SarVita - это сайт объявлений для жителей Саратовской области. Чего тут только нет: недвижимость, услуги, работа...нет у проекта разве только, что эффективной рекламы. Именно поэтому создатели сайта и обратились в студию Инфомульт, чтобы мы сделали короткий имиджевый ролик. Такой ролик имеет свою особенность - он тесно связан с фирменным стилем и делается для того, чтобы компания была узнаваемой, а дизайн запоминающимся.
Когда стали продумывать концепцию видеорекламы для SarVita, то за основу решили взять логотип. Дело в том, что сам сайт sarvita.ru минималистичен, имеет минимум дизайнерских элементов. Единственное, что бросается в глаза - это фирменная собачка.
Для интернет-проектов видеореклама с инфографикой являются наиболее ценным вариантом. Они позволяют донести преимущества и схематично продемонстрировать возможности сайта.
Так как имиджевый ролик заказчики создавали для трансляции на телевидении, то хронометраж значительно ограничен. Берем только те “фишки” проекта, которые являются наиболее востребованными среди потенциальных клиентов.
15-секундный имиджевый ролик получился динамичным и привлекательным как за счет ярких цветов, так и звукового оформления. В телевизионном рекламном блоке он выделяется среди других роликов и запоминается зрителям. https://www.youtube.com/watch?v=Cz9HkjxJRTc