Как заставить клиента ассоциироваться себя с брендом с первых же минут ролика? Создать персонажей, максимально напоминающих его самого или его коллег. Благо 2 d анимация — это инструмент позволяющий задавать персонажей как раз такого типа – они универсальны по внешнему виду, они похожи на каждого из нас, и они максимально узнаваемы. Работая именно с принципом переноса впечатление зрителя на себя, наш проект для 1С коннект выделяется на фоне остальных похожих объясняющих видео.
Поговорим подробнее о том, почему 2 d анимация с такой подачей — это максимально эффективный вариант рассказа о своей услуге.
Продукт:
1С-Коннект – это такой сервис для компании, в котором есть мессенджер, сервис-деск система (учет работ с клиентами), центр уведомлений (разные рабочие уведомления и авто-отчеты из систем компании и внешних источников (например ИФНС)).
Особенность решения – одно приложение, единый центр администрирования, много функций и сценариев применения, то есть решение класса «все в одном».
Задача:
Презентационная 2 d анимация которая должна рассказать о работе сервиса побудить к использованию системы на своем предприятии.
Целевая аудитория:
Бухгалтеры: женщины, 35+, с техникой на «вы», умные, эмоциональные.
IT специалисты: мужчины, 35+, умные, логически мыслящие, интроверты.
Решение:
Ролику важно разговаривать «на одном языке» с обеими целевыми аудиториями хотя они довольно сильно отличаются между собой по привычкам и образу мыслей. Поэтому 2 d анимация должна содержать в себе образы обеих аудиторий.
Так появляются персонажи похожие на тех, что компания использует в своем постоянном продвижении:
Бухгалтер Оля - девушка 30-35 лет, характер «инженю», веселая, позитивная, эмоциональная.
IT специалист Дмитрий - молодой человек 30-35, спокойный, рассудительный, умный креативщик.
Такие образы хорошо знакомы всем, их истории будут понятны и прозвучат так как будто вы уже их знаете и проживали их истории.
Они обращаются к зрителю на прямую начиная с личных приветствий:
- Привет! Меня зовут Дмитрий, я IT-специалист, это Ольга - наш бухгалтер.
Это позволяет сломать лед первого впечатления и сразу перейти со зрителем на «ты». Поскольку Ольга и Дмитрий — это не реальные люди, а 2 d анимация такое панибратство зрителем воспринимается вполне естественно.
Введение в проблемы, которые решает услуга происходит таким же образом через личные истории общие, но с некоторыми уточнениями:
Раньше если в работе нашей 1С возникали сложности, например не совпадали данные в отчетах или не получалось отправить документы в налоговую, мы тратили время, чтобы в этом разбираться. В отчетный период было часто тяжело дозвониться до техподдержки… Наши сотрудники мучились, компания теряла доходы из-за простоев, и однажды нам даже заблокировали счет!
И дополняется яркими эмоциональными комментариями позволительными исключительно в личной беседе:
ЭТО БЫЛ УЖАС!!!
Как и похвала Дмитрию, который решил проблемы компании.
За счет таких непривычно эмоциональных вставок, которые не часто встретишь в коммерческом видео, зритель легко ощущает чувство сопричастности. Ставит себя на место персонажей и вовлекается в процесс.
Все это позволяет подать информацию о бренде максимально эффективно и наглядно.
Если вашей компании так же необходима эффективная 2 d анимация мы с удовольствием изготовим ее для вас. Просто направьте нам свое техническое задание и получите 3 бесплатные концепции ее реализации.
Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube:
https://www.youtube.com/watch?v=Iz4d5hub3J4
И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:
https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg