Johnson&Johnson

Стоимость видео инфографики для Johnson&Johnson .

Рассчитать стоимость

О чём вы хотите рассказать?

Какая длительность ролика?

Способ визуализации

Когда нужен готовый ролик?

Заполните форму и получите итоговую стоимость
+ 3 концепции сценария в подарок.

Совершенно неожиданно к нам за помощью обратилась компания Johnson & Johnson. Приятно и волнительно делать рекламный ролик для такой крупной корпорации. Из многих крутых столичных видеостудий выбрали нас. Как оказалось, даже у развитых мировых брендов бывают ограниченные бюджеты и стоимость рекламного ролика - отнюдь не последний вопрос, который волнует клиентов. Заказчики оценили наше портфолио и ценовую политику.   

 

Компании Johnson & Johnson необходимо было сделать презентацию для внутреннего пользования, для сотрудников и партнеров. Это своеобразный отчет о проделанной работе, но он должен выглядеть презентабельно и солидно. Сотрудников в компании ценят и уважают, поэтому создание таких роликов доверяют только профессионалам.

 

Рекламный ролик

 

Обсуждаем стоимость рекламного ролика и имеющийся бюджет - Johnson & Johnson соглашается работать, поэтому пишем сценарий. Нам прислали огромное количество материала и информации, которые нужно использовать. Задача сценариста - грамотно составить текст, выделив самое важное и интересное.  Для того, чтобы ролик вызывал доверие и компания Johnson & Johnson в очередной раз доказала высокое качество товара, оглашаем результаты работы по итогам года, а также прогнозируемую динамику и рост продаж товара. Благодаря достоверным фактам у партнеров не остается сомнений в том, что сотрудничать с корпорацией выгодно и надежно.

 

Видеореклама

 

После утверждения сценария  к работе приступает дизайнер студии Инфомульт. Разрабатывается стилистика будущего ролика, на основе фирменного стиля и брендбука создаются первые слайды. Просто и лаконично, но в то же время со вкусом и без лишнего пафоса. Упрощенный вариант инфографики не делает ролик менее интересным и эффективным.  Даже низкая стоимость рекламного ролика не отражается на решение целей и задач. Такое видео можно использовать не только на корпоративных мероприятиях, но и для наполнения сайта компании, а также для рассылки коммерческих предложений.

 

Стоимость рекламного ролика с упрощенной графикой и анимацией - 35 тысяч рублей за минуту. Это минимальная цена, за которую вы можете получить в студии Инфомульт бесплатный сценарий, ценные советы по созданию видеороликов, фирменный дизайн и индивидуальный дружественный подход. https://www.youtube.com/watch?v=NV12rfF1e4w​   

 

 

Виды работ // ИНФОГРАФИКА

НЕДАВНИЕ РАБОТЫ

Наши услуги
Эксплейнер
Эксплейнер
Эксплейнер, или объясняющее видео – это короткий видеоролик, легко, емко и доступно объясняющий принцип действия и преимущества товаров или услуг.
Презентационный фильм
Презентационный фильм
Презентационный фильм – это видеоролик, с помощью которого компания рассказывает об истории, развитии, преимуществах, коллективе, либо презентует новый продукт или новое направление работы
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик – это видеоролик, направленный на повышение репутации компании, на увеличение лояльности к бренду или продукту
Видеоинструкция
Видеоинструкция
Видеоинструкция – это информативное видео, которое представляет собой пошаговый алгоритм для покупателя, рассказывающий, как выбрать и правильно пользоваться товаром или услугой
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг – это инструмент привлечения клиентов с помощью видеоконтента, направленный на выполнение маркетинговых целей и задач
Промо ролик
Промо ролик
Промо ролик - это рекламный видеоролик, который красочно и информативно преподносит продукт, услугу, событие или отдельный проект
Корпоративное видео
Корпоративное видео
Корпоративное видео – это видео-презентация, которая представляет историю становления компании, демонстрирует ценности, миссию, планы на будущее
Видеопрезентация
Видеопрезентация
Видеопрезентация — это короткий видеоролик, который наглядно демонстрирует преимущества компании, проекта, продукта или услуги
Видеореклама
Видеореклама
Видеореклама – это видео формат рекламы, направленный на создание имиджа компании, продвижение услуг или товаров
3D анимация
3D анимация
3D анимация – это видеоролик с использованием персонажной анимации и трехмерной графики
Дудл видео
Дудл видео
Doodle video – это экономичный вариант видеоролика, которая кратко и информативно рассказывает о бизнесе, продукте или услуге путем смены нарисованных изображений
3D визуализация
3D визуализация
3D визуализация – это видеоролик с использованием высокой реалистичности изображений, близкими к фотографии, который наглядно демонстрирует сооружения, готовые продукты и технологические процессы
Остались вопросы?
С удовольствием ответим!
соцсети: