Получаете ли вы благодарственные письма так же часто как получаем их мы? Да немного это хвастовство, но заслуженное и подтвержденное – наши клиенты или довольны нашей работой или очень довольны ей. Вот, например видеоролик на заказ для «АпрельКапитал».
В этой работе наша 3D инфографика должна была не просто рассказать о конкретном финансовом предложении от компании. Моушен дизайн заказать компания решила для разъяснения начинающим инвесторам, как конкретно работает система паевых инвестиционных фондов и в чем лежат их основные преимущества вплоть до налогообложения.
В начале любой работы над проектом лежит формирование четкого видения предстоящей работы, Мы вместе с клиентом отвечаем на вопросы:
В данном случае мы поняли, что основной аудиторией видео про ПИФ будут именно начинающие инвесторы и те, кто только присматривается к рынку инвестиций. У них много сомнений, недостаточно осведомленности и они очень боятся подводных камней. Для них кране важна прозрачность и возможность найти надежного партнёра, который подскажет на первоначальных этапах и объяснит все механизмы. Моушен дизайн заказать для того, чтобы видеоролик рассказал, кто может стать таким партнером.
Так как инвесторы должны найти такого партнера в лице «Апрель капитал», поэтому ролику про паевые инвестиционные фонды просто необходимо быть не продвижением условий и конкретных предложений, ведь их всегда лучше объяснять лично. Видеоролик на заказ от крупной надежной компании должен быть наглядной и честной инструкцией по пользованию фондами. Говорить просто и открыто о том, как работает каждая механика и что кроется за вывеской ПИФ — вот правильная задача, когда вы решили, что вам нужен ролик и моушен дизайн заказать в профессиональной студии.
Когда речь идет о создании ощущения простоты и понятности видеоролик нельзя перенасыщать образами и деталями, которые хороши для атмосферных видео. Если вы что-то объясняете тем более что-то сложное, стильная лаконичная 3D инфографика – ваш выбор.
За основу колористики мы, естественно, взяли брендбук клиента. В фирменном стиле компании используется два основных цвета и прямые четкие линии под небольшими углами. поэтому и нашу инфографику мы решили делать из объектов простых геометрических форм не заигрывая с округлостями и текучими линиями которые вы могли видеть в других наших проектах например OX Smart City .
Наше видео на 95% обучающее и потому лишено большинства украшений и абстракций, как например в 3D инфографике для Сканпорта или COIN FLY . Мы создали исключительно логические анимационные переходы между сценами, которые поступательно и по порядку обыгрывают основной месседж клиента. Локации меняются, постоянно удерживая внимание зрителя на протяжении всего ролика. Но соразмерность объектов и цветов сглаживает впечатление и придает плавность происходящему.
Объясняющий видеоролик на заказ для «АпрельКапитал» привлекает к просмотру за счет полезности своего содержимого. Его хочется пересылать друзьям и сохранить себе чтобы пересмотреть. А значит лояльность к компании нашего клиента растет. Что и требовалось в изначальном ТЗ.
Клиент доволен и что самое главное клиенты клиента тоже довольны. Это ли не доказательство эффективности нашей работы.
Если хотите поделиться этим роликом, то вот прямая ссылка на YouTube:
И конечно же, еще больше видеороликов производства студии Инфомульт на нашем личном канале:
https://www.youtube.com/channel/UCIusLjuMnRzyoA5gUuEqzUg