Заказ на креативный промо-ролик в видеостудию Инфомульт поступил от российской версии сайта JD.
JD.com - это крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж, аналог популярного Алиэкспресса. В прошлом году JD решили запустить акцию в рамках празднования китайского “Дня холостяка”. 11.11 - именно в эту дату происходят самые масштабные онлайн распродажи высококачественных китайских товаров для российских потребителей.
Студии Инфомульт предстояло придумать креативный вызывающий промо ролик, цена которого такая же смешная, как и подача информации о начале проведения акции.
Признаться честно, идей у нашей команды было много, потому что китайские товары популярны не только низкой ценой, но и зачастую, забавным несоответствием заявленному качеству. Однако, отставив шутки в сторону, начинаем продумывать концепцию. У заказчика не было своих идей, как должен выглядеть промо ролик, цена на производство включает в себя разработку сценария, поэтому приступаем к работе сразу.
Креатив нашей команды не знал границ, в ход пошли все самые известные факты о Китае, национальные традиции и особенности, а также нашумевшие новостные события. Так в сценарий рекламного ролика попала самая большая пробка в Мире, которая, по нашей задумке, образовалась именно в День Холостяка.
Обыграли и китайское боевое искусство, которое мы назвали “shopfu”. Отдельного внимания заслуживает специальный кибер-костюм для шопинга. А что, китайцы же всегда отличались своими уникальными изобретениями! Вполне себе правдоподобный факт. Так сценарий рекламного ролика наполнился юмором и иронией, которые российские зрители должны оценить по-достоинству.
Не все наши “фишки” прошли цензуру, но в итоге большинство из них все-таки попали в сценарий рекламного ролика, поэтому приступаем к реализации идеи. Для создания промо-ролика были использованы фото и видео из интернета, коллажи и инфографика.
За счет дикторской озвучки нам удалось добиться особой динамики, которая также несет в себе определенный посыл. В День Холостяка делать выгодные покупки нужно также быстро, как диктор читает закадровый текст, иначе можно опоздать. Сценарий рекламного ролика о самой большой распродаже планеты идеально подходит для социальных сетей. Он достаточно креативен, в нем есть свои фишки, которые привлекают внимание продвинутой аудитории. Именно поэтому видеоролик находится и в нашем портфолио. Хотите такой же проморолик? цена зависит от задач и стиля, напишите нам, чтобы узнать подробнее. https://www.youtube.com/watch?v=tAqYZMn92OI