Работе над сценарием мы уделяем пристальное внимание, если вы приняли решение заказать инфографику. Как обычно, начинаем работу с поиска и систематизации информации. В студии мы придумали несколько вариантов сценария, но по разным причинам они не подходили. В результате остановились на простой концепции, в которой решено использовать схемы, иконки и различные объяснялки.
В самом начале работы продюсер проекта обозначил главную проблему – что делать, если обычная реклама не приносит результатов? Как вычислить свою целевую аудиторию? С этими проблемами предпринимателям приходится сталкиваться зачастую. А тем более, если компания небольшая – то и вовсе не понятно, на кого же в первую очередь нужно нацелить рекламную кампанию? Заказав настройку контекстной рекламы, предприниматели решают эти и многие другие проблемы.
В ходе работы над сценарием мы отталкивались от основных параметров, доказывающих, что компания Web-Boss является специалистом своей ниши, и выделили их основные конкурентные преимущества.
Чтобы наглядно показать, как осуществляется анализ потенциального клиента, дизайнеры использовали символичных человечков. При наведении лупы становится видно, что они все разные и в голове у них разные мысли в виде иконок.
Следующий визуальный образ – это конвеер, который показывает как с помощью СЕО парсеров Web-Boss делает подбор ключевых слов со всех поисковых систем и сервисов по работе в интернете.
Еще один яркий образ, созданный нашими дизайнерами – рука робота, которая символизирует аудит рекламных объявлений и ставок на них.
Доводим весь проект до ума, оттачиваем элементы стиля и отдаём на финальную озвучку. Благодаря работе нашего звукорежиссера, инфографика наполнилась легким непринужденным музыкальным фоном и позитивной озвучкой из нашей базы дикторов.
Заказав классическую инфографику, студия Web-Boss через 10 дней получила качественный рекламный продукт, который легко и доступно рассказывает о работе сервиса.
https://www.youtube.com/watch?v=U_ORIbioqbs&feature=youtu.be