Ресторанный бизнес принято считать консервативной отраслью, семейные традиции и исторические особенности накладывают след не только на рецептуру блюд, но и на отношения с поставщиками и партнерами, логистику и всю систему ведения дел в целом. Однако цифровизация деятельности сейчас актуальна для любого типа бизнеса и рестораторам приходится перенимать новые правила игры, в конце концов это в их интересах. В таких условиях рынок нуждается в людях похожих на нашего клиента, тех кто, понимая и принимая тонкости отрасли создает цифровые продукты, которые будут не просто удобны, в работе, но и дадут ощутимый эффект при использовании. Однако консервативные взгляды владельцев бизнеса могут помешать будущему выгодному взаимодействию. И чтобы разбить лед подходить к первому разговору лучше имея в руках хорошую презентацию в идеале в видео формате которая покажет продукт наглядно.
Видеопрезентации используют и наличных встречах перед началом разговор, и на выставках, и в личных переписках и конечное же видеопрезентации незаменимы для сайта. Поэтому поговорим о самом важном – с чего начать работу. Никто не знает продукт лучше, чем его создатели, это огромный плюс, но он же может стать недостатком, который не позволяет взглянуть на продукт со стороны. Зачастую самая эффективная «упаковка» продукта в видео рождается тогда, когда ей занимаются люди со стороны, не связанные с его разработкой, но при этом имеющие возможность удобно контактировать с производителем.
Если разговаривать на примерах, то в ситуации с роликом для r_keeper Cloud все складывалось именно так. Мы как студия назначили видеоконференцию с клиентом, поскольку географическая точка, на которой заказывается изготовление видеороликов – Москва. На видео конференции нам описали все преимущества и сильные стороны решения. А также образ мысли потребителей на которых он рассчитан. Затем сформулировав техническое задание клиент дал нам время на подготовку нескольких концепций будущего видео сопровождающихся референсами. Что позволило нам наметить креативные варианты будущей презентации.
Выбрав из нескольких вариантов реализации видео, клиент так же изложил свои пожелания к тому, как должно выглядеть будущее цифровое пространство.
Дело в том, собственные дизайнеры компании уже разработали дизайн личного кабинета ресторатора и сайт, и пусть выполнены они так же в «цифровой стилистике» но исполненной методами 2D. Это значит, что, создавая наше видео, мы обязаны были придавать ему такую текстуру и цвет чтобы результат не слишком разительно отличался от наработок компании. Эту не тривиальную задачу создавать 3D похожие на 2D удалось решить тем, что во всех моделях были использованы мало отражающие свет поверхности, по своей текстуре приближенные скорее к бумаге, а не металлу и неону, как планировалось изначально. Эти нюансы невероятно важны, когда заказывается производство рекламных видеороликов.
Когда разработана и утверждена концепция будущего видео, обычно подготовка проходите еще два этапа:
На этом этапе полностью расписывается хронометраж картинка и текст диктор, а раскадровка позволяет в виде набросков представить, как именно будет выглядеть будущая визуальная составляющая ролика. Взгляните на детали раскадровки которые мы представляли клиенту и конечное воплощение в графике которое у нас получилось.
Раскадровка внутри сценария:
Реализация в итоговом видео:
Прохождение этих этапов обычно способствует высокой степени понимания между студией и заказчиком и повышает вероятность того, что создание видеороликов анимационных пройдет гладко и результатом будут довольны все стороны.
Мы создали образ цифровой платформы r_keeper Cloud объясняя наглядно ее преимущества для использования в ресторанном бизнесе.
Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube:
И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:
https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg