Проект презентационного фильма для трейдера химической продукции Гликоли.ру наша новая большая работа в 3D стилистике. И она объединяет и фотореалистичное изображение узнаваемых объектов мира и вместе с тем предполагает создание видео инфографики которая, гиперболизируя узнаваемые объекты создаст интуитивно понятное представление о Компании Гликоли.ру. Бренде, которому есть чем гордится. Наш клиент лидер по продажам на рынке гликолей работающий по всей России и странам ЕАЭС (Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия). И это лидерство он получил не просто так. В его работе есть четкая стратегия, обеспечивающая выгоды всем трем сторонам.
Производитель изготовил отличный продукт и может доверить его продажу другим. Гликоли.ру выкупает у производителя большой объём 2000тн+ и продаёт более мелкими партиями. За счёт разницы в цене на объём покупатели получают продукцию напрямую, но при этом дешевле завода. Так получается трехстороння выгода для каждого участника. И именно наглядная расшифровка этого прозрачного в общем-то процесса формирования цен и легла основу сценария.
Для нашего клиента крайне важно было сохранить брендовое единообразие. Весь ролик важно было изготовить в стилистике других коммуникаций бренда: сайта, фирменной атрибутики и даже аудиопривествия. Поэтому даже диктора для озвучки мы подбирали исходя из базы голосов, уже используемых компанией ранее. Такая внимательность к фирменному стилю в принципе характерна для работы студии Инфомульт. Работая на рынке множество лет мы хорошо понимаем, как важно концентрировать внимание клиентов на своем брендовом поле. Но в данном случае она дополнительно контролировалась представителями заказчика.
Однако до создания нашего видео, у компании Гликоли.ру не было разработано собственных 3D элементов, только плоская 2D айдентика для сайта и брендового оформления. А потому, работу пришлось проделывать с нуля.
Для начала были изготовлены модели автоцистерн, бочек и IBC контейнеров, которые в реальности используются для хранения и транспортировки поставляемой продукции, а создание видео инфографики в свою очередь привязали к образам, используемым на сайте. Так в видео появились плывущие белые и голубые линии, которые связывают различные объекты. Большая часть объёмной 3D инфографики создана в белом цвете, но за счет использования освящения, светотени и разной по степени гляцевости текстуры материалов, они легко считываются при просмотре.
Видео, которое легко встраивается в общую коммуникацию бренда при этом раскрывает компанию с другой стороны. Оно коммуницирует с клиентами объясняя выгоды работы именно с трейдером, а не производителем, позволяя производителю концентрироваться на работе и продаже крупных партий (собственно, именно нашему клиенту), а кроме того, демонстрирует причем очень наглядно дополнительные преимущества компании, позволившие ей занять лидерские позиции на рынке. И все это статусно, и интересно для зрителя.
И если вам понравилось это видео. Возможно это хороший повод заказать для себя в студии Инфомульт что-то подобное.
Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube:
И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:
https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg