В портфолио студии анимации INFOMULT 2d анимация на заказ в основном выполнена в единой стилистике. Однако, есть такие анимационные проекты, которые выделяются на общем фоне и создается впечатление, будто сделаны они руками другого художника анимации и компьютерной графики. Таковым является мультфильм, рекламирующий медицинский препарат Энтеросгель.
Многие знают, что Энтеросгель предназначен для выведения из организма токсических веществ различной природы, возбудителей заболеваний, метаболитов. Препарат не уменьшает всасывание витаминов и микроэлементов. Благодаря его уникальным свойствам, можно давать Энтеросгель детям, беременным и кормящим женщинам. Более того, препарат помогает не только людям, но и домашним животным.
Гелевидный энтеросорбент уже давно завоевал российский фармацевтический рынок. Более того, сегодня он применяется во многих других странах. Так, например, недавно продукт был успешно запущен в Британии. А для выхода на фармацевтический рынок Новой Зеландии и Австралии, нашей студии анимации поступил заказ на создание продающего видео
2d анимация на заказ позволяет рассказать о препарате доступным языком через знакомые образы. Причем, нашей команде предстояло разработать не только сценарий, но и предложить варианты его исполнения. Клиенты хотели создать продающее видео в минималистичной контурной стилистики, наподобие роликов компании Ред Бул. Однако наш художник анимации и компьютерной графики посчитал, что для продвижения данной продукции, как нельзя лучше подойдет полноцветная анимация.
2d анимация на заказ — это большая работа целой команды. Мы разработали 4 разных сценария. Долго работали и над разработкой персонажей. Для этого привлекалось два дизайнера, чтобы получить варианты в разном стилевом исполнении.
В работе над персонажами пришлось учитывать тот факт, что в ролике нельзя было использовать людей. Поэтому стали думать, каких же животных изобразить. Так как птичка киви является символом Новой Зеландии, то, конечно же, выбор пал именно на нее. Предлагаем несколько вариантов – выбираем наиболее подходящий.
По такому же принципу выбраны Кенгуру, как символ Австралии, и Медведь – символ России, так как препарат разработан именно в нашей стране. Рисованные персонажи были быстро утверждены заказчиком. Кстати говоря, нашей командой было придумано и много других второстепенных персонажей.
В качестве локаций в мультфильме использовались рисованные от руки акварельные фоны. Благодаря нашему иллюстратору, ролик отличается полноцветной анимацией с богато проработанными деталями.
Закончив c иллюстрациями, к работе подключился художник анимации и компьютерной графики. Его опытной рукой персонажи начали оживать,а локации динамично сменяться. Изначально была задумка создать несколько анимационных роликов с разными персонажами. В итоге, получился один большой ролик с общей сюжетной линией. В качестве идеи выбрано окончание университета.
К озвучке видеоролика звукорежиссер подошел с чувством юмора, добавив атмосферные шумы. Голос диктора и закадровый текст в этом ролике не использовались, однако передача информации и донесение основных преимуществ препарата от этого не пострадали. Реалистичные упаковки Энтеросгеля выделяются на фоне рисованных локаций и персонажей и обращают на себя внимание зрителей.
В ходе работы мы посоветовали заказчикам, продвигающим препарат Энтеросгель, заказать лэндинг у наших партнеров из Компания QUBE. В результате совместной работы клиенты получили качественное продающее видео с элементами 2D анимации и, одновременно, - сайт для продвигаемой продукции. https://www.youtube.com/watch?v=caRHxp-p9O0&t=8s
Вы можете задать достаточно актуальный вопрос: почему стоит выбрать именно продающее видео в Москве, как наиболее эффективную рекламную единицу. Дело в том, что на сегодняшний день именно такой формат рекламы лишен ключевых недостатков других маркетинговых технологий, среди которых:
Продающее видео – это технология, которая объединила все три рассмотренных выше методики, лишив их индивидуальных недостатков.
Судите сами: продающее видео в Москве можно увидеть, услышать, прочитать (если имеется текстовое наполнение). Задействовав максимально возможное число органов восприятия, вы сможете завладеть вниманием клиентов с помощью опыта сотрудников студии INFOMULT!
Мы знаем о том, как сделать по-настоящему эффективное продающее видео и не содержим эту информацию в секрете! Специалисты студии INFOMULT рассказывают о том, как создается качественный ролик, который привлекает внимание ваших клиентов.
Продающее видео в Москве – это настоящее искусство, ведь необходимо сделать так, чтобы ролик не затерялся среди сотен и тысяч других презентаций ваших конкурентов.
Памятуя об этом, при создании продающего видео, мы придерживаемся следующих правил и принципов:
Именно эти принципы при создании продающего видео в Москве следует считать ключевыми: понимая их, мы готовим профессиональные ролики, которые действительно работают.
Студия INFOMULT – это качественное продающее видео, которое оправдывает каждый вложенный в него рубль!