Infomult Контакты:
Адрес: ул. Ряжская, 13, корп.1 Москва,
Телефон:8 (495) 221-27-89, Электронная почта: infomult@yandex.ru

r_keeper Cloud

Компания r_keeper решила заказать видеоролик в Москве у студии Инфомульт

Рассчитать стоимость

О чём вы хотите рассказать?

Какая длительность ролика?

Способ визуализации

Когда нужен готовый ролик?

Заполните форму и получите итоговую стоимость
+ 3 концепции сценария в подарок.

 

 

Ресторанный бизнес принято считать консервативной отраслью, семейные традиции и исторические особенности накладывают след не только на рецептуру блюд, но и на отношения с поставщиками и партнерами, логистику и всю систему ведения дел в целом. Однако цифровизация деятельности сейчас актуальна для любого типа бизнеса и рестораторам приходится перенимать новые правила игры, в конце концов это в их интересах. В таких условиях рынок нуждается в людях похожих на нашего клиента, тех кто, понимая и принимая тонкости отрасли создает цифровые продукты, которые будут не просто удобны, в работе, но и дадут ощутимый эффект при использовании. Однако консервативные взгляды владельцев бизнеса могут помешать будущему выгодному взаимодействию. И чтобы разбить лед подходить к первому разговору лучше имея в руках хорошую презентацию в идеале в видео формате которая покажет продукт наглядно.

 

ноутбук зd заказать видеоролик Москва. Студия Инфомульт.


Правила эффективной презентации. Как заказать рекламный видеоролик. 


Видеопрезентации используют и наличных встречах перед началом разговор, и на выставках, и в личных переписках и конечное же видеопрезентации незаменимы для сайта. Поэтому поговорим о самом важном – с чего начать работу. Никто не знает продукт лучше, чем его создатели, это огромный плюс, но он же может стать недостатком, который не позволяет взглянуть на продукт со стороны. Зачастую самая эффективная «упаковка» продукта в видео рождается тогда, когда ей занимаются люди со стороны, не связанные с его разработкой, но при этом имеющие возможность удобно контактировать с производителем.

 

gorod 3d zakazat' videorolik Moskva. Studiya Infomult

 

Если разговаривать на примерах, то в ситуации с роликом для r_keeper Cloud все складывалось именно так. Мы как студия назначили видеоконференцию с клиентом, поскольку географическая точка, на которой заказывается изготовление видеороликов – Москва. На видео конференции нам описали все преимущества и сильные стороны решения. А также образ мысли потребителей на которых он рассчитан. Затем сформулировав техническое задание клиент дал нам время на подготовку нескольких концепций будущего видео сопровождающихся референсами. Что позволило нам наметить креативные варианты будущей презентации.

 

дрон доставщик, заказать видеоролик Москва Студия Инфомульт

 

Выбрав из нескольких вариантов реализации видео, клиент так же изложил свои пожелания к тому, как должно выглядеть будущее цифровое пространство.

Дело в том, собственные дизайнеры компании уже разработали дизайн личного кабинета ресторатора и сайт, и пусть выполнены они так же в «цифровой стилистике» но исполненной методами 2D. Это значит, что, создавая наше видео, мы обязаны были придавать ему такую текстуру и цвет чтобы результат не слишком разительно отличался от наработок компании.  Эту не тривиальную задачу создавать 3D  похожие на 2D удалось решить тем, что во всех моделях были использованы мало отражающие свет поверхности, по своей текстуре приближенные скорее к бумаге, а не металлу и неону, как планировалось изначально.  Эти нюансы невероятно важны, когда заказывается производство рекламных видеороликов.

 

интерфейс r_keeper Cloud в видео заказать видеоролик Москва. Студия Инфомульт


Производство видеороликов по разработанной концепции.

 
Когда разработана и утверждена концепция будущего видео, обычно подготовка проходите еще два этапа:

  1.  Создание сценарного плана. На этом этапе с краткими формулировками излагается информация, которая войдёт в ролик в той последовательности, в которой она будет следовать. На этом этапе важна оценка клиентом, потому что здесь еще блоки будущего ролика можно двигать и удалять без ущерба общей работе.
  2. Создание полноценного сценария и раскадровки.

 

 На этом этапе полностью расписывается хронометраж картинка и текст диктор, а раскадровка позволяет в виде набросков представить, как именно будет выглядеть будущая визуальная составляющая ролика. Взгляните на детали раскадровки которые мы представляли клиенту и конечное воплощение в графике которое у нас получилось.

 

Раскадровка внутри сценария:

раскадровка для 3D видео заказать видеоролик Москва Студия Инфомульт

Реализация в итоговом видео:

единый кабинет ресторатора заказать видеоролик Москва Студия Инфомулmт


 
Прохождение этих этапов обычно способствует высокой степени понимания между студией и заказчиком и повышает вероятность того, что создание видеороликов анимационных пройдет гладко и результатом будут довольны все стороны.


Как итог:


Мы создали образ цифровой платформы r_keeper Cloud объясняя наглядно ее преимущества для использования в ресторанном бизнесе. 

r_keeper Cloud заказать видеоролик Москва. Студия Инфомулт

Вам понравилось это видео? Это хороший повод заказать в студии Инфомульт что-то подобное для себя.

 

 

 

Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube:

https://youtu.be/pwl3FyYJWZs 

И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:

https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg

 

Клиент // r_keeper Cloud
Виды работ // ИНФОГРАФИКА, МУЛЬТФИЛЬМЫ

НЕДАВНИЕ РАБОТЫ

Наши услуги
Эксплейнер
Эксплейнер
Эксплейнер, или объясняющее видео – это короткий видеоролик, легко, емко и доступно объясняющий принцип действия и преимущества товаров или услуг.
Презентационный фильм
Презентационный фильм
Презентационный фильм – это видеоролик, с помощью которого компания рассказывает об истории, развитии, преимуществах, коллективе, либо презентует новый продукт или новое направление работы
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик – это видеоролик, направленный на повышение репутации компании, на увеличение лояльности к бренду или продукту
Видеоинструкция
Видеоинструкция
Видеоинструкция – это информативное видео, которое представляет собой пошаговый алгоритм для покупателя, рассказывающий, как выбрать и правильно пользоваться товаром или услугой
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг – это инструмент привлечения клиентов с помощью видеоконтента, направленный на выполнение маркетинговых целей и задач
Промо ролик
Промо ролик
Промо ролик - это рекламный видеоролик, который красочно и информативно преподносит продукт, услугу, событие или отдельный проект
Корпоративное видео
Корпоративное видео
Корпоративное видео – это видео-презентация, которая представляет историю становления компании, демонстрирует ценности, миссию, планы на будущее
Видеопрезентация
Видеопрезентация
Видеопрезентация — это короткий видеоролик, который наглядно демонстрирует преимущества компании, проекта, продукта или услуги
Видеореклама
Видеореклама
Видеореклама – это видео формат рекламы, направленный на создание имиджа компании, продвижение услуг или товаров
3D анимация
3D анимация
3D анимация – это видеоролик с использованием персонажной анимации и трехмерной графики
Дудл видео
Дудл видео
Doodle video – это экономичный вариант видеоролика, которая кратко и информативно рассказывает о бизнесе, продукте или услуге путем смены нарисованных изображений
3D визуализация
3D визуализация
3D визуализация – это видеоролик с использованием высокой реалистичности изображений, близкими к фотографии, который наглядно демонстрирует сооружения, готовые продукты и технологические процессы
Остались вопросы?
С удовольствием ответим!