламы, направленный на создание имиджа компании, продвижение услуг или товаров
3D анимация
3D анимация
3D анимация – это видеоролик с использованием персонажной анимации и трехмерной графики
Дудл видео
Дудл видео
Doodle video – это экономичный вариант видеоролика, которая кратко и информативно рассказывает о бизнесе, продукте или услуге путем смены нарисованных изображений
3D визуализация
3D визуализация
3D визуализация – это видеоролик с использованием высокой реалистичности изображений, близкими к фотографии, который наглядно демонстрирует сооружения, готовые продукты и технологические процессы
Остались вопросы?
С удовольствием ответим!