Infomult Контакты:
Адрес: ул. Ряжская, 13, корп.1 Москва,
Телефон:8 (495) 221-27-89, Электронная почта: infomult@yandex.ru

dont.farm

Имиджевый ролик с функцией обучения арбитражу на Фейсбук

Рассчитать стоимость

О чём вы хотите рассказать?

Какая длительность ролика?

Способ визуализации

Когда нужен готовый ролик?

Заполните форму и получите итоговую стоимость
+ 3 концепции сценария в подарок.

 

Не каждый проект в студии Инфомульт имеет такой длинный путь, как имиджевый ролик для компании dont.farm, которую мы не просто дорабатывали, а полностью переписывали на этапе создания сценария. Да, в нашей работе случается и такое. В конце концов, профессиональный перфекционизм - наша отличительная черта, и если мы беремся за проект, то непременно хотим довести его до идеального завершения.

И так, в чем особенность ситуации с dont.farm: производство видеороликов часто начинается с обсуждения с клиентом его видения будущего ролика. И на первом этапе мы отсматриваем несколько референсов, в том числе из нашего портфолио, чтобы начать говорить на одном языке. И вот здесь нашему клиенту очень приглянулся имиджевый ролик, созданный для нашего другого клиента, включавший в себя условный «конвеер» по производству продукции и катающиеся текстурированные шарики, которые проходят различные препятствия на своих дорожках. Стоит признать, смотрится это и правда всегда эффектно. На основе этого видения мы разработали для клиента сценарий, не похожий на нашу предыдущую работу (профессиональная этика), но все же включающий слегка схожие образы.

Первоначальная раскадровка для видео выглядела примерно так:

Предварительная раскадровка для 3д ролика

То есть мы использовали шарики, как символ рекламной компании, которую арбитражники запускают со своего аккаунта, вливая деньги на фейсбук. И в том числе в ней была сцена, напоминающая пейнтбольное поле, на котором отталкиваясь от разных препятствий лишь часть рекламы в итоге попадает к цели.

И вот на этом моменте мы вдруг поняли, что абсолютно зря пытались повторить одно из наших видео, да еще и сделанное для клиента из абсолютно другой сферы. И на самом деле нужно довериться именно творческой находке, посетившей нас в попытке уйти от повторов. А именно выстроить видео ИЗНАЧАЛЬНО на образе пейнтбольного стола.

Итоговый имиджевый ролик:

facebook game стол для пейнтбол как символ арбитража на facebook

 

Ведь он намного больше отражает основную задачу клиента. Компания dont.farm уже много лет на рынке арбитража и хорошо знает какие параметры необходимо учитывать для создания аккаунтов в этой сфере своими их компетенции и есть их основное УТП и его и нужно показывать клиенту. То есть обучать его правильному арбитражу на Фесбук прямо в тот момент, когда он смотрит изготовленный на заказ видеоролик. И обучать наглядно.

Поэтому совместно с клиентом было принято отказаться от уже полностью проработанного сценария и расписать новый основанный на новом видении и непохожей на других визуальной метафорой.

 

Раскадровка для нового видео стала такой:

раскадровка для видео - пейнтбольный стол в 3 д

раскадровка для видео запуск пентбольных шаров в 3д

В образах пейнтбольного стола нам удалось показать весь процесс запуска и работу ботов фейсбук которые могут как разогнать до сверхзвуковой рекламу, так и отправить ее в небытие если им что-то не понравится.

В новом видео были крупнее и нагляднее показаны все действия и процессы, которые скрываются за проверкой аккаунтов.

 

Раскадровка:

Рендер готовой видеорекламы:

пентбольный стол в 3д видеорекламе для системы арбитража на фейсбук

Пейнтбольный стол - проигрыш в видео рекламе 3д рендер

Метафоры действий стали наглядными, а уникальность предложения dont.farm как и их компетенции в сфере арбитража закрепились в сознании зрителя.

Как итог:

Видеореклама с функцией обучения арбитражу на Фейсбук стала полезным видео для пользователей, и поскольку, оно рассказывало и показывало то, как точно работают механизмы ботов фейсбук, а следовательно это видео пользователи и будущие клиенты активно пересылали друг-другу и вставляли в обучающие кейсы для новых сотрудников.

Раскадровка для второй части видеорекламы:

 

раскадровка для видеорекламы в 3д

Готовый рекламный ролик:

видеореклама в 3д шарик разгоняется на дорожке

Видео реклама в 3д в стиле видео игры шарики на соседних дорожках

 

Понравилось наше видео? Мы готовы произвести качественную видеорекламу и для вашей компании! Для этого просто свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube:

https://youtu.be/8LTfc2MSL0g 

И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:

https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg

Клиент // dont.farm
Виды работ // ИНФОГРАФИКА, МУЛЬТФИЛЬМЫ

НЕДАВНИЕ РАБОТЫ

Наши услуги
Дудл видео
Дудл видео
Doodle video – это экономичный вариант видеоролика, которая кратко и информативно рассказывает о бизнесе, продукте или услуге путем смены нарисованных изображений
Инфографика
Инфографика
Видео инфографика - уникальный инструмент позволяющий за минимальное время передать максимум информации! Объединяет одновременно графические иллюстрации, титры, графики, схемы и карты, а так же закадровый текст диктора.
Заказать мультик
Заказать мультик
Заказать мультик в профессиональной студии это отличный вариант! Познакомить клиентов с фирменным маскотом, завоевать их доверие и расширить аудитории с помощью профессиональной мультипликации созданной по сценарию? Легко!
2D анимация
2D анимация
2D анимация - это рекламные видеоролики, которые позволяют максимально воздействовать на эмоции потенциальных клиентов. Яркие, стильные и современные мультфильмы помогут в продвижении товаров или услуг.
3D анимация
3D анимация
3D анимация – видео с использованием персонажной анимации и трехмерной графики. Мультфильмы с высокой динамикой, проработанными детализированными локациями, реалистичной мимикой и движениями персонажей.
Моушн дизайн
Моушн дизайн
Motion (моушн) дизайн - это графика в движении, то есть "оживление" графического дизайна с рекламной, образовательной или развлекательной целью. Моушн-дизайн позволяет привлечь внимание к продукту, эффективно донести информацию, заинтересовать целевую аудиторию.
Видеопродакшн
Видеопродакшн
Если вы хотите заказать создание рекламного видеоролика, видеосъемку музыкального клипа, разработку и съемку презентационного фильма под ключ, то вы должны знать подробнее правила успешного видео продакшн.
3D визуализация
3D визуализация
3D (3Д) визуализация – это фотореалистичная 3d-графика наглядно демонстрирующая экстерьеры и интерьеры проекта будущего здания, готовые продукты и оборудование, технологические процессы.
Анимация логотипа
Анимация логотипа
Анимация логотипа повышает узнаваемость и привлекает внимание к вашему бренду. Анимированный лого создает первое впечатление о компании и отражает идею бренда. Может использоваться как отдельный ролик, так и в рекламном видео.
Видеореклама
Видеореклама
Видеореклама направлена на продвижение товаров или услуг компании. Креативный рекламный ролик с 2d и 3d анимацией можно использовать на ТВ, в соцсетях или на сайте, что позволит увеличить охваты и привлечь потенциальных клиентов.
Видео презентация
Видео презентация
Видео презентация — видео ролик о преимуществах компании, проекта, продукта или услуги с помощью фото и видео материалов, текстовой и графической информации, а так же закадрового текста диктора.
Видео инструкция
Видео инструкция
Инструкция поданная в сжатом видео формате наглядно иллюстрируют сложные процессы, делая их более понятными и доступными. Такие ролики подходят для инструктажей по технике безопасности и охране труда, обучающих видео для IT продуктов, инструкций по сборке оборудования.
Промо ролик
Промо ролик
Промо ролик - это короткое видео о компании, новом продукте, предстоящей акции или событии. Основная цель промо ролика - сформировать спрос и открыть продажи, эффективно донести до целевой аудитории преимущества и уникальные характеристики товара, выделяя его на фоне конкурентов.
Презентационный фильм
Презентационный фильм
Презентационный фильм помогает рассказать об истории компании, показать путь её развития и ближайшие перспективы. Используется для презентации нового продукта. С помощью технологии 3D демонстрируется модель и её технические преимущества.
Имиджевый ролик
Имиджевый ролик
Основная задача имиджевого ролика - повысить узнаваемость бренда, лояльность клиентов и укрепить репутацию компании. Для имиджевого ролика важен креативный сценарий, художественная подача, такое видео должно вдохновлять, отражать философию и ценности компании, вызывать эмоции.
Эксплейнер
Эксплейнер
Эксплейнер – это объясняющее видео которое легко и доступно за небольшой хронометраж рассказывает про принцип действия и преимущества вашего продукта, услуги или компании и последующей их продажи.
Корпоративное видео
Корпоративное видео
Корпоративное видео – это видео-презентация, которая представляет историю становления компании, демонстрирует ценности, миссию, планы на будущее, рассказывает о перспективных продуктах и направлениях развития.
Готовы заказать
видеоролик мирового уровня?