Настоящий бренд всегда базируется на ценностях. Это известно каждому, кто хотя бы немного читал литературу на тему маркетинга или просто размышлял о причинах потребителей выбирать тот или иной продукт. Бренд — это не только то, что компания непосредственно делает, хотя это безусловно важно. Но и то, что люди знают о этих самых действиях. Для формирования бренда важно уметь выстраивать коммуникацию с людьми. Не только достигать, но и рассказывать об этих достижениях.
Презентовать их со всей полнотой, подсвечивать и акцентировать самые значительные моменты. Делать это в своей постоянной коммуникации с окружающим миром и порой создавать события специально с этой целью. Например, заказывать специализированный мультфильм, который расскажет зрителям о компании. Такая видео инфографика цена интереса к компании и формирования бренда, которому будут доверять.
«ВОСТОК-ЗАПАД» — это крупнейший поставщик продуктов питания в сегменте HORECA и логистический оператор 3, 4 PL –УСЛУГ. Отрешаясь от профессиональных жаргонизмов и переводя на язык повседневности Восток-запад — это компания, которая производит собирает и поставляет продукты питания. Это не самый простой бизнес, который жестко регулируется сан эпидемиологическими нормами и требует высокой технологичности процессов, ведь еда, находящаяся не в тех температурных условиях может быть опасна для жизни. И именно Восток запад разработали систему доставок см сохранением высочайшего качества их автомобили, рассчитанные на самые разнообразные условия бережной перевозки и автоматизированные склады позволили компаниям в самых дальних уголках страны, получать продукты и организовывать высокий сервис для своих клиентов. Вся эта работа позволила компании войти в топ 500 самых крупных и быстроразвивающихся компаний России.
Цена успеха для компании — это тщательный подбор персонала. И Данная презентация нужна была компании чтобы объяснить потенциальным соискателям, что именно компания хочет видеть в них. Продемонстрировать свои собственные ценности и представить тот путь, который компания прошла чтобы сформировать их. Эта видео инфографика ценится как универсальный инструмент общения со зрителями, которым она повествует и о об истории и о современной ситуации на предприятии.
В этом кейсе мы представляем вам ролик среднего ценового сегмента, он достаточно продолжителен по хронометражу, но позволяет себе использовать разные приемы анимации для того, чтобы продемонстрировать различные аспекты, которые необходимо подсветить.
В первую очередь мы позволили себе создать простое и прямое заявление о положении компании на рынке. Чаще всего мы советуем нашим клиентам обтекаемые формулировки, но в данном случае ролик стартует с «козыря», а именно заявления о нахождении в топ 500. Здесь мало анимации других элементов, потому что это важно сказать честно и бесхитростно, как любую значительную правду.
Важнейшим движущим элементом анимации мы – логично используем логотип компании, который отражает и само название бренда и его амбиции. Компания продолжает развиваться и расширяться. Всюду куда указывает компас внесённый в логотип есть интересы нашего клиента. По указанию этого компаса и движется всё повествование раздвигая рамки привычного.
По указке компаса в анимации движутся сотни мульти температурных автомобилей. И на карте появляются распределительные центры и кросс-доки, которые доставляют продукты клиентам, заинтересованным в услугах Восток запад.
Внутренняя структура компании обширна и вмещает в себя как оточенные и работающие как часы департаменты аудита финансов и так далее, так и креативные подразделения задача которых не только обеспечивать запросы клиентов, но и создавать вместе с ними новые кулинарные тренды.
Представляя все предприятие безраздельной цепью взаимосвязанных элементов, презентованных в изометрии наша видео инфографика оценивает вклад компании и заставляет зрителя испытывать особое отношение к возможности работать здесь. Или сотрудничать с компанией.
Тем более что для работы предусмотрены приятные бонусы. Которые заявляются в конце и в такой же прямой и отрытой манере, как заявление о месте компании на рынке.
Видео, подготовленное для компании, используется как инструмент коммуникации с потенциальными партнерами и работниками компании сообщая каждому их них, ценности бренда и его уникальные преимущества.
Вам понравилось наше видео? Пишите нам чтобы заказать что-то похожее для себя! Мы всегда готовы взяться за работу.
Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube:
И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:
https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg