Бренд детских подгузников Joonies - один из самых узнаваемых. Правильно выбранная рекламная стратегия, качество продукта, дизайн и брендирование - всё в совокупности влияет на формирование имиджа и репутации, а значит, и доверие покупателей. Имиджевый рекламный ролик компании - это один из инструментов, который усиливает зрительное восприятие и влияет на запоминание бренда. А это очень важно, чтобы выделиться среди большого количества конкурентов.
Joonies Marshmallow - это новая линейка бренда, для которой возникла необходимость заказать рекламный ролик. Стильный современный дизайн упаковки был разработан с помощью нового тренда - нейросетей, это говорит о том, что компания идет в ногу со временем, смело внедряя инновации. Имиджевый ролик компании должен соответствовать яркому визуалу, а концепция раскрывать суть слогана: “Мягкие «как зефирки». Перед командой студии Инфомульт стояла нетривиальная, но очень интересная задача - объединить в рекламном ролике технологичность и мультяшность, передать воздушную и зефирную мягкость. Так в рекламном ролике появилась рука робота, которая держит маршмеллоу и сдавливает его, проверяя его мягкость.
На технологичность продукта “намекает” и стилизованный экран компьютера, на передний план вылетают объемные 3D иконки, которые демонстрируют зрителю основные преимущества: мягкость, инновационность и сухость. Имиджевый ролик компании очень мягко и нативно демонстрирует основные УТП, привлекая внимание зрителя исключительно визуальным рядом и звуковыми эффектами. Обратите внимание, что рекламный ролик для ТВ может быть даже без дикторской озвучки, но при этом он выделяться среди потока рекламы. Милый малыш издает звуки - тем самым, обращая на себя внимание именно ту целевую, для которой и создавалась реклама. Помните, что имиджевый ролик компании должен, в первую очередь, вызывать эмоции, вдохновлять и создавать правильные ассоциации с брендом.
Если вы планируете заказать имиджевый ролик компании, то вы должны четко понимать, как вы хотите себя позиционировать, какое настроение должен вызывать продукт, кто является вашей целевой аудиторией. Если с подгузниками это понятно, то есть продукты и услуги, для которых необходимо сначала провести маркетинговый анализ для выявления ЦА и её потребностей. И уже исходя из полученных данных планировать рекламную стратегию и обращаться к специалистам для разработки работающего видеоролика.
Хотите заказать эффективный видеоролик? Добро пожаловать в нашу студию!
Больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:
https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg
А также заходите на нашу страничку ВК:
https://vk.com/infomult?z=video-59806677_456239298%2Fvideos-59806677%2Fpl_-59806677_-2