Что вы думаете про лед? Наверное, весьма немало всякого разного, из самых разнообразных ассоциаций. А вот наш клиент Бионорд, например думал заказать рекламный видеоролик для своих очищающих ото льда средств в таком виде в каком он привлечет максимальное внимание зрителей.
Проблема антиобледелительных средств в том, они при своей огромной важности для бизнеса и частного использования большую часть года в нашей широте. Всеже… являются таким типом продукта, о котором никто не желает думать. Если прямо сказать в ролике о продукте, человек с большой вероятностью свернет сообщение или отвлечется. Это технологическая обслуживающая часть жизни.
Будучи профессионалом своего дела, компания Бионорд хорошо понимала, что основной момент продажи будет совершен именно при целевом запросе. Людям будут нужны антиобледенители, и они начнут их поиск выбирая по цене и сервисным характеристикам. Видео не способно заставить человека подпрыгнуть и моментально заказать. Ну по крайней мере не всегда.
Но, что может по-настоящему хорошо сделать видеосообщение – это заставить человека запомнить бренд! Эмоционально подкрепить отношение к нему и зачет этого заставить при прочих равных перетянуть заказчика на сторону нужного продукта.
Теперь важнейшая задача заказать рекламный видеоролик таким чтобы он давал эмоциональный отклик и работал на запоминаемость.
Для решения задачи нами было разработано 4 концепции будущего сценария которые мы, снабдив визуальными референсами предоставили клиенту.
Обсудив вариации подхода решено, было остановиться на нетривиальном подходе, в рамках которого мы не заявляем бренд и продукт с первых минут, а предоставляем зрителю небольшую визуальную загадку, увлекая его приятной 3D графикой выстраиваемой вы виде привлекательной детской игрушки. В которой пусть и на самом виду находится образ с этикетки, но все же дает возможность зрителю немного заинтересоваться «а что же, собственно будет дальше? к чему они ведут?»
Перед нами различные модификации льда в самых привлекательных его формах. Снежные горы и горнолыжные курорты, поля, укрытые снежным одеялом. Фигурки на созданной нами платформе движутся как фишки в настольной игре, что задает еще больше простора для фантазии.
И именно в тот момент, когда раскрывается бренд и сам продукт происходит ВОЛШЕБСТВО.
Снег исчезает, давая удобное движение всему что было скованно в его объятиях и белый мир обретает цвета и энергию. Магия скажете вы? Не совсем это, реальный продукт, который может создать подобное и на вашей территории.
Любите снег и лед? Мы тоже любим! И хотим, чтобы он радовал, а не расстраивал планы – поэтому помогаем его укротить.
Решив заказать рекламный видеоролик с привлекательной 3D графикой которая создает образ волшебного снежного шара, и тем самым играет с ожиданиями зрителя, компания Бионорд получила универсальный имиджевый продукт, который работает как на запоминаемость самого бренда, так и показывает его компетенции и образ мыслей. Это продукт, которым приятно пользоваться, продукт, который говорит не о суете, и решении проблем, а о комфорте и правильном распределении внимания.
А вам понравилось это видео?
Мы готовы создать подобное для вас! Пишите или звоните нам со своими идеями!
Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube:
И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:
https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg