Локо-Банк обратился в студию Инфомульт, чтобы заказать видеоролик для настройки рекламы в интернете. Задача, казалось бы, простая - визуализация основных УТП в виде простой 2D инфографики. Но мы не ищем легких путей, поэтому предложили заказчику немного усложнить задачу. Далее расскажем, как создавалась видеореклама “Локо-Банк”.
Видеореклама в стиле инфографика 2D - это самый простой вариант реализации видеоролика. Инфографика присутствует везде: в съемочных роликах в виде титров, графиков, иконок, в обучающих видеороликах, в рекламных анимационных видеороликах, в эксплейнерах сайтов и т.д. Она стала настолько популярна, что выделиться среди конкурентов стало сложнее. Поэтому, когда наш заказчик - “Локо-Банк” решил заказать видеоролик с 2D инфографикой, но при видеореклама должна быть максимально яркой и привлекательной, мы сразу предложили более эффектный и сложный стиль реализации - 3D графику. Даже несмотря на то, что ролик нужно было сделать в максимально сжатые сроки, мы бросили вызов, в первую очередь, себе, ведь у наших клиентов должна быть классная, свежая, стильная видеореклама. К счастью, ребята из “Локо-Банка” оказались с нами на одной волне и быстро приняли наше заманчивое предложение.
Итак, концепция следующая: создаем условный сейф, в котором производятся все операции: в нем хранятся деньги, деньги отправляются контрагентам, деньги зачисляются на карты физ. лицам. Но самый главный элемент, который должен быть в центре внимания - это “ноль”, так как он несет в себе ключевой смысл - 0% за обслуживание, платежи и переводы. Поэтому в основе графической композиции с цифрой “ноль” ассоциируются все сцены: вот ноль на сейфе, вот монетки катятся по стеклянной сфере, напоминающей ноль и, вылетая из сейфа, снова видим ноль!
В основу композиции 3D графики лег не только “ноль”, но и логотип “Локо-Банк”. Его мы тоже решили интересно обыграть, так как одним из требований клиента, чтобы заказать видеоролик, являлось максимальное брендирование видеорекламы. Поскольку видеореклама должна привлекать внимание в интернете, а люди часто смотрят ролики без звука, то необходимо было задействовать все способы визуализации, чтобы ролик был понятный, запоминающийся, а логотип банка присутствовал на протяжении всего ролика и был явно выделен. Поэтому всю 3D локацию мы построили на логотипе - он плавно трансформируется в платформы, на которых располагаются 3D элементы.
Традиционно при разработке дизайна для видеорекламы мы учитываем брендбук, фир.стиль или стиль логотипа. В данном случае к трехцветному логотипу “Локо-Банк” добавили дополнительные цвета, градиенты, поиграли с текстурами - получили стильный, современный видеоролик.
Итак, что мы получили в итоге? Чтобы проанализировать финальный результат, возьмем рекомендации Яндекса для создания эффективного рекламного ролика. Данные требования предоставили нам клиенты из “Локо-Банка”, когда решили заказать видеоролик:
1. Ролик короткий: до 15 секунд
2. В начале и на протяжении всего ролика присутствует логотип бренда
3. Используется яркий и привлекающий внимание видеоряд
4. Аудиосообщения дублируются текстом
5. В финальных кадрах есть чёткая отсылка к бренду
Таким образом, видеореклама “Локо-Банк” отвечает всем требованиям. Хотите заказать эффективный видеоролик? Добро пожаловать в нашу студию!
И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:
https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg