Infomult Контакты:
Адрес: ул. Ряжская, 13, корп.1 Москва,
Телефон:8 (495) 221-27-89, Электронная почта: infomult@yandex.ru

Локо-Банк

Заказать рекламный видеоролик? Видеореклама Локобанка - пример, как обыграть логотип компании и повысить узнаваемость бренда в Москве.

Рассчитать стоимость

О чём вы хотите рассказать?

Какая длительность ролика?

Способ визуализации

Когда нужен готовый ролик?

Заполните форму и получите итоговую стоимость
+ 3 концепции сценария в подарок.

Локо-Банк обратился в студию Инфомульт, чтобы заказать видеоролик для настройки рекламы в интернете. Задача, казалось бы, простая - визуализация основных УТП в виде простой 2D инфографики. Но мы не ищем легких путей, поэтому предложили заказчику немного усложнить задачу. Далее расскажем, как создавалась видеореклама “Локо-Банк”.

 

Когда на одной волне с клиентом.

Видеореклама в стиле инфографика 2D - это самый простой вариант реализации видеоролика. Инфографика присутствует везде: в съемочных роликах в виде титров, графиков, иконок, в обучающих видеороликах, в рекламных анимационных видеороликах, в эксплейнерах сайтов и т.д. Она стала настолько популярна, что выделиться среди конкурентов стало сложнее. Поэтому, когда наш заказчик - “Локо-Банк” решил заказать видеоролик с 2D инфографикой, но при видеореклама должна быть максимально яркой и привлекательной, мы сразу предложили более эффектный и сложный стиль реализации - 3D графику. Даже несмотря на то, что ролик нужно было сделать в максимально сжатые сроки, мы бросили вызов, в первую очередь, себе, ведь у наших клиентов должна быть классная, свежая, стильная видеореклама. К счастью, ребята из “Локо-Банка” оказались с нами на одной волне и быстро приняли наше заманчивое предложение.

 

Ноль - главный символ ролика.

Итак, концепция следующая: создаем условный сейф, в котором производятся все операции: в нем хранятся деньги, деньги отправляются контрагентам, деньги зачисляются на карты физ. лицам. Но самый главный элемент, который должен быть в центре внимания - это “ноль”, так как он несет в себе ключевой смысл - 0% за обслуживание, платежи и переводы. Поэтому в основе графической композиции с цифрой “ноль” ассоциируются все сцены: вот ноль на сейфе, вот монетки катятся по стеклянной сфере, напоминающей ноль и, вылетая из сейфа, снова видим ноль!

 

Видеореклама для интернета: особенности создания.

В основу композиции 3D графики лег не только “ноль”, но и логотип “Локо-Банк”. Его мы тоже решили интересно обыграть, так как одним из требований клиента, чтобы заказать видеоролик, являлось максимальное брендирование видеорекламы. Поскольку видеореклама должна привлекать внимание в интернете, а люди часто смотрят ролики без звука, то необходимо было задействовать все способы визуализации, чтобы ролик был понятный, запоминающийся, а логотип банка присутствовал на протяжении всего ролика и был явно выделен. Поэтому всю 3D локацию мы построили на логотипе - он плавно трансформируется в платформы, на которых располагаются 3D элементы.

 

Традиционно при разработке дизайна для видеорекламы мы учитываем брендбук, фир.стиль или стиль логотипа. В данном случае к трехцветному логотипу “Локо-Банк” добавили дополнительные цвета, градиенты, поиграли с текстурами - получили стильный, современный видеоролик.

Подведем итоги.

Итак, что мы получили в итоге? Чтобы проанализировать финальный результат, возьмем рекомендации Яндекса для создания эффективного рекламного ролика. Данные требования предоставили нам клиенты из “Локо-Банка”, когда решили заказать видеоролик:

1. Ролик короткий: до 15 секунд

2. В начале и на протяжении всего ролика присутствует логотип бренда

3. Используется яркий и привлекающий внимание видеоряд

4. Аудиосообщения дублируются текстом

5. В финальных кадрах есть чёткая отсылка к бренду

 

Таким образом, видеореклама “Локо-Банк” отвечает всем требованиям. Хотите заказать эффективный видеоролик? Добро пожаловать в нашу студию!

И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:

https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg 

 

 

Клиент // Локо-Банк
Виды работ // 3D инфографика, ИНФОГРАФИКА

НЕДАВНИЕ РАБОТЫ

Наши услуги
Эксплейнер
Эксплейнер
Эксплейнер, или объясняющее видео – это короткий видеоролик, легко, емко и доступно объясняющий принцип действия и преимущества товаров или услуг.
Моушн дизайн
Моушн дизайн
Motion (моушн) дизайн - это графика в движении, то есть "оживление" графического дизайна с рекламной, образовательной или развлекательной целью.
Видеопродакшн
Видеопродакшн
Если вы хотите заказать создание рекламного видеоролика, видеосъемку музыкального клипа, разработку и съемку презентационного фильма под ключ, то вы должны знать подробнее правила успешного видео продакшн.
2D анимация
2D анимация
2D анимация - это рекламные видеоролики, которые позволяют максимально воздействовать на эмоции потенциальных клиентов. Яркие, стильные и современные мультфильмы помогут в продвижении товаров или услуг.
Инфографика
Инфографика
Инфографика для сайта (инфографика 3d, 2d) - это видеоролики, которые в краткой и динамичной форме позволяют рассказать о конкурентных преимуществах, порядке работы и услугах Вашей компании. Заказать инфографику или узнать стоимость инфографики можно прямо на нашем сайте.
Анимация логотипа
Анимация логотипа
Анимация логотипа - это короткий анимационный ролик, который создает первое впечатление о компании, работает на узнаваемость бренда и быстрое привлечение внимания. Заказать анимацию логотипа можно как отдельный вид продукта, так и при разработке видеоролика о компании, где анимация логотипа используется практически всегда.
Презентационный видеоролик
Презентационный видеоролик
Презентационный видеоролик – это фильм, с помощью которого компания рассказывает об истории, развитии, преимуществах, коллективе, либо презентует новый продукт или новое направление работы
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик – это видеоролик, направленный на повышение репутации компании, на увеличение лояльности к бренду или продукту
Видеоинструкция
Видеоинструкция
Видео инструкция – это информативное видео, которое представляет собой пошаговый алгоритм для покупателя, рассказывающий, как выбрать и правильно пользоваться товаром или услугой
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг – это инструмент привлечения клиентов с помощью видеоконтента, направленный на выполнение маркетинговых целей и задач
Промо ролик
Промо ролик
Промо ролик - это рекламный видеоролик, который красочно и информативно преподносит продукт, услугу, событие или отдельный проект
Корпоративное видео
Корпоративное видео
Корпоративное видео – это видео-презентация, которая представляет историю становления компании, демонстрирует ценности, миссию, планы на будущее
Видео презентация
Видео презентация
Видео презентация — это короткий видеоролик, который наглядно демонстрирует преимущества компании, проекта, продукта или услуги
Видеореклама
Видеореклама
Видеореклама – это видео формат рекламы, направленный на создание имиджа компании, продвижение услуг или товаров. Рекламный видео ролик можно не только снять, но и сделать анимационный вирусный ролик, который на сегодняшний день пользуется большей популярностью, чем традиционный формат видео. Креативный рекламный ролик с 2d, 3d анимацией можно использовать на ТВ или Youtube, что с наибольшей вероятностью привлечет внимание потенциальных клиентов.
3D анимация
3D анимация
3D анимация – это видеоролик с использованием персонажной анимации и трехмерной графики
Дудл видео
Дудл видео
Doodle video – это экономичный вариант видеоролика, которая кратко и информативно рассказывает о бизнесе, продукте или услуге путем смены нарисованных изображений
3D визуализация
3D визуализация
3D (3Д) визуализация – это видеоролик с использованием высокой реалистичности изображений, близкими к фотографии, который наглядно демонстрирует сооружения, готовые продукты и технологические процессы
Готовы заказать
видеоролик мирового уровня?