Наш новый кейс это впечатляющая своей простой и понятностью 3d инфографика на очень-очень сложную тему.
Итак, что вам известно о тестировании банковских продуктов? Вопрос, кстати совсем не такой далекий от обыденной жизни, как может показаться! Дело все в том, что затрагивает именно те области, в которых обитаем все мы с вами: покупки в магазинах, оплата по сети, снятие наличных и все такое прочее.
И если вы ни разу не столкнулись с перегрузками и отказами системы при таких операциях — значит это то, ваш банк произвел грамотное тестирование всех систем перед запуском. НО проблема тут в том, что такое тестирование требует создания собственной инфраструктуры – читайте это как «Очень дорого, очень долго и очень сложно». Что не слишком хорошо для всех. К счастью, именно в этом поле работает инновационная разработка нашего клиента OW Mimic которую нам выпала честь презентовать в формате короткого 3D видео.
Казалось бы, сфера в которой работает продукт - накладывает ожидания по строгой стилистике видео и сдержанным цветам. Всё-таки B2b как будто бы отказывается от всего субъективного в восприятии. Однако это не совсем так. И будем честны, совсем не так в разрезе нашего продукта. OW Mimic изначально создан для максимального облегчения задач тестирования. С ним все сложные процессы передаются удаленному облачному сервису. И значит больше не нужно думать про состояние оборудования и настройку алгоритмов тестирования.
Отправляешь запрос, получаешь максимально похожие на реальные запросы. И смотришь за прохождением процессов собирая информацию необходимую для доработки процессов. Легко и достаточно просто для всех участников. И, следовательно, создавая презентацию во главу угла нам необходимо было поместить именно легкость процессов. А значит только подвижная анимация, легкие цвета и максимально приятные глазу текстуры.
Для того чтобы отразить через визуал название продукта мы создали уникальное 3D пространство мимикрирующее под те задачи, которые перед ним ставятся. Передвигающиеся элементы формируют перед взглядом зрителя те элементы, к которым сейчас обращается зритель: банкоматы, платежные системы и т.д.
Показывать преимущества сервиса перед стандартным подходом всегда лучше в прямом сравнении лоб в лоб. И созданное нами для OW Mimic пространство из 3D инфографики подходит для этого как нельзя удачно. Сложный лабиринт-конвейер проверки и простой, и прозрачный в работе облачный сервис. Позволяющий настраивать уровни нагрузки для оценки готовности оборудования.
3D инфографика которая сформирована в пространстве мимикрирующем под задачи ролика, и тем самым закрепляющая название продукта. Простое сравнение «стандартного решения» и инновационного продукта. И самое главное полноценное ощущение легкости и простоты взаимодействия с тестированным решением, созданное за счет обтекаемых и мягких фигур, лежащих в основе созданной инфографики, подкреплённых светом и сочной цветовой гаммой используемых в ролике. Что получилось? Полноценное решение всех задач, поставленных перед презентацией сложного B2b продукта.
И если вам понравилось это видео. Возможно это хороший повод заказать для себя в студии Инфомульт что-то подобное.
Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube:
И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:
https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg