Infomult Контакты:
Адрес: ул. Ряжская, 13, корп.1 Москва,
Телефон:8 (495) 221-27-89, Электронная почта: infomult@yandex.ru

Polker

Корпоративный ролик о развитии компании Polker

Рассчитать стоимость

О чём вы хотите рассказать?

Какая длительность ролика?

Способ визуализации

Когда нужен готовый ролик?

Заполните форму и получите итоговую стоимость
+ 3 концепции сценария в подарок.

Почему наши клиенты так любят заказывать корпоративный ролик в стиле инфографика. За доступную стоимость? За короткие сроки? Давайте разбираться, что стоит подразумевать под словом «инфографика». Просто большое количество анимации и мелких элементов, которые «украшают» картинку? или четкий продуманный дизайн, задача которого при минимуме средств рассказать все необходимое? На самом деле – лучшая инфографика та, после просмотра которой не остается практически никаких вопросов. Плоха та инфографика (даже если она завораживает зрителя), в которой невозможно понять суть предлагаемых данных или сложно их считывать и понимать. В целом инфографика изначально создана для упрощения визуального восприятия большого массива данных, структуризации, объединения общего и выделение закономерностей, а также обозначения чувственных коннотаций.  Но если рассматривать вопрос не теоретизируя, а применительно к сфере нашей непосредственной работы – создания видео презентаций на основе анимации и инфографики задача готового продукта может значительно различаться а потому критерии его эффективности так же плавают опираясь постоянно лишь на один этот показатель – выполнена задача или нет. В данном кейсе для компании Polker задача ставилась через необходимость презентации бренда, которая в последующем будет обеспечивать его узнаваемость среди потенциальной аудитории, а также разъяснение вопросов касающихся гарантий предоставляемых компанией и гарантийного обслуживания.

 

Лучшая инфографика та, после просмотра которой вопросов не остается - Студия инфографики Инфомульт

 

Поскольку будущий корпоративный ролик предполагалось показывать потенциальным покупателям непосредственно в маркетплейсах, важнейшей его целью было не только подтверждение всех компетенций бренда, но и создание ощущения доверия. когда человек видит бренд и внутреннего складывается уверенность по отношению к нему. Обычно такие эмоции рождаются из сочетания отложенных воспоминаний «что-то слышал» и узнавания «а знаю». И достигается при постепенном знакомстве с продуктом или переносом чужого, но одобряемого опыта – «советуют». Получить такой эффект одним видео достаточно сложно, но неневозможно. И именно это мы и попытались продемонстрировать в нашем кейсе – основная визуальная составляющая видео — это непрерывное движение заряда по проводу. Основная идея этого визуала не просто презентация продукта – разнообразные качественные зарядные устройства, как может показаться, а тот эффект, который достигается при наблюдении за плавным поступательным движением - медитативность. Наш мозг любит наблюдать за движением и совершаемой работой, мы любим видеть закономерности и увидев часть процесса непроизвольно начинаем следить за тем результатом, к которому он нас приводит. Если провод непрерывно протягивается от сцены к сцене и равномерно заполняется «кирпичиками» заряда, мы будет следить за ним и…  непроизвольно воспринимать все что нам хотят рассказать.

 

Лучшая инфографика та, после просмотра которой вопросов не остается - Студия инфографики Инфомульт

 

Сценарий видео выстроен так, чтобы познакомить зрителя с основным продуктом, затем без нагнетания и давления предъявить преференции, а в конце подтолкнуть, но очень мягко к действию. В итоге, путешествуя вместе с зарядом по проводу через все видео – совершить путь от первого знакомства к доверию. Вот вы услышали о бренде, вот вы развлеклись наблюдая, и вот вам в конце напоминают о том, что необходимо сделать, а ваш разум подкидывает из ниоткуда знания о том, что Polker бренд, который ценят покупатели всего мира и даже является приоритетным товаром Амазон. как это получилось за 3 минуы? Магия хорошего построения видео, которая превращает обычный корпоративный ролик лучший пример инфографики.

 

Лучшая инфографика та, после просмотра которой вопросов не остается - Студия инфографики Инфомульт

 

Естественно, этот подход не универсален и работает не всегда, возможно для вашей задачи «лучшая инфографика» будет та, что построена совершенно по другим принципам. И если она вам нужна, давайте ее изготовим. просто свяжитесь с нами любым удобным для вас способом

Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube:

https://youtu.be/AIqFT_Y2YRQ 

И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:

https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg

 

Клиент // Polker
Виды работ // ИНФОГРАФИКА, МУЛЬТФИЛЬМЫ

НЕДАВНИЕ РАБОТЫ

Наши услуги
Эксплейнер
Эксплейнер
Эксплейнер, или объясняющее видео – это короткий видеоролик, легко, емко и доступно объясняющий принцип действия и преимущества товаров или услуг.
Видеоролик
Видеоролик
Изготовление рекламных видеороликов - важный инструмент маркетинговой стратегии для любой компании. Заказать видеоролик можно для любой задачи, от этого зависит, в каком стиле будет происходить дальнейшее производство рекламных видеороликов.
Моушн дизайн
Моушн дизайн
Motion (моушн) дизайн - это графика в движении, то есть "оживление" графического дизайна с рекламной, образовательной или развлекательной целью.
Видеопродакшн
Видеопродакшн
Если вы хотите заказать создание рекламного видеоролика, видеосъемку музыкального клипа, разработку и съемку презентационного фильма под ключ, то вы должны знать подробнее правила успешного видео продакшн.
2D анимация
2D анимация
2D анимация - это рекламные видеоролики, которые позволяют максимально воздействовать на эмоции потенциальных клиентов. Яркие, стильные и современные мультфильмы помогут в продвижении товаров или услуг.
Инфографика
Инфографика
Инфографика для сайта (инфографика 3d, 2d) - это видеоролики, которые в краткой и динамичной форме позволяют рассказать о конкурентных преимуществах, порядке работы и услугах Вашей компании. Заказать инфографику или узнать стоимость инфографики можно прямо на нашем сайте.
Презентационный видеоролик
Презентационный видеоролик
Презентационный видеоролик – это фильм, с помощью которого компания рассказывает об истории, развитии, преимуществах, коллективе, либо презентует новый продукт или новое направление работы
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик – это видеоролик, направленный на повышение репутации компании, на увеличение лояльности к бренду или продукту
Видеоинструкция
Видеоинструкция
Видео инструкция – это информативное видео, которое представляет собой пошаговый алгоритм для покупателя, рассказывающий, как выбрать и правильно пользоваться товаром или услугой
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг – это инструмент привлечения клиентов с помощью видеоконтента, направленный на выполнение маркетинговых целей и задач
Промо ролик
Промо ролик
Промо ролик - это рекламный видеоролик, который красочно и информативно преподносит продукт, услугу, событие или отдельный проект
Корпоративное видео
Корпоративное видео
Корпоративное видео – это видео-презентация, которая представляет историю становления компании, демонстрирует ценности, миссию, планы на будущее
Видео презентация
Видео презентация
Видео презентация — это короткий видеоролик, который наглядно демонстрирует преимущества компании, проекта, продукта или услуги
Видеореклама
Видеореклама
Видеореклама – это видео формат рекламы, направленный на создание имиджа компании, продвижение услуг или товаров
3D анимация
3D анимация
3D анимация – это видеоролик с использованием персонажной анимации и трехмерной графики
Дудл видео
Дудл видео
Doodle video – это экономичный вариант видеоролика, которая кратко и информативно рассказывает о бизнесе, продукте или услуге путем смены нарисованных изображений
3D визуализация
3D визуализация
3D (3Д) визуализация – это видеоролик с использованием высокой реалистичности изображений, близкими к фотографии, который наглядно демонстрирует сооружения, готовые продукты и технологические процессы
Готовы заказать
видеоролик мирового уровня?