Универсальный крымский оператор связи работает в Крыму с 2000 года. Компания «Ардинвест предоставляет современные услуги цифровой связи для корпоративных и частных клиентов. Ежемесячно «Ардинвест» подключает и предоставляет оборудование для сотен новых корпоративных и частных абонентов Симферополя и пригорода.
У заказчиков изначально уже имелся свой вариант сценария. Ребята хотели изобразить разных интернет-провайдеров в образе черепах. Каждая из них ползет по беговой дорожке важно и величественно, периодически обгоняя друг друга и выталкивая из своей полосы. Производство рекламных видеороликов начинается с выбора стилистики — клиенты выбрали так называемый, скетчевый минимализм, ставший популярным благодаря рекламной компании Ред Бул. Нам оставалось лишь воплотить все замыслы клиентов в жизнь. Дизайнер предоставил разные варианты по раскадровке будущего 2D ролика, также появились пробные 2D персонажи.
Мы попробовали поиграть и с внешним видом 2D персонажей и с цветом. По-мнению клиентов, более выразительной и выигрышной оказалась стилистика, выполненная в черно-белом варианте. Вот так выглядела финальная раскадровка — неотъемлемая часть производство рекламных видеороликов.
Далее анимируем персонажей и локации. Главный 2D персонаж – черепаха в черных очках – символизирует собой компанию Ардинвест. Сажаем ее на сверхбыструю ракету, тем самым показывая высокое качество услуг цифровой связи. Черепаха проносится мимо остальных героев, оставляя после себя клубы дыма. 10 секунд, минимум текста и информации, однако этот анимационный ролик и узнаваемые 2D персонажи не смогли остаться незамеченными в Крыму. Благодаря широкой рекламной компании, в частности анимационному ролику от студии INFOMULT, «Ардинвест» на сегодняшний день является лидирующим поставщиком телекоммуникационных сервисов и услуг на территории Республики Крым и постоянно привлекает новых клиентов.
«Ардинвест» осталась довольной сотрудничеством с нами. Ребята попросили также изготовить версию данного 2D ролика для вещания в цифровых кинотеатрах. https://www.youtube.com/watch?v=49dJc3T5zn0