Как заставить клиента ассоциироваться себя с брендом с первых же минут ролика? Создать персонажей, максимально напоминающих его самого или его коллег. Если вам необходимо видеопрезентация, заказать можно далеко не скучный ролик, но при этом решающий все ваши задачи. Благо 2 d анимация — это инструмент, позволяющий задавать персонажей как раз такого типа – они универсальны по внешнему виду, они похожи на каждого из нас, и они максимально узнаваемы. Работая именно с принципом переноса впечатление зрителя на себя, наш проект для 1С коннект выделяется на фоне остальных похожих объясняющих видео.
Поговорим подробнее, почему видеопрезентация, заказать которую вы хотите для серьезного продукта, с 2d анимацией более эффективна для рассказа о своей услуге.
Продукт:
1С-Коннект – это такой сервис для компании, в котором есть мессенджер, сервис-деск система (учет работ с клиентами), центр уведомлений (разные рабочие уведомления и авто-отчеты из систем компании и внешних источников (например ИФНС)).
Особенность решения – одно приложение, единый центр администрирования, много функций и сценариев применения, то есть решение класса «все в одном».
Задача:
Понятная и интересная видеопрезентация заказать для того, чтобы рассказать клиентам о работе сервиса, побудить к использованию системы на своем предприятии.
Целевая аудитория:
Бухгалтеры: женщины, 35+, с техникой на «вы», умные, эмоциональные.
IT специалисты: мужчины, 35+, умные, логически мыслящие, интроверты.
Решение:
Ролику важно разговаривать «на одном языке» с обеими целевыми аудиториями, хотя они довольно сильно отличаются между собой по привычкам и образу мыслей. Поэтому 2 d анимация должна содержать в себе образы обеих аудиторий.
Так появляются персонажи, похожие на тех, что компания использует в своем постоянном продвижении:
Бухгалтер Оля - девушка 30-35 лет, характер «инженю», веселая, позитивная, эмоциональная.
IT специалист Дмитрий - молодой человек 30-35, спокойный, рассудительный, умный креативщик.
Такие образы хорошо знакомы всем, их истории будут понятны и прозвучат так как будто вы уже их знаете и проживали их истории.
Они обращаются к зрителю на прямую начиная с личных приветствий:
- Привет! Меня зовут Дмитрий, я IT-специалист, это Ольга - наш бухгалтер.
Это позволяет сломать лед первого впечатления и сразу перейти со зрителем на «ты». Поскольку Ольга и Дмитрий — это не реальные люди, а 2 d анимация такое панибратство зрителем воспринимается вполне естественно.
Введение в проблемы, которые решает услуга происходит таким же образом через личные истории общие, но с некоторыми уточнениями:
Раньше если в работе нашей 1С возникали сложности, например не совпадали данные в отчетах или не получалось отправить документы в налоговую, мы тратили время, чтобы в этом разбираться. В отчетный период было часто тяжело дозвониться до техподдержки… Наши сотрудники мучились, компания теряла доходы из-за простоев, и однажды нам даже заблокировали счет!
И дополняется яркими эмоциональными комментариями позволительными исключительно в личной беседе:
ЭТО БЫЛ УЖАС!!!
Как и похвала Дмитрию, который решил проблемы компании.
За счет таких непривычно эмоциональных вставок, которые не часто встретишь в коммерческом видео, зритель легко ощущает чувство сопричастности. Ставит себя на место персонажей и вовлекается в процесс.
Все это позволяет подать информацию о бренде максимально эффективно и наглядно.
Если вашей компании так же необходима эффективная видеопрезентация, заказать вы можете в нашей студии. Просто направьте нам свое техническое задание и получите 3 бесплатные концепции ее реализации.
Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube:
https://www.youtube.com/watch?v=Iz4d5hub3J4
И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:
https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg