Не каждый 3d анимационный ролик можно собрать за неделю как например видео которое мы изготовили для ЦПТК
Порой для того, чтобы получить именно то результат, который необходим клиенту, приходится потратить целых 3 месяца на шлифовку деталей. А деталей в этом видео очень и очень много.
Проект для ЦУПИС предполагает создание нового образа для букмекерских контор. Клиенту нужно не просто рассказать о том, в чем состоит работа первого Центра Учета Переводов Интерактивных Ставок. А изменить весь образ индустрии. Показать исторический срез того, что стало предпосылками к появлению ставок на спортивные мероприятия. Путь, который пришлось пройти и главное, современное главное, современное состояние отрасли с теми плюсами которые она несет для страны и развития спорта.
Такая амбициозная задача требует повышенное внимание к визуальным образам, через которые будет доноситься информация. Нельзя позволить себе ничего имеющего двойные смыслы или того, что может быть превратно понято. Каждая деталь обязана быть воплощением наглядности и прозрачности системы работы.
Поэтому 3d анимационный ролик для ЦУПИС было решено выстраивать как объёмную схему механического театра. Никаких «волшебных превращений» каждый элемент ролика двигается в цепке друг с другом и наглядно показывает общую взаимосвязь. Элементы приводят друг друга в действие и зависят друг от друга. Так же как развитие культуры спорта зависит от финансирования, получаемого за счет букмекерской отрасли.
Для того чтобы дополнительно подчеркнуть чистоту и безопасность всех элементов выбираем текстурой для 3D моделей натуральное светлое дерево. А окраску элементов в соответствии с брендбуком заказчика.
В основе сценария лежит линия времени от первых пари на лошадиные скачки, заключавшиеся в Англии до современных стадионов, возводимых в нашей стране на средства от букмейкерских ставок.
В распоряжении студии Инфомульт достаточно большой арсенал техники и что самое главное профессионалов отрасли. Работа над проектом стартовала с создания первых шотов в упрощенных текстурах для того, чтобы показать клиенту те и утвердить объекты, которые будут созданы для ролика, а также технику взаимодействия всех элементов.
Каждый основной шот прошел несколько этапов доработки после утверждения креативным продюсером и затем клиентом.
После утверждения основных элементов и их анимационного движения наши 3D специалисты приступили к созданию общего видео. Выстроили всю систему элементов их движений. Создали натурально выглядящие текстуры для покрытия и настроили правильное, естественное освещение в каждой сцене.
Наша студия располагает собственной рендер фермой на 10 нод 1080TI что позволяет нам достаточно быстро просчитывать графику, созданную для проекта. И оперативно вносить изменения после корректировок заказчика. А корректировок, когда создавался 3d анимационный ролик для ЦУПИС было много!
Это нормальная ситуация. Она означает лишь то насколько стройное видение конечного продукта есть у заказчика, мы всегда готовы дорабатывать продукт до идеального соответствия этому видению. Но это всегда занимает время. В данном случае 3 месяца в течении которых неоднократно вносились изменения в конечное видео.
Как итог:
Мы получили видео уникального уровня детализации. Видео, полностью соответствующее поставленным задачам и видению заказчика. Его приятно и интересно увидеть даже людям далеким от индустрии, и его приятно рассматривать и во второй, и в третий раз подмечая маленькие детали.
Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube:
И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:
https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg