Почетная миссия была возложена в этом году на команду студии Инфомульт - нам предстоял рекламный видеопродакшн для ралли-марафона “Шелковый путь”.
“SilkWay” – международное спортивное состязание высшей категории сложности, которое проводится уже много лет подряд. В этом году ралли-марафон проходил с особым размахом, трасса соединяла Москву и Пекин. Для того, чтобы привлечь к мероприятию зрителей, спонсоров и инвесторов, организаторы решили заказать рекламный видеопродакшн.
Заказчики предоставили нам закадровый текст и примерный сценарный план. Также нам был передан архив видеоматериалов, накопленный за все время проведения Шелкового пути. Сначала мы собрали видео историю и отобрали самые впечатляющие кадры. Сами являясь поклонниками международного ралли-марафона, мы не могли не вставить кадры с камазом Владимира Чагина с прошлых гонок. В этом году он не смог принять участие, но входил в состав оргкомитета.
Рекламный видеопродакшн - это не только работа с видеоматериалами. Нами была разработана стилистическая концепция, сделана эффектная заставка и оформление, анимирована графика. Особую сложность в создании видео рекламы вызвали китайские титры, для этого привлекался переводчик, далее перевод утверждался с китайскими организаторами “Шелкового пути”.
Так как создание видео рекламы было ориентировано на разную целевую аудиторию, то студия Инфомульт сделала три разных ролика. На это ушла неделя, далее долго утверждались титры, числа и даты - они имеют свою специфику написания, нам поступало много правок со всех заинтересованных сторон. Когда ролики на русском языке были окочательно утверждены, студия Инфомульт адаптировала их на китайский и английский.
Что еще можно сказать о ролике “SilkWay”? Своей подачей, динамикой и спецэффектами нам удалось донести ту атмосферу и тот драйв, которые испытывают участники и зрители ралли-шоу. А главные ценности Шелкового пути - скорость, приключения, преодоление трудностей в экстремальных условиях. https://www.youtube.com/watch?v=bDEMfRNeawM&feature=youtu.be