4 Палки

Заказать анимационный ролик

Рассчитать стоимость

О чём вы хотите рассказать?

Какая длительность ролика?

Способ визуализации

Когда нужен готовый ролик?

Заполните форму и получите итоговую стоимость
+ 3 концепции сценария в подарок.

Как рассказать клиенту о проблемах того продукта который не виден его глазу?

Например, о том, почему в определенных местах ему недоступна сотовая связь и как наш продукт может решить эту проблему. Ведь для обывателя это почти магия с волшебными палочками и невидимыми и не ощущаемыми действиями и алгоритмами.

Именно эта проблема заставила компанию «4 палки» заказать рекламный ролик о своей деятельности у нас, в студии Инфомульт.

Рекламный ролик  2D для компании

Как происходит заказ рекламного ролика в видео студии Инфомульт

Сразу оговоримся схема эта стандартная, и мы с успехом ее используем при работе со всеми нашими клиентами. И так:

  1. Выясняем все особенности товара, аудиторию для которой он будет интересен и рыночную ситуацию.

Часть данных получаем от клиента, часть ищем самостоятельно, чтобы составить полное представление о том на какие моменты важно расставить акценты в будущем сценарии и каким языком, и в каком графическом стиле лучше вести повествование, чтобы заказанный ролик правильно представлял компанию и эффективно воздействовал на аудиторию.

В данной ситуации аудитория очень широкая это и предприниматели и обыватели сталкивающиеся с проблемой недоступности сотовой связи. Проблемы это вызывает у каждого разные, но вот причина их одна и та же, как и решение. Поэтому в качестве языка коммуникации выбираем персонажу анимацию в забавном контурном стиле с использованием визуальных «гегов» которые вызовут улыбку и расположение зрителей. Такие «мультики» апеллируют к нашим воспоминаниям из детства. Поэтому сложная информация в «рисованном» стиле оказывает сильное воздействие на «нашего внутреннего ребенка» и отлично отрабатывает, когда необходимо объяснить сложные процессы человеку любого возраста.

Визуальный стиль при этом, достаточно минималистичный цвета холодные и с преобладанием белого чтобы создать ощущение четкости работы и профессионализма компании. Кроме черного и белого в цветовом оформлении используем только фирменные цвета логотипа: голубой и оранжевый.

 

Рекламный ролик 2D линейная анимация

  1. Создаем на основе полученной информации несколько вариантов креативной концепции будущего ролика и высылаем их на согласование клиенту. В данном случае корректировки были минимальными.
  2. Принимаем концепцию в работу и формируем окончательный сценарий – параллельно идет работа художника над образами персонажей. После того как сценарий рекламного ролика и образы персонажей одобрены клиентом. Заказ отправляется в анимацию и озвучку.
  3. Собираем готовый ролик. Специалисты анимации собирают общее видео, и на этапе постпродакшена оно полностью озвучивается и далее обсчитывается в форматы удобные для его дальнейшего использования.
  4. Высылаем готовый продукт клиенту для использования.

Рекламный ролик 2D линейная анимация

Как итог

Клиент получает забавный и приятный для просмотра ролик, украшенный визуальными шутками и метафорами в которых аудитория узнает себя и свои эмоции. Как вам, например кадр, в котором  демонстрируется ситуация,  когда хочется выкинуть сотовый прочь, если он отказывается выполнять, то, что вы от него хотите? Правда же, это отзывается в каждом из нас?)

А также визуальное объяснение того как будет происходить решение проблемы с помощью продуктов компании «4 палки» подтверждённое понятной визуальной инфографикой.

Видео было размещено на сайте клиента и первым встречает посетителей, объясняя им почти все необходимое о данном продукте.

Хотите заказать себе подобный рекламный ролик? Нет ничего проще – вам всего лишь нужно заполнить форму обратной связи на нашем сайте.

Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube:

https://www.youtube.com/watch?v=1ObdA_eO2UA&t=4s

И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:

https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg

Клиент // Компания 4 Палки
Виды работ // МУЛЬТФИЛЬМЫ
Сроки // 21 день

НЕДАВНИЕ РАБОТЫ

Наши услуги
Эксплейнер
Эксплейнер
Эксплейнер, или объясняющее видео – это короткий видеоролик, легко, емко и доступно объясняющий принцип действия и преимущества товаров или услуг.
Презентационный фильм
Презентационный фильм
Презентационный фильм – это видеоролик, с помощью которого компания рассказывает об истории, развитии, преимуществах, коллективе, либо презентует новый продукт или новое направление работы
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик – это видеоролик, направленный на повышение репутации компании, на увеличение лояльности к бренду или продукту
Видеоинструкция
Видеоинструкция
Видеоинструкция – это информативное видео, которое представляет собой пошаговый алгоритм для покупателя, рассказывающий, как выбрать и правильно пользоваться товаром или услугой
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг – это инструмент привлечения клиентов с помощью видеоконтента, направленный на выполнение маркетинговых целей и задач
Промо ролик
Промо ролик
Промо ролик - это рекламный видеоролик, который красочно и информативно преподносит продукт, услугу, событие или отдельный проект
Корпоративное видео
Корпоративное видео
Корпоративное видео – это видео-презентация, которая представляет историю становления компании, демонстрирует ценности, миссию, планы на будущее
Видеопрезентация
Видеопрезентация
Видеопрезентация — это короткий видеоролик, который наглядно демонстрирует преимущества компании, проекта, продукта или услуги
Видеореклама
Видеореклама
Видеореклама – это видео формат рекламы, направленный на создание имиджа компании, продвижение услуг или товаров
3D анимация
3D анимация
3D анимация – это видеоролик с использованием персонажной анимации и трехмерной графики
Дудл видео
Дудл видео
Doodle video – это экономичный вариант видеоролика, которая кратко и информативно рассказывает о бизнесе, продукте или услуге путем смены нарисованных изображений
3D визуализация
3D визуализация
3D визуализация – это видеоролик с использованием высокой реалистичности изображений, близкими к фотографии, который наглядно демонстрирует сооружения, готовые продукты и технологические процессы
Остались вопросы?
С удовольствием ответим!
соцсети: