Не каждый проект в студии Инфомульт имеет такой длинный путь, как имиджевый ролик для компании dont.farm, которую мы не просто дорабатывали, а полностью переписывали на этапе создания сценария. Да, в нашей работе случается и такое. В конце концов, профессиональный перфекционизм - наша отличительная черта, и если мы беремся за проект, то непременно хотим довести его до идеального завершения.
И так, в чем особенность ситуации с dont.farm: производство видеороликов часто начинается с обсуждения с клиентом его видения будущего ролика. И на первом этапе мы отсматриваем несколько референсов, в том числе из нашего портфолио, чтобы начать говорить на одном языке. И вот здесь нашему клиенту очень приглянулся имиджевый ролик, созданный для нашего другого клиента, включавший в себя условный «конвеер» по производству продукции и катающиеся текстурированные шарики, которые проходят различные препятствия на своих дорожках. Стоит признать, смотрится это и правда всегда эффектно. На основе этого видения мы разработали для клиента сценарий, не похожий на нашу предыдущую работу (профессиональная этика), но все же включающий слегка схожие образы.
То есть мы использовали шарики, как символ рекламной компании, которую арбитражники запускают со своего аккаунта, вливая деньги на фейсбук. И в том числе в ней была сцена, напоминающая пейнтбольное поле, на котором отталкиваясь от разных препятствий лишь часть рекламы в итоге попадает к цели.
И вот на этом моменте мы вдруг поняли, что абсолютно зря пытались повторить одно из наших видео, да еще и сделанное для клиента из абсолютно другой сферы. И на самом деле нужно довериться именно творческой находке, посетившей нас в попытке уйти от повторов. А именно выстроить видео ИЗНАЧАЛЬНО на образе пейнтбольного стола.
Ведь он намного больше отражает основную задачу клиента. Компания dont.farm уже много лет на рынке арбитража и хорошо знает какие параметры необходимо учитывать для создания аккаунтов в этой сфере своими их компетенции и есть их основное УТП и его и нужно показывать клиенту. То есть обучать его правильному арбитражу на Фесбук прямо в тот момент, когда он смотрит изготовленный на заказ видеоролик. И обучать наглядно.
Поэтому совместно с клиентом было принято отказаться от уже полностью проработанного сценария и расписать новый основанный на новом видении и непохожей на других визуальной метафорой.
В образах пейнтбольного стола нам удалось показать весь процесс запуска и работу ботов фейсбук которые могут как разогнать до сверхзвуковой рекламу, так и отправить ее в небытие если им что-то не понравится.
В новом видео были крупнее и нагляднее показаны все действия и процессы, которые скрываются за проверкой аккаунтов.
Метафоры действий стали наглядными, а уникальность предложения dont.farm как и их компетенции в сфере арбитража закрепились в сознании зрителя.
Видеореклама с функцией обучения арбитражу на Фейсбук стала полезным видео для пользователей, и поскольку, оно рассказывало и показывало то, как точно работают механизмы ботов фейсбук, а следовательно это видео пользователи и будущие клиенты активно пересылали друг-другу и вставляли в обучающие кейсы для новых сотрудников.
Понравилось наше видео? Мы готовы произвести качественную видеорекламу и для вашей компании! Для этого просто свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube:
И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:
https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg