Как выглядит эффективная Бизнес кухня? О! На эту тему мы в Инфомульт изготовили отличный мультик (стоимость аналогичного узнайте в студии) - инфографика здесь сочетается с персонажами, а персонажи созданы не для «украшения» анимации – они являются полноправными представителями целевой аудитории! Они живут так же, как будущие клиенты Бизнес кухни. Переживания у них такие же, которые роятся в голове каждого, кто еще не присоединился к проекту, и самое главное именно они на своем примере наглядно показывают, чему Бизнес кухня может научить, и что на ней вы можете для себя «приготовить». Как мы создавали этот проект? Поговорим об этом подробнее.
Естественно все начинается с запроса клиента, презентационный видеоролик: стоимость, сроки и порядок работы — это запрос, который всегда есть в голове клиента, как и задачи, которые будущее видео должно решать. Но то какой презентация получится в итоге мы всегда обсуждаем совместно. Автор проекта рассказала нам что вся платформа Бизнес кухни основана на ее личном опыте. Она возвращалась из декрета и заново открывала мир рабочих связей, осознав, что опыт других «мам» значительно помогает в этом деле она решила объединить их на одной платформе и дать возможность зарабатывать. «Каждая мама в чем-то сильна!» сказала клиентка в разговоре, и именно эта мысль стала ключевой при создании нашей видео презентации. Обсудив разные подходы, мы поняли, что лучше всего не углубляться в возможности, которые дает проект, а начать с ощущений, которые испытывает каждая мама. Она все еще профессионал, у нее множество навыков, но за ежедневными заботами окружающие начинают об этом забывать. Именно эту историю легко могут показать наши 2D персонажи.
Поэтому созданию персонажей было уделено особое внимание. Чтобы каждой маме было легко ассоциировать себя с женщиной на экране мы решили не придавать ей чрезмерно много уникальных черт, ее прическа составлена так что бы невозможно было с первого взгляда определить длинные у нее волосы или стрижка, а насыщенность цвета волос подобрана таким образом что ее можно при желании считать и условной «брюнеткой» и «блондинкой». Зачем мы рассказываем вам эту мелочь? А все, потому что презентационном ролике мелочей не бывает 2d графика работает с символикой и правильное попадание в символику обеспечивает донесение информации. Если нарисованный персонаж будет сильно отличаться от зрителя, ему будет сложнее поставить себя на его место. Инфографика способна передавать информацию наглядно, но мультипликационная составляющая всегда должна работать на эмоции.
Итак, мы создаем персонажа и знаковые элементы вокруг него – семью, воспоминание о работе. Теперь на первый план выходит логика размышлений – от первых мыслей и знакомства с возможностью к закономерным сомнениям. Как разобраться во всем человеку, не связанному с этой сферой. Как новичку разобраться в том, что ему говорят с экрана.
Именно здесь мультипликация уступает место качественной инфографике. Развеивая сомнения, мы прибегаем к метафорам обыденной жизни для того, чтобы обрисовать систему работы и продвижения используемые сервисом. Простые примеры – яркие аналогии. именно так мы создаем в сознании зрителя мостик к уверенности в произносимых на экране словах.
и в конце концов нам остается самое приятное – показать наглядно будущий результат, вновь работая с главными эмоциями, которые важны целевой аудитории – уважение коллег и собственных детей.
Так складывается презентационный видеоролик для проекта «Бизнес кухня», в котором персонажи и инфографика отвечают за передачу главного сообщения. И если вам нужно подобное видео свяжитесь с нами любым удобным способом. Мы всегда рады разработать уникальное видео для вас и ответить на главные вопросы: презентационный ролик стоимость и с чего начинается производство.
Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube:
И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:
https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg