Как выбрать подходящий стиль видеоролика для вашей компании? Однозначного ответа на этот вопрос нет, потому что графические решения, инструменты и технологии анимации подбираются всегда индивидуально, учитывая такие факторы, как: цели и задачи, деятельность компании, фирменный стиль, сайт, а также целевая аудитория. К примеру, имиджевый рекламный ролик “Таможенный транзит” выполнен в стилистике инфографика 3D. Необходимо было схематично и образно продемонстрировать путь, который проходят зарубежные товары, чтобы попасть в РФ. Тема особенно актуальна в нынешних реалиях и связана с санкциями, которые затрудняют поставку импорта.
Для разработки концепции и идеи имиджевого рекламного ролика мы всегда внимательно и чутко относимся к пожеланиям заказчика. Для имиджевого рекламного ролика “Таможенный транзит” было важно показать глобальность, отразить основные “три кита” компании: внешнеэкономическая деятельность, международная торговля, работа по всему миру. Поэтому было решено создать видео с деловой, строгой подачей, но за счет ярких 3D элементов и лаконичного стильного дизайна, ролик максимально понятный, динамичный, а самое главное, объясняет зрителю, как это работает и почему “нам стоит доверять”.
Имиджевый рекламный ролик “Таможенный транзит” построен на геометрии. Кстати, вдохновением для стиля стал логотип компании, который мы обыграли и заложили смысл уже с самого начала ролика. Шарик катится по желобу, но упирается в препятствие (санкции), в этот момент под ним поворачивается платформа и он оказывается на другом пути. Путь шарика складывается в логотип “Таможенный Транзит”, заявляя о том, что специалисты компании помогут решить любые задачи. Геометрия повторяется на протяжении всего ролика, гармонично добавляя цветовые акценты, на которые должен обратить внимание зритель. А золотой шарик, который появился в начале ролика, символизирует отправку товара - он катится легко и непринужденно, из одной страны в другую, словно на игровом поле, легко обходя препятствия и всегда оказывается в нужном месте, а именно - у покупателя.
Благодаря использованию фирменного стиля, видеоролик отлично вписался на сайт компании и успешно используется для подогрева новой аудитории. Также мы сделали короткую версию ролика с основными значимыми точками: отправка и получение груза, анимированный баннер на главной странице подчеркивает имидж и сразу заявляет о деятельность компании.
Для просмотра других видеороликов производства студии Инфомульт переходите на наш личный канал:
https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg