Студия Инфомульт покоряет космос. Один из наших последних проектов - создание промо ролика для компании Bixtone.
Bixtone - это комплексный интернет-маркетинг. Компания специализируется на разработке и продвижении сайтов. Именно поэтому Bixtone, как никто другой, понимает значимость качественного профессионального видеоролика.
По запросу клиентов, будущая видеореклама должна решать сразу несколько задач: привлекать внимание зрителей своей креативностью, вызывать доверие, объяснять принцип работы компании и раскрывать конкурентные преимущества. Студия Инфомульт приступает к проработке концепции. Сочиняем несколько разных сценариев, каждый из которых основывается на ассоциациях. Сравниваем сайт и с автомобилем, и с растением, и просто рассказываем принцип успешного продвижения. Идея с покорением космоса возникла, когда заказчики прислали нам дизайн будущего сайта. Наше внимание привлекли забавные инопланетяне.
Пишем подходящий сценарий, который клиенты одобряют. Так, создание промо ролика для компании Bixtone, запущено в производство. Наш дизайнер делает “пробу пера” и первые слайды отправляем заказчикам.
Не дожидаясь ответа клиентов, команда Инфомульт принимает решение доработать концепт. Во-первых, меняем заезженный образ летающей тарелки на более оригинальный космический корабль. Делаем все элементы более детально проработанными.
Во-вторых, чтобы видеореклама вызывала позитивные эмоции, добавляем немного юмора. Когда речь идет о том, сколько сайтов разработано - в кадре строится “Звезда Смерти”. Поддержка сайтов у нас ассоциируется с заправочной станцией, продвижение - с “телепортом”.
Такой креативный подход заказчики оценили, поэтому все идеи остаются в видеорекламе. Двигаемся дальше, смотрим свежим взглядом на первые слайды и принимаем решение убрать планету Земля совсем. Таким образом добиваемся ощущения пустоты и безысходности, которые испытывает сайт без профессиональной поддержки. Также оттачиваем дизайн и делаем цвета более реалистичными.
И последний штрих - заселяем планету Bixtone довольными жителями! Нужно ли объяснять, что это многочисленные клиенты компании? Вот вам и доказательства, почему ребятам стоит доверять! https://www.youtube.com/watch?v=gbjdFTZm3mA