JD

Сценарий инфографики к Дню холостяка.

Рассчитать стоимость

О чём вы хотите рассказать?

Какая длительность ролика?

Способ визуализации

Когда нужен готовый ролик?

Заполните форму и получите итоговую стоимость
+ 3 концепции сценария в подарок.

Заказ на креативный промо-ролик в видеостудию Инфомульт поступил от российской версии сайта JD.

 

JD.com - это крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж, аналог популярного Алиэкспресса. В прошлом году JD решили запустить акцию в рамках празднования китайского “Дня холостяка”. 11.11 - именно в эту дату происходят самые масштабные онлайн распродажи высококачественных китайских товаров для российских потребителей.

 

Студии Инфомульт предстояло придумать креативный вызывающий сценарий рекламного ролика для объявления о начале акции.

 

Признаться честно, идей у нашей команды было много, потому что китайские товары популярны не только низкой ценой, но и зачастую, забавным несоответствием заявленному качеству. Однако, отставив шутки в сторону, начинаем продумывать концепцию.

 

Разработка сценария видеоролика


Креатив нашей команды не знал границ, в ход пошли все самые известные факты о Китае, национальные традиции и особенности, а также нашумевшие новостные события. Так в сценарий рекламного ролика попала самая большая пробка в Мире, которая, по нашей задумке, образовалась именно в День Холостяка.

 

Рекламный ролик к Дню холостяка

 

Обыграли и китайское боевое искусство, которое мы назвали “shopfu”. Отдельного внимания заслуживает специальный кибер-костюм для шопинга. А что, китайцы же всегда отличались своими уникальными изобретениями! Вполне себе правдоподобный факт. Так сценарий рекламного ролика наполнился юмором и иронией, которые российские зрители должны оценить по-достоинству.

 

Сценарий рекламного ролика

 

Не все наши “фишки” прошли цензуру, но в итоге большинство из них все-таки попали в сценарий рекламного ролика, поэтому приступаем к реализации идеи. Для создания промо-ролика были использованы фото и видео из интернета, коллажи и инфографика.

 

Видеореклама

 

За счет дикторской озвучки нам удалось добиться особой динамики, которая также несет в себе определенный посыл. В День Холостяка делать выгодные покупки нужно также быстро, как диктор читает закадровый текст, иначе можно опоздать. Сценарий рекламного ролика о самой большой распродаже планеты идеально подходит для социальных сетей. Он достаточно креативен, в нем есть свои фишки, которые привлекают внимание продвинутой аудитории. Именно поэтому видеоролик находится и в нашем портфолио. https://www.youtube.com/watch?v=tAqYZMn92OI​   

 

Виды работ // ИНФОГРАФИКА

НЕДАВНИЕ РАБОТЫ

Наши услуги
Эксплейнер
Эксплейнер
Эксплейнер, или объясняющее видео – это короткий видеоролик, легко, емко и доступно объясняющий принцип действия и преимущества товаров или услуг.
Презентационный фильм
Презентационный фильм
Презентационный фильм – это видеоролик, с помощью которого компания рассказывает об истории, развитии, преимуществах, коллективе, либо презентует новый продукт или новое направление работы
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик – это видеоролик, направленный на повышение репутации компании, на увеличение лояльности к бренду или продукту
Видеоинструкция
Видеоинструкция
Видеоинструкция – это информативное видео, которое представляет собой пошаговый алгоритм для покупателя, рассказывающий, как выбрать и правильно пользоваться товаром или услугой
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг – это инструмент привлечения клиентов с помощью видеоконтента, направленный на выполнение маркетинговых целей и задач
Промо ролик
Промо ролик
Промо ролик - это рекламный видеоролик, который красочно и информативно преподносит продукт, услугу, событие или отдельный проект
Корпоративное видео
Корпоративное видео
Корпоративное видео – это видео-презентация, которая представляет историю становления компании, демонстрирует ценности, миссию, планы на будущее
Видеопрезентация
Видеопрезентация
Видеопрезентация — это короткий видеоролик, который наглядно демонстрирует преимущества компании, проекта, продукта или услуги
Видеореклама
Видеореклама
Видеореклама – это видео формат рекламы, направленный на создание имиджа компании, продвижение услуг или товаров
3D анимация
3D анимация
3D анимация – это видеоролик с использованием персонажной анимации и трехмерной графики
Дудл видео
Дудл видео
Doodle video – это экономичный вариант видеоролика, которая кратко и информативно рассказывает о бизнесе, продукте или услуге путем смены нарисованных изображений
3D визуализация
3D визуализация
3D визуализация – это видеоролик с использованием высокой реалистичности изображений, близкими к фотографии, который наглядно демонстрирует сооружения, готовые продукты и технологические процессы
Остались вопросы?
С удовольствием ответим!
соцсети: