Еще один видеоролик с яркой и обращающей на себя внимание инфографикой 3D заказал наш клиент OpenWay - производитель программного обеспечения для банковских и платежных систем по всему миру.
Предыдущий, если вы по каким-то причинам не видели, можно посмотреть вот по этой ссылке.
Производство видеороликов для OpenWay всегда достаточно непростая задача. Каждый раз нам необходимо выдерживать баланс межу пониманием того, что это узкоспециализированные продукты для банковского сектора. Следовательно, они обязаны быть подробными и экспертными (иначе их просто не станут смотреть). С другой стороны, видеоролики смотрят по итогу все-таки живые люди, и чтобы удержать их внимание, ролик должен быть как минимум красивым, а в идеале (как получилось у нас) еще и захватывающим. С правильно выстроенной драматургией, ведущей зрителя от проблемы к решению. Первый ролик для клиента тоже был в стиле инфографика 3d, заказать ролик для нового проекта было коллективным решением.
Поэтому наш подход для кейсов OpenWay всегда один: мы собираем основные данные, которые необходимо презентовать, а затем создаем для них яркие визуальные метафоры, шлифуя все произведение визуально приятными текстурами и авторской музыкой.
Капелька информации о продукте, на случай если вы сначала решили прочитать текст, а лишь затем посмотреть видео. Сам продукт — это уникальная аналитическая платформа, которая разбивает общие показатели доходности эквайрингового портфеля на те элементы, из которых он состоит и анализирует доходность каждого в отдельности. таким образом сегменты, несущие отрицательную прибыль, можно быстро выявить и исключить.
Для того чтобы показать зрителю возможные ситуации, при которых доходность эквайринга снижается наш клиент подготовил для нас вместе с ТЗ уникальные кейсы по разным видам бизнеса. где одинаковые на вид предприятия при глубокой аналитике показывали совершенно разные показатели. А задачей нашей студии было выбрать самые наглядные варианты и превратить их в легко считываемые образы.
Задача глубокой аналитики, которую предоставляет наш клиент выявлять «скрытое» чаще всего это значит, что пустые массивы данных просто не дают никакого представления о происходящем. в производстве видео роликов это ощущение хорошо передает полупрозрачная текстура – мы видим нечто имеющее смысл, но не понимаем как к этому относиться. И именно за счет превращения образного пустого кубика в осязаемую компанию со своими чертами и особенностями дает нам понять какое влияние работа с ней оказывает на прибыль банка. Именно поэтому, при детальном рассмотрении на барабане мы не просто выносим объекты на передний план, но и лишаем их прозрачности выгружая на экран инфографику с конкретными данными.
Ролики для OpenWay всегда имеют яркие цвета, отчасти это потому, что фирменный стиль самой компании именно такой. Но в большей степени для создания видео ролика по сложному продукту важно оттолкнуться от обратного. Мы насыщаем пространство светом и яркими акцентами специально что бы придать ощущения легкости происходящему и подчеркнуть, что продукт нашего клиента облегчает работу даже в такой сложной отрасли, как финансовая аналитика в банковском секторе. И когда это дополняется авторской музыкой, написанной специально для конкретного видео нашими партнерами из студии «16 Этаж» общее ощущение закрепляется. Мы вроде рассказываем достаточно мелкие и слегка скучные вещи, и рассказываем их в строгой инфографике без персонажей и излишних украшений. Но леденцовые текстуры и цвета в сочетании с залитым светом пространством снимают все напряжение.
Мы готовы создать что-то похожее и для вас. Просто свяжитесь с нами любым удобным для вас с способом.
Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube:
И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:
https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg