Polker

Лучшая инфографика та, после просмотра которой вопросов не остается

Рассчитать стоимость

О чём вы хотите рассказать?

Какая длительность ролика?

Способ визуализации

Когда нужен готовый ролик?

Заполните форму и получите итоговую стоимость
+ 3 концепции сценария в подарок.

Любой клиент скажет, что ему нужна «Лучшая инфографика» как минимум из возможной за его бюджет. Но стоит разобраться в том, что именно стоит подразумевать под этим. Просто большое количество анимации и мелких элементов, которые «украшают» картинку? или четкий продуманный дизайн, задача которого при минимуме средств рассказать все необходимое? На самом деле – лучшая инфографика, та после просмотра которой не остается практически никаких вопросов. Плоха та инфографика (даже если она завораживает зрителя) в которой невозможно понять суть предлагаемых данных или сложно их считывать и понимать. В целом инфографика изначально создана для упрощения визуального восприятия большого массива данных, структуризации, объединения общего и выделение закономерностей, а также обозначения чувственных коннотаций.  Но если рассматривать вопрос не теоретизируя, а применительно к сфере нашей непосредственной работы – создания видео презентаций на основе анимации и инфографики задача готового продукта может значительно различаться а потому критерии его эффективности так же плавают опираясь постоянно лишь на один этот показатель – выполнена задача или нет. В данном кейсе для компании Polker задача ставилась через необходимость презентации бренда, которая в последующем будет обеспечивать его узнаваемость среди потенциальной аудитории, а также разъяснение вопросов касающихся гарантий предоставляемых компанией и гарантийного обслуживания.

 

Лучшая инфографика та, после просмотра которой вопросов не остается - Студия инфографики Инфомульт

 

Поскольку работать с будущим роликом предполагалось показывая его потенциальным покупателям непосредственно в маркетплейсах важнейшей его целью было не только подтверждение всех компетенций бренда, но и создание ощущения доверия. когда человек видит бренд и внутреннего складывается уверенность по отношению к нему. Обычно такие эмоции рождаются из сочетания отложенных воспоминаний «что-то слышал» и узнавания «а знаю». И достигается при постепенном знакомстве с продуктом или переносом чужого, но одобряемого опыта – «советуют». Получить такой эффект одним видео достаточно сложно, но неневозможно. И именно это мы и попытались продемонстрировать в нашем кейсе – основная визуальная составляющая видео — это непрерывное движение заряда по проводу. Основная идея этого визуала не просто презентация продукта – разнообразные качественные зарядные устройства, как может показаться, а тот эффект, который достигается при наблюдении за плавным поступательным движением - медитативность. Наш мозг любит наблюдать за движением и совершаемой работой, мы любим видеть закономерности и увидев часть процесса непроизвольно начинаем следить за тем результатом, к которому он нас приводит. Если провод непрерывно протягивается от сцены к сцене и равномерно заполняется «кирпичиками» заряда, мы будет следить за ним и…  непроизвольно воспринимать все что нам хотят рассказать.

 

Лучшая инфографика та, после просмотра которой вопросов не остается - Студия инфографики Инфомульт

 

Сценарий видео выстроен так чтобы познакомить зрителя с основным продуктом, затем без нагнетания и давления предъявить преференции, а в конце подтолкнуть, но очень мягко к действию. В итоге путешествуя вместе с зарядом по проводу через все видео – совершить путь от первого знакомства к доверию. Вот вы услышали о бренде, вот вы развлеклись наблюдая, и вот вам в конце напоминают о том, что необходимо сделать, а ваш разум подкидывает из ниоткуда знания о том, что Polker бренд, который ценят покупатели всего мира и даже является приоритетным товаром Амазон. как это получилось за 3 минуы? Магия хорошего построения видео, которая превращает обычную инфографику в лучшую.

 

Лучшая инфографика та, после просмотра которой вопросов не остается - Студия инфографики Инфомульт

 

Естественно, этот подход не универсален и работает не всегда, возможно для вашей задачи «лучшая инфографика» будет та, что построена совершенно по другим принципам. И если она вам нужна, давайте ее изготовим. просто свяжитесь с нами любым удобным для вас способом

Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube:

https://youtu.be/AIqFT_Y2YRQ 

И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:

https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg

 

Клиент // Polker
Виды работ // ИНФОГРАФИКА, МУЛЬТФИЛЬМЫ

НЕДАВНИЕ РАБОТЫ

Наши услуги
Эксплейнер
Эксплейнер
Эксплейнер, или объясняющее видео – это короткий видеоролик, легко, емко и доступно объясняющий принцип действия и преимущества товаров или услуг.
Презентационный фильм
Презентационный фильм
Презентационный фильм – это видеоролик, с помощью которого компания рассказывает об истории, развитии, преимуществах, коллективе, либо презентует новый продукт или новое направление работы
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик – это видеоролик, направленный на повышение репутации компании, на увеличение лояльности к бренду или продукту
Видеоинструкция
Видеоинструкция
Видеоинструкция – это информативное видео, которое представляет собой пошаговый алгоритм для покупателя, рассказывающий, как выбрать и правильно пользоваться товаром или услугой
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг – это инструмент привлечения клиентов с помощью видеоконтента, направленный на выполнение маркетинговых целей и задач
Промо ролик
Промо ролик
Промо ролик - это рекламный видеоролик, который красочно и информативно преподносит продукт, услугу, событие или отдельный проект
Корпоративное видео
Корпоративное видео
Корпоративное видео – это видео-презентация, которая представляет историю становления компании, демонстрирует ценности, миссию, планы на будущее
Видеопрезентация
Видеопрезентация
Видеопрезентация — это короткий видеоролик, который наглядно демонстрирует преимущества компании, проекта, продукта или услуги
Видеореклама
Видеореклама
Видеореклама – это видео формат рекламы, направленный на создание имиджа компании, продвижение услуг или товаров
3D анимация
3D анимация
3D анимация – это видеоролик с использованием персонажной анимации и трехмерной графики
Дудл видео
Дудл видео
Doodle video – это экономичный вариант видеоролика, которая кратко и информативно рассказывает о бизнесе, продукте или услуге путем смены нарисованных изображений
3D визуализация
3D визуализация
3D визуализация – это видеоролик с использованием высокой реалистичности изображений, близкими к фотографии, который наглядно демонстрирует сооружения, готовые продукты и технологические процессы
Остались вопросы?
С удовольствием ответим!
соцсети: