Почему наши клиенты так любят заказывать корпоративный ролик в стиле инфографика. За доступную стоимость? За короткие сроки? Давайте разбираться, что стоит подразумевать под словом «инфографика». Просто большое количество анимации и мелких элементов, которые «украшают» картинку? или четкий продуманный дизайн, задача которого при минимуме средств рассказать все необходимое? На самом деле – лучшая инфографика та, после просмотра которой не остается практически никаких вопросов. Плоха та инфографика (даже если она завораживает зрителя), в которой невозможно понять суть предлагаемых данных или сложно их считывать и понимать. В целом инфографика изначально создана для упрощения визуального восприятия большого массива данных, структуризации, объединения общего и выделение закономерностей, а также обозначения чувственных коннотаций. Но если рассматривать вопрос не теоретизируя, а применительно к сфере нашей непосредственной работы – создания видео презентаций на основе анимации и инфографики задача готового продукта может значительно различаться а потому критерии его эффективности так же плавают опираясь постоянно лишь на один этот показатель – выполнена задача или нет. В данном кейсе для компании Polker задача ставилась через необходимость презентации бренда, которая в последующем будет обеспечивать его узнаваемость среди потенциальной аудитории, а также разъяснение вопросов касающихся гарантий предоставляемых компанией и гарантийного обслуживания.
Поскольку будущий корпоративный ролик предполагалось показывать потенциальным покупателям непосредственно в маркетплейсах, важнейшей его целью было не только подтверждение всех компетенций бренда, но и создание ощущения доверия. когда человек видит бренд и внутреннего складывается уверенность по отношению к нему. Обычно такие эмоции рождаются из сочетания отложенных воспоминаний «что-то слышал» и узнавания «а знаю». И достигается при постепенном знакомстве с продуктом или переносом чужого, но одобряемого опыта – «советуют». Получить такой эффект одним видео достаточно сложно, но неневозможно. И именно это мы и попытались продемонстрировать в нашем кейсе – основная визуальная составляющая видео — это непрерывное движение заряда по проводу. Основная идея этого визуала не просто презентация продукта – разнообразные качественные зарядные устройства, как может показаться, а тот эффект, который достигается при наблюдении за плавным поступательным движением - медитативность. Наш мозг любит наблюдать за движением и совершаемой работой, мы любим видеть закономерности и увидев часть процесса непроизвольно начинаем следить за тем результатом, к которому он нас приводит. Если провод непрерывно протягивается от сцены к сцене и равномерно заполняется «кирпичиками» заряда, мы будет следить за ним и… непроизвольно воспринимать все что нам хотят рассказать.
Сценарий видео выстроен так, чтобы познакомить зрителя с основным продуктом, затем без нагнетания и давления предъявить преференции, а в конце подтолкнуть, но очень мягко к действию. В итоге, путешествуя вместе с зарядом по проводу через все видео – совершить путь от первого знакомства к доверию. Вот вы услышали о бренде, вот вы развлеклись наблюдая, и вот вам в конце напоминают о том, что необходимо сделать, а ваш разум подкидывает из ниоткуда знания о том, что Polker бренд, который ценят покупатели всего мира и даже является приоритетным товаром Амазон. как это получилось за 3 минуы? Магия хорошего построения видео, которая превращает обычный корпоративный ролик лучший пример инфографики.
Естественно, этот подход не универсален и работает не всегда, возможно для вашей задачи «лучшая инфографика» будет та, что построена совершенно по другим принципам. И если она вам нужна, давайте ее изготовим. просто свяжитесь с нами любым удобным для вас способом
Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube:
И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:
https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg