Не каждый 3d анимационный ролик можно собрать за неделю, как например видео которое мы изготовили для ЦПТК
Порой для того, чтобы получить именно тот результат, который необходим клиенту, на создание корпоративных фильмов уходит 3 месяца на шлифовку деталей. А деталей в этом видео очень и очень много.
Проект для ЦУПИС предполагает создание нового образа для букмекерских контор. Клиенту нужно не просто рассказать о том, в чем состоит работа первого Центра Учета Переводов Интерактивных Ставок. А изменить весь образ индустрии. Показать исторический срез того, что стало предпосылками к появлению ставок на спортивные мероприятия. Путь, который пришлось пройти и главное, современное состояние отрасли с теми плюсами которые она несет для страны и развития спорта.
Такая амбициозная задача требует повышенное внимание к визуальным образам, через которые будет доноситься информация. Нельзя позволить себе ничего имеющего двойные смыслы или того, что может быть превратно понято. Каждая деталь обязана быть воплощением наглядности и прозрачности системы работы.
Поэтому 3d анимационный ролик для ЦУПИС было решено выстраивать как объёмную схему механического театра. Никаких «волшебных превращений» каждый элемент ролика двигается в цепке друг с другом и наглядно показывает общую взаимосвязь. Элементы приводят друг друга в действие и зависят друг от друга. Так же как развитие культуры спорта зависит от финансирования, получаемого за счет букмекерской отрасли.
Для того, чтобы дополнительно подчеркнуть чистоту и безопасность всех элементов выбираем текстурой для 3D моделей натуральное светлое дерево. А окраску элементов в соответствии с брендбуком заказчика.
В основе сценария лежит линия времени от первых пари на лошадиные скачки, заключавшиеся в Англии до современных стадионов, возводимых в нашей стране на средства от букмейкерских ставок.
В распоряжении студии Инфомульт достаточно большой арсенал техники и что самое главное профессионалов отрасли. Работа над проектом стартовала с создания первых шотов в упрощенных текстурах для того, чтобы показать клиенту те и утвердить объекты, которые будут созданы для ролика, а также технику взаимодействия всех элементов.
Каждый основной шот прошел несколько этапов доработки после утверждения креативным продюсером и затем клиентом.
После утверждения основных элементов и их анимационного движения наши 3D специалисты приступили к созданию общего видео. Выстроили всю систему элементов их движений. Создали натурально выглядящие текстуры для покрытия и настроили правильное, естественное освещение в каждой сцене.
Наша студия располагает собственной рендер фермой на 10 нод 1080TI что позволяет нам достаточно быстро просчитывать графику, созданную для проекта. И оперативно вносить изменения после корректировок заказчика. А корректировок, когда создавался 3d анимационный ролик для ЦУПИС было много!
Это нормальная ситуация. Она означает лишь то насколько стройное видение конечного продукта есть у заказчика, мы всегда готовы дорабатывать продукт до идеального соответствия этому видению. Но это всегда занимает время. В данном случае 3 месяца в течении которых неоднократно вносились изменения в конечное видео.
Как итог:
Мы получили видео уникального уровня детализации. Видео, полностью соответствующее поставленным задачам и видению заказчика. Его приятно и интересно увидеть даже людям далеким от индустрии, и его приятно рассматривать и во второй, и в третий раз подмечая маленькие детали.
Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube:
И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:
https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg