Эксплейнер для компании Vrooki – это яркий пример классической инфографики. С помощью данного продающего видео, курьерская служба доставки для интернет-магазинов доходчиво объяснила потенциальным клиентам о тонкостях своей работы.
Компания Vrooki – смелый и амбициозный проект в области логистики. Как они сами заявляют о себе – это первая служба доставки, которая увеличивает выкуп посылок в 2 раза. Многие транспортные компании затягивают сроки доставки до 2 - 4 недель, благодаря Vrooki покупатель ждет всего 3 часа. При этом компания обеспечивает перечисление денег за товар уже в день вручения и предоставляет бесплатный склад более чем в 36 городах России. Уже более 50 интернет магазинов увеличили свою прибыль и сократили издержки, работая с Vrooki.
Мы предложили клиентам эксплейнер, выполненный в стиле инфографики - это графический способ подачи информации, благодаря которому ее можно преподнести быстро и четко. Возражений не поступило.
У заказчиков был подготовлен предварительный текст и уже выделены основные тезисы, на которые стоит опираться. Обобщаем все это в сценарий и подкрепляем его визуальным рядом. Неприхотливые ребята из Vrooki дают отмашку – начинаем работать с дизайном.
Нам предоставили фирменный логотип компании, на него мы и опирались, чтобы подхватить общую стилистику. Много вариантов дизайна разрабатывать не пришлось, ибо клиенты принимали все наши идеи – вот что значит полное доверие и взаимопонимание. В итоге эксплейнер гармонично вписался в общую концепцию сайта vrooki.com
Инфографика — это такой видеопродукт, который увеличивает влияние на человека за счет использования графики в движении, а также добавления музыки и звуковых эффектов. На завершающем этапе ролик перешел в руки звукорежиссера. В результате получаем легкое музыкальное оформление и голос диктора, как нельзя кстати подчеркивающий общее настроение стильного лаконичного видеоролика.
Данная инфографика в стиле минимализм оказалась успешной, благодаря нескольким факторам.
Емкости содержания.
Польза. Мы помогли разъяснить тему, интересующую людей.
Высокому качеству motion дизайна и использование понятных образов.
В целом, ролик для компании Vrooki лишний раз подтвердил гипотезу о том, что видео инфографика может оказывать позитивное влияние на людей. https://www.youtube.com/watch?v=DJlCv1up8Dk&t=2s