Компания «ТрейдСофт» для привлечения клиентов к новой системе программного обеспечения решил воспользоваться последним трендом маркетинга – заказать инфографику. Создание инфографики компания доверила профессиональной видеостудии INFOMULT. Новые заказчики являются нашими земляками, так что работать над проектом было вдвойне приятнее.
Компания «ТрейдСофт» работает в сфере автобизнеса уже более 10 лет. Она оказывает поддержку в создании и продвижении интернет-магазинов автозапчастей. Кроме того, занимается разработкой программного обеспечения для учета и продажи автозапчастей. О том, как работает система AutoИнтеллект, и предстояло рассказать с помощью в инфографики. Именно такой способ передачи информации позволяет наглядно продемонстрировать все преимущества и достоинства интернет-проекта. Создание инфографики помогает наполнить лэндинг не простым текстом с фактами и цифрами, а интересным видео роликом, мимо которого «пройти», практически, невозможно.
Заказать инфографику: обычно создание инфографики начинается с написания сценария, однако в данном случае у заказчика уже был готовый текст. Студии INFOMULT предстояло разработать дизайн слайдов, продумать способы визуализации и анимировать их.
Приступаем к работе. При разработке дизайна отталкиваемся от общей стилистики сайта и логотипа компании. В результате получаем приятные для восприятия цвета.
На этом этапе важно тщательно продумать каждый визуальный образ, отталкиваясь от закадрового текста. Использование иллюстраций должно быть «с умом». Заказать инфографику с правильно подобранными образами, которые узнаваемы для ЦА – половина успеха видеоролика. Важно помнить, что картинки и иконки должны нести полезную и понятную информацию. Так создание инфографики про AutoИнтеллект изначально ориентировано на ЦА – владельцев автобизнеса, то в видеоролике используем модели автомобилей, их деталей и запчастей.
Мы всегда своим клиентам рекомендуем использование персонажей, с помощью которых можно наглядно разъяснить все тонкости и особенности работы компании. В данном видеоролике участвуют сразу два анимированных персонажа. Робот в ролике ассоциируется с интернет-магазинами и автобизнесом в целом. Разрабатывать этого персонажа нам не пришлось, так как он уже использовался на сайте компании, мы его доработали и анимировали.
Еще один персонаж, над созданием которого работал дизайнер студии INFOMULT – роборуки, представляющие из себя работу с клиентами. Для этого клиенты предоставили нам референсы, на которые стоит опираться при разработке персонажей.
В результате роборуки удачно вписались во всю сюжетную линию, они динамично двигаются и демонстрируют, как легко вести учет автозапчастей и продавать их, как пользоваться он-лайн сервисом, как система AutoИнтеллект помогает при ремонте автомобиля и многое другое. Благодаря анимированному персонажу смотреть инфографику интересно, она затягивает внимание до конца видеоролика.
Создание инфографики для компании «ТрейдСофт» не обошлось и без 3D анимации. К примеру, говоря об автоматической рассылки СМС клиентам , показываем 3D модель телефона, затем демонстрируем, как выполняются бухгалтерские задачи, используя ноутбук.
Дополняем инфографику доступными схемами и диаграммами. В целом, создание инфографики не только творческий, но и мыслительный процесс. Ведь при использовании визуальных образов нужно знать меру. Все-таки, главная составляющая видеоинфографики – не просто красивые изображения, а, в первую очередь – емкая информация. Картинки не должны отвлекать внимание зрителя от информации. Работая над видеороликом про систему AutoИнтеллект, мы учли все эти моменты. В итоге получилась презентация, которая решает главную задачу – легкое и понятное донесение всех основных преимуществ системы программного обеспечения AutoИнтеллект.
Видеостудия INFOMULT уверена, что качественная и привлекательная инфографика способная повысить продажи интернет – магазинов. Вместе с Вами мы готовы это подтвердить.
https://www.youtube.com/watch?v=INgzLjjVRR8&t=179s