Создание видео инфографики для презентации новой коллекции мебели не обязательно должно требовать серьезных финансовых затрат. Хорошее деловое видео, которое полностью отработает поставленную перед ним задачу можно собрать в минималистичных деталях и наш пример: видеоролик для компании ЯрМарКа. Клиент решил заказать видео презентацию в нашей студии и не прогадал.
И так, как сделать продающую презентацию на основе инфографики с минимальным бюджетом.
Если вы решили заказать видео презентацию: важно четко определить аудиторию, на которую вы рассчитываете!
Чем тоньше вы разберетесь в их потребностях и поймете что им необходимо тем меньше усилий вам придется прилагать для их убеждения.
В данном случае целевая аудитория это владельцы и снабженцы предприятий ХоРеКа.
И каждый из них сталкивается 6 повторяющимися проблемами при обстановке номерного фонда.
Именно с обозначения этих 6 проблем и началось наше создание видео инфографики. Каждая из них была приведена в краткую словесную форму и снабжена поясняющим изображением.
На основе этих проблем составляется план повествования, в котором мы сначала упоминаем каждую из них, а после развернуто презентуем наше предложение, как поэтапные ответы на них.
Важно создать один связующий образ, который станет ассоциативным рядом для вашего товара
Создание видео инфографики для бизнеса позволяет апеллировать множеством привлекательных образов. Но в условиях ограниченного бюджета, важно не распылять силы, а выбрать один, простой в реализации, но 100% узнаваемый образ, который станет вашим якорем.
В данном случае особенность товара в том, что это мебель, состоящая из модулей, мебель которую можно переформировывать любым образом создавая логичное и удобно заполненное пространство любого размера. Для презентации этого главного преимущества был выбран образ узнаваемого всеми детства – Тетриса. Игра про компактную расстановку деталей на основе одинаковых блоков идеально характеризует мебель Ярмарки и не нуждается в ложных графических решениях. Он узнается даже в тонких линиях.
Единое стилевое оформление
Ролик может быть собран на основе небольших графических блоков и имеющихся изображений, для экономии бюджета, и работать не хуже ручной отрисовки если он выдержан в едином стиле. Лаконичная подача, создает образ серьёзной компании. А использование брендовых цветов в оформлении добавляет престижа сказанному.
Посмотреть как взаимодействовала наша презентация с панелью компании на выставке можно в этом небольшом видео:
Как итог.
За короткий срок для компания Ярмарка была собрана презентация которая обнажает самые чувствительные болевые точки зрителя, а затем с помощью нескольких ярких образов и последовательного повествования успешно презентует продукт.
Если вам так же необходима лаконичная, но эффективная в продажах презентация, студия Инфомульт готова для вас ее изготовить! Просто свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямые ссылки на YouTube:
https://www.youtube.com/watch?v=WqVjOnFYTcY
И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:
https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg